×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Пневмо подвеска на Додж

Подробнее
14 года 11 мес. назад #22973 от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
С чего все началось. Если коротко, то необходимо было решить вопрос с грузоподъемности, но не в ущерб комфорту. После долгого изучения этого вопроса, пришел к выбору пневмоподушек.
В отличие от любых металлических упругих элементов, подушки имеют другие характеристики – сначала они мягкие, а по мере нагрузки жесткие. Рессоры же и пружины сначала жесткие, а по мере нагрузки становятся мягкими, а со временем проседают, изменяя характеристики автомобиля. В то время как подушки сохраняют свои характеристики весь срок службы. Еще огромным плюсом является то, что с помощью подушек для преодоления чего-либо машину можно поднять на 5см - 12см (не изменяя при этом «родные» составляющие подвески). Так же можно на ходу управлять жесткостью подвески ( с ресивером, это считанные секунды). Установка подушек, это так же выход из положения для тех, у кого уже просели упругие элементы.
Варианты с выводом ниппелей, подходят тем, кто будет использовать пневмоподушки редко. На практике это устанавливают в основном на ком. транспорт.
И так что пробовал:
1. Тюнингованный отбойник . С трудом проездил 1 день. Я бы поставил знак = между усиленной рессорой и этой штукой – комфорт 0. Подойдет для тех, кто ездит постоянно груженным или предстоит ехать СИЛЬНО груженым. Время замены 15 -30 мин (зависит от инструментов).
2. Пневмокомплект (типа, что предлагают на E bay). Твердая 4. Получаем след: грузоподъемность min + 1000кг, управление жесткостью подвески – не понимаю, как ездил до этого(пользуюсь постоянно), машина перестала «переставляться» на плохой дороге . Еще такое замечание, если вы груженный, то с подушками ощущения груза исчезает. Почему 4? На деле все комплекты предполагают, что на машине будут ездить по асфальту и людям необходимо только поддержание горизонта и как следствие многие подушки короткие. У меня, например, после установки уменьшилась артикуляция подвески (по этой причине буду ставить др подушку и по другому). А что еще хуже на некоторые машины комплекты вообще не подходят. По этой причине мы всегда сначала приглашаем машины на «примерку». И еще, в зависимости от тех. требований, на одну и ту же подвеску можно установить разные подушки. Самые яркие примеры Кукурузеры и Патролы. По этой причине категорически не рекомендую ни каких Ебаев(ведь сколько уже об этом написано).
3. Сейчас на машину устанавливаю подушку достаточно большого объема и не туда где был установлен предыдущий комплект. Все эти изменения делаю уже в сторону комфорта и увеличения артикуляции подвески. Грузоподъемность + 2600кг. По расчетам машина сможет подниматься не менее +12см. Все родные элементы подвески остаются пока.

Система управления подвеской это слишком длинный разговор и вариантов огромное количества от 350$ до 3000$. Туда же входят и варианты с автоматическим выравниванием. И это не предел.
По поводу «убрать листы в рессорах». По уму, в этом случае надо добавлять доп. рычаги. Ну а если совсем убрать рессору, то без них не обойтись вообще.
Прокатить смогу начиная со вторника.
А вообще пневмо тема очень интересна. К нам приезжают от легковых машин, автодомов до экспедиционных машин. Я уже не говорю о том, что на свои спорт кары тоже ставим пневмо.
И еще, если кто то готовит экспедиционник , то в комплекте с пневмо нет необходимости ставить более жесткие упругие элементы (пружины, рессоры), а по окончании экспедиции (уже без груза) машина становиться опять комфортной.
Удачи
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22974 от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Молодец Александер.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22976 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Почему-то мне кажется, что DDD999 спрашивал не о доппневматике, а о пневматике ВМЕСТО штатных упругих элементов, как на Линкольн Навигатор - там нет ни рессор, ни пружин, а только баллоны. Потому я собственно и сделал упор на ценник. Мы ставили такую систему на РЭМ, к сожалению все фото и видео рухнули вместе с виндой т.ч. остался только этот "ролик"

video.mail.ru/inbox/dr.watson/140/162.html

в какой-то ветке мы это уже обсуждали и ролик я выкладывал, кто-то из конфы даже ездил к моему знакомому покататься для теста, но цена, начинающаяся с $10000 многих отпугивает.

Ещё раз повторю - не путайте пневмосистему дополняющую штатную подвеску и ЗАМЕНУ подвески на пневморычаги!
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22978 от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Чего то меня понесло. Давно так много не писал.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22979 от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Эт состояние души, Саш. Я вскоре тоже буду ставить у тебя пневмоподвеску - когда катер тащишь - неудобно, задок вниз и фары народу прям в лицо, на ближнем, а я всегда очень культурный на трассе.
Подробнее
14 года 11 мес. назад - 14 года 11 мес. назад #22980 от eugene
eugene ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Car-a-puzz писал(а):

Ещё раз повторю - не путайте пневмосистему дополняющую штатную подвеску и ЗАМЕНУ подвески на пневморычаги!

А вот такая система как называется и каковы здесь цены?

Вставлять в сообщения не получилось. Вообще не понятно, как это делается.
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад пользователем eugene.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22984 от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Lowriding от 10K$:laugh: . Можно исполнить.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22992 от Вадим QS
Вадим QS ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Вопрос к Александру.Возможно ли,после испытания и утверждения что для РЭМа данная пневма подходит,выслать ее ну и инструкцию по установке?Оч хочется покомфортнее ездить на 2500м.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22997 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Вадим QS писал(а):

Вопрос к Александру.Возможно ли,после испытания и утверждения что для РЭМа данная пневма подходит,выслать ее ну и инструкцию по установке?Оч хочется покомфортнее ездить на 2500м.


Присоединяюсь к вопросу :laugh: и пожеланию. Мне грузы вообще возить не надо , у меня в кузове и кунге ковролином все простелено - тоесть он "мягкий".Хочется именно комфорта ! Ну и при возможности управляемости :laugh:
Понятно что всё упирается в бюджет , поэтому и хочется получить оптимальный вариант :cheer: .Просто можно потратить мало и не получить вообще ничего - соответственно просто деньги на ветер .
Подробнее
14 года 11 мес. назад #23006 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
eugene писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

Ещё раз повторю - не путайте пневмосистему дополняющую штатную подвеску и ЗАМЕНУ подвески на пневморычаги!

А вот такая система как называется и каковы здесь цены?

Вставлять в сообщения не получилось. Вообще не понятно, как это делается.


это именно полноценная пневмоподвеска, а стандарт или лоурайд - не принципиальные переделки (устанавливаемая система едина). вариантов исполнения (разных фирм-производителей) очень много, а цена с работой от 500000р. также существует масса вариантов под гидравлическую подвеску, цены практически такие же, но гидравлика гораздо комфортнее. Кто ездил на Ситроенах знает. Существенный минус - размер оборудования - с кузовом можно попрощаться! при установке пневмосистемы, для улучшения комфорта и ускорения процесса спуск/подъём необходимо использовать пневморесиверы большого объёма, а это опять поиск места.....и либо городить гирлянду маленьких ресиверов по раме (куча трубок, штуцеров и наименьшая надёжность конечно), либо один-два больших, но в кузов :blush:
Подробнее
14 года 11 мес. назад #23039 от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Постараюсь завтра - послезавтра выложить всю инфу с фотками и впечатлениями.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #23063 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
ждём :cheer:
Подробнее
14 года 11 мес. назад #23096 от Вадим QS
Вадим QS ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
Очень!
Подробнее
14 года 11 мес. назад #23139 от S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
А мне как заднеприводному интересен вариант без компрессора.
Кто подскажет сколько стоит комплект на заднюю ось + манометр в салон ?
Подробнее
14 года 11 мес. назад #23143 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: Пневмо подвеска на Додж
А смысл манометра , если компрессора нет ?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард