Важно Пневмо подвеска на Додж
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
14 года 11 мес. назад #22973
от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
С чего все началось. Если коротко, то необходимо было решить вопрос с грузоподъемности, но не в ущерб комфорту. После долгого изучения этого вопроса, пришел к выбору пневмоподушек.
В отличие от любых металлических упругих элементов, подушки имеют другие характеристики – сначала они мягкие, а по мере нагрузки жесткие. Рессоры же и пружины сначала жесткие, а по мере нагрузки становятся мягкими, а со временем проседают, изменяя характеристики автомобиля. В то время как подушки сохраняют свои характеристики весь срок службы. Еще огромным плюсом является то, что с помощью подушек для преодоления чего-либо машину можно поднять на 5см - 12см (не изменяя при этом «родные» составляющие подвески). Так же можно на ходу управлять жесткостью подвески ( с ресивером, это считанные секунды). Установка подушек, это так же выход из положения для тех, у кого уже просели упругие элементы.
Варианты с выводом ниппелей, подходят тем, кто будет использовать пневмоподушки редко. На практике это устанавливают в основном на ком. транспорт.
И так что пробовал:
1. Тюнингованный отбойник . С трудом проездил 1 день. Я бы поставил знак = между усиленной рессорой и этой штукой – комфорт 0. Подойдет для тех, кто ездит постоянно груженным или предстоит ехать СИЛЬНО груженым. Время замены 15 -30 мин (зависит от инструментов).
2. Пневмокомплект (типа, что предлагают на E bay). Твердая 4. Получаем след: грузоподъемность min + 1000кг, управление жесткостью подвески – не понимаю, как ездил до этого(пользуюсь постоянно), машина перестала «переставляться» на плохой дороге . Еще такое замечание, если вы груженный, то с подушками ощущения груза исчезает. Почему 4? На деле все комплекты предполагают, что на машине будут ездить по асфальту и людям необходимо только поддержание горизонта и как следствие многие подушки короткие. У меня, например, после установки уменьшилась артикуляция подвески (по этой причине буду ставить др подушку и по другому). А что еще хуже на некоторые машины комплекты вообще не подходят. По этой причине мы всегда сначала приглашаем машины на «примерку». И еще, в зависимости от тех. требований, на одну и ту же подвеску можно установить разные подушки. Самые яркие примеры Кукурузеры и Патролы. По этой причине категорически не рекомендую ни каких Ебаев(ведь сколько уже об этом написано).
3. Сейчас на машину устанавливаю подушку достаточно большого объема и не туда где был установлен предыдущий комплект. Все эти изменения делаю уже в сторону комфорта и увеличения артикуляции подвески. Грузоподъемность + 2600кг. По расчетам машина сможет подниматься не менее +12см. Все родные элементы подвески остаются пока.
Система управления подвеской это слишком длинный разговор и вариантов огромное количества от 350$ до 3000$. Туда же входят и варианты с автоматическим выравниванием. И это не предел.
По поводу «убрать листы в рессорах». По уму, в этом случае надо добавлять доп. рычаги. Ну а если совсем убрать рессору, то без них не обойтись вообще.
Прокатить смогу начиная со вторника.
А вообще пневмо тема очень интересна. К нам приезжают от легковых машин, автодомов до экспедиционных машин. Я уже не говорю о том, что на свои спорт кары тоже ставим пневмо.
И еще, если кто то готовит экспедиционник , то в комплекте с пневмо нет необходимости ставить более жесткие упругие элементы (пружины, рессоры), а по окончании экспедиции (уже без груза) машина становиться опять комфортной.
Удачи
В отличие от любых металлических упругих элементов, подушки имеют другие характеристики – сначала они мягкие, а по мере нагрузки жесткие. Рессоры же и пружины сначала жесткие, а по мере нагрузки становятся мягкими, а со временем проседают, изменяя характеристики автомобиля. В то время как подушки сохраняют свои характеристики весь срок службы. Еще огромным плюсом является то, что с помощью подушек для преодоления чего-либо машину можно поднять на 5см - 12см (не изменяя при этом «родные» составляющие подвески). Так же можно на ходу управлять жесткостью подвески ( с ресивером, это считанные секунды). Установка подушек, это так же выход из положения для тех, у кого уже просели упругие элементы.
Варианты с выводом ниппелей, подходят тем, кто будет использовать пневмоподушки редко. На практике это устанавливают в основном на ком. транспорт.
И так что пробовал:
1. Тюнингованный отбойник . С трудом проездил 1 день. Я бы поставил знак = между усиленной рессорой и этой штукой – комфорт 0. Подойдет для тех, кто ездит постоянно груженным или предстоит ехать СИЛЬНО груженым. Время замены 15 -30 мин (зависит от инструментов).
2. Пневмокомплект (типа, что предлагают на E bay). Твердая 4. Получаем след: грузоподъемность min + 1000кг, управление жесткостью подвески – не понимаю, как ездил до этого(пользуюсь постоянно), машина перестала «переставляться» на плохой дороге . Еще такое замечание, если вы груженный, то с подушками ощущения груза исчезает. Почему 4? На деле все комплекты предполагают, что на машине будут ездить по асфальту и людям необходимо только поддержание горизонта и как следствие многие подушки короткие. У меня, например, после установки уменьшилась артикуляция подвески (по этой причине буду ставить др подушку и по другому). А что еще хуже на некоторые машины комплекты вообще не подходят. По этой причине мы всегда сначала приглашаем машины на «примерку». И еще, в зависимости от тех. требований, на одну и ту же подвеску можно установить разные подушки. Самые яркие примеры Кукурузеры и Патролы. По этой причине категорически не рекомендую ни каких Ебаев(ведь сколько уже об этом написано).
3. Сейчас на машину устанавливаю подушку достаточно большого объема и не туда где был установлен предыдущий комплект. Все эти изменения делаю уже в сторону комфорта и увеличения артикуляции подвески. Грузоподъемность + 2600кг. По расчетам машина сможет подниматься не менее +12см. Все родные элементы подвески остаются пока.
Система управления подвеской это слишком длинный разговор и вариантов огромное количества от 350$ до 3000$. Туда же входят и варианты с автоматическим выравниванием. И это не предел.
По поводу «убрать листы в рессорах». По уму, в этом случае надо добавлять доп. рычаги. Ну а если совсем убрать рессору, то без них не обойтись вообще.
Прокатить смогу начиная со вторника.
А вообще пневмо тема очень интересна. К нам приезжают от легковых машин, автодомов до экспедиционных машин. Я уже не говорю о том, что на свои спорт кары тоже ставим пневмо.
И еще, если кто то готовит экспедиционник , то в комплекте с пневмо нет необходимости ставить более жесткие упругие элементы (пружины, рессоры), а по окончании экспедиции (уже без груза) машина становиться опять комфортной.
Удачи
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 11 мес. назад #22974
от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Молодец Александер.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 11 мес. назад #22976
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Почему-то мне кажется, что DDD999 спрашивал не о доппневматике, а о пневматике ВМЕСТО штатных упругих элементов, как на Линкольн Навигатор - там нет ни рессор, ни пружин, а только баллоны. Потому я собственно и сделал упор на ценник. Мы ставили такую систему на РЭМ, к сожалению все фото и видео рухнули вместе с виндой т.ч. остался только этот "ролик"
video.mail.ru/inbox/dr.watson/140/162.html
в какой-то ветке мы это уже обсуждали и ролик я выкладывал, кто-то из конфы даже ездил к моему знакомому покататься для теста, но цена, начинающаяся с $10000 многих отпугивает.
Ещё раз повторю - не путайте пневмосистему дополняющую штатную подвеску и ЗАМЕНУ подвески на пневморычаги!
video.mail.ru/inbox/dr.watson/140/162.html
в какой-то ветке мы это уже обсуждали и ролик я выкладывал, кто-то из конфы даже ездил к моему знакомому покататься для теста, но цена, начинающаяся с $10000 многих отпугивает.
Ещё раз повторю - не путайте пневмосистему дополняющую штатную подвеску и ЗАМЕНУ подвески на пневморычаги!
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
14 года 11 мес. назад #22978
от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Чего то меня понесло. Давно так много не писал.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 11 мес. назад #22979
от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Эт состояние души, Саш. Я вскоре тоже буду ставить у тебя пневмоподвеску - когда катер тащишь - неудобно, задок вниз и фары народу прям в лицо, на ближнем, а я всегда очень культурный на трассе.
