Вопрос Webasto 90ST или Hydronic 10?
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Юрич пишет: кликабельно, кронштейн из гнутой пластины слева три болта и потом вдоль всего гидроника идет
Вот, спасибо! Уже хоть что-то. Хотя я б назвал фотку - а сейчас, ребята, я вам покажу как поменять вал на подкачивающей секции
Но смыл в том, что тот кто хочет думать - исполнит, а кто банальный рукосуй, у того и места нет.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Lifter пишет:
Юрич пишет: кликабельно, кронштейн из гнутой пластины слева три болта и потом вдоль всего гидроника идет
Вот, спасибо! Уже хоть что-то. Хотя я б назвал фотку - а сейчас, ребята, я вам покажу как поменять вал на подкачивающей секции
а что с фоткой не так? да немного завален горизонт, ну экспозиция, там баланс белого, но фоткал то на подкатной домкрат
кто не видел Гидроник 10 ква:
и еще раз:
+100Lifter пишет:
Но смыл в том, что тот кто хочет думать - исполнит, а кто банальный рукосуй, у того и места нет.
и Важное---- т.к. кронштейн в данном исполнении постоянно работает на излом, то железо надо брать на него не меньше 4 мм.
2,5 мм железо гидроник ломает в течении месяца.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Через месяц приедет клапан, поеду на установку и все сфотографирую для общественности.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
то ставить в угол кузова и бензинку, мне кажется это в данном случае уже вариант
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Правда, я рассматриваю еще вариант под порог, потому что место в раме уж больно роскошное в смысл замены бака на 55 - 60 галлон. Если туда воткнуть вебасту, другой бак уже не поставить.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
а вот смущает ящик в котором будет вебаста, ей и охлаждаться надо и доступ к ней закрывать плохо, в смысле ТО и ухода. А делать съемный ящик
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
А клапан нужен для того, чтобы двигатель не гонял антифриз, идущий в печку (от ее шлангов "запитывается" вебаста) по большому контуру, когда он не задействован. То есть, чтобы система работала также, как в стоке, без дополнительных объемов и сопротивлений.
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Один минус - после запуска движка температура в контуре падает на 20 градусов. Т.е. на теплостаре 78, запускаюсь - 58. Как будто помпа теплостара не прокачивает всю систему и остаются не прогретые зоны, которые при запуске движка и основной помпы - перемешиваются, понижая температуру. Чо делать - хз...
Гидроник и вебасто - увольте, при такой разнице в цене.
- Black_Raven
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 41
мой бинар производства того же теплостара шумит не сильнее соседских подогревателей.Lifter пишет: Поставил. Теплостар. Под пассажира. На раму. Закрыл листами пластика. Греет. Соседи ф шоке, как оно работает. Турбовинтовой на взлёте...
таже фигня.Lifter пишет: Один минус - после запуска движка температура в контуре падает на 20 градусов. Т.е. на теплостаре 78, запускаюсь - 58.
не заморачиваюсь.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
COBECTb пишет: мой бинар производства того же теплостара шумит не сильнее соседских подогревателей.
А ты не сравнивай свою шерсть с государственной!(с) Фрунзик Мкртчан
Сравнение не корректно, они как бэ сильно разные по производительности и сфере применения. На моём штатно глушителя нет, совсем. Продаётся отдельно и это ТАКАЯ кочерга... СантИметров 70 длинной...
COBECTb пишет: таже фигня.
не заморачиваюсь.
Сравнить-то есть с чем? До этого у меня была вебаста - никада такой фигни не было, тут - есть. Значит можно и нужно исправить ибо работа не верна.
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Думаю штатная помпа значительно эффективней и по штатному пути прогоняет ОЖ. При включении двигателя все неперемешанные застойные зоны смешиваются и как результат падение среднего значения температуры.
Даже этой температуры за глаза хватает для комфортного пуска двигателя. Опять же никто не заставляет выключать обогреватель после пуска, пусть себе греет до нужной температуры параллельно двигателю.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Насоветуйте, чтоль, чего хорошего - умных людей послушаю
- kolf
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 17