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
14 года 11 мес. назад - 14 года 11 мес. назад #22980
от eugene
eugene ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Car-a-puzz писал(а):
Вставлять в сообщения не получилось. Вообще не понятно, как это делается.
А вот такая система как называется и каковы здесь цены?Ещё раз повторю - не путайте пневмосистему дополняющую штатную подвеску и ЗАМЕНУ подвески на пневморычаги!
Вставлять в сообщения не получилось. Вообще не понятно, как это делается.
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад пользователем eugene.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
14 года 11 мес. назад #22984
от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Lowriding от 10K$ . Можно исполнить.
- Вадим QS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
14 года 11 мес. назад #22992
от Вадим QS
Вадим QS ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Вопрос к Александру.Возможно ли,после испытания и утверждения что для РЭМа данная пневма подходит,выслать ее ну и инструкцию по установке?Оч хочется покомфортнее ездить на 2500м.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
14 года 11 мес. назад #22997
от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Вадим QS писал(а):
Присоединяюсь к вопросу и пожеланию. Мне грузы вообще возить не надо , у меня в кузове и кунге ковролином все простелено - тоесть он "мягкий".Хочется именно комфорта ! Ну и при возможности управляемости
Понятно что всё упирается в бюджет , поэтому и хочется получить оптимальный вариант .Просто можно потратить мало и не получить вообще ничего - соответственно просто деньги на ветер .
Вопрос к Александру.Возможно ли,после испытания и утверждения что для РЭМа данная пневма подходит,выслать ее ну и инструкцию по установке?Оч хочется покомфортнее ездить на 2500м.
Присоединяюсь к вопросу и пожеланию. Мне грузы вообще возить не надо , у меня в кузове и кунге ковролином все простелено - тоесть он "мягкий".Хочется именно комфорта ! Ну и при возможности управляемости
Понятно что всё упирается в бюджет , поэтому и хочется получить оптимальный вариант .Просто можно потратить мало и не получить вообще ничего - соответственно просто деньги на ветер .
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 11 мес. назад #23006
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
eugene писал(а):
это именно полноценная пневмоподвеска, а стандарт или лоурайд - не принципиальные переделки (устанавливаемая система едина). вариантов исполнения (разных фирм-производителей) очень много, а цена с работой от 500000р. также существует масса вариантов под гидравлическую подвеску, цены практически такие же, но гидравлика гораздо комфортнее. Кто ездил на Ситроенах знает. Существенный минус - размер оборудования - с кузовом можно попрощаться! при установке пневмосистемы, для улучшения комфорта и ускорения процесса спуск/подъём необходимо использовать пневморесиверы большого объёма, а это опять поиск места.....и либо городить гирлянду маленьких ресиверов по раме (куча трубок, штуцеров и наименьшая надёжность конечно), либо один-два больших, но в кузов
Car-a-puzz писал(а):
А вот такая система как называется и каковы здесь цены?Ещё раз повторю - не путайте пневмосистему дополняющую штатную подвеску и ЗАМЕНУ подвески на пневморычаги!
Вставлять в сообщения не получилось. Вообще не понятно, как это делается.
это именно полноценная пневмоподвеска, а стандарт или лоурайд - не принципиальные переделки (устанавливаемая система едина). вариантов исполнения (разных фирм-производителей) очень много, а цена с работой от 500000р. также существует масса вариантов под гидравлическую подвеску, цены практически такие же, но гидравлика гораздо комфортнее. Кто ездил на Ситроенах знает. Существенный минус - размер оборудования - с кузовом можно попрощаться! при установке пневмосистемы, для улучшения комфорта и ускорения процесса спуск/подъём необходимо использовать пневморесиверы большого объёма, а это опять поиск места.....и либо городить гирлянду маленьких ресиверов по раме (куча трубок, штуцеров и наименьшая надёжность конечно), либо один-два больших, но в кузов
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
14 года 11 мес. назад #23039
от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Постараюсь завтра - послезавтра выложить всю инфу с фотками и впечатлениями.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Вадим QS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
14 года 11 мес. назад #23139
от S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
А мне как заднеприводному интересен вариант без компрессора.
Кто подскажет сколько стоит комплект на заднюю ось + манометр в салон ?
Кто подскажет сколько стоит комплект на заднюю ось + манометр в салон ?
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
14 года 11 мес. назад #23143
от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
А смысл манометра , если компрессора нет ?
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард