×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно нет ли у кого колес на 35х17дюймов в Питере б\у

Подробнее
14 года 11 мес. назад #22788 от sergioni
что-то несолидно мне кажется передвигаться на Барашке 2500 с 32 колесами... вот и замыслил такую тему, может есть у кого поношеные колеса на 35х1.. готов избавить владетеля от оных за адекватное вознаграждение. рассмотрю всякие предложения!! а так же очень хочется услышать, на сколько в среднем поднимается расход на 2500 геми при переходе с колес 265х70х17 на что-нибудь типа 315х70х17...
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22789 от Вадим QS
а 35-е задевать кажись должны
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22791 от Филипп
резина есть,а вот дисков нема,и задевают 35"либо за арки,либо за тяги
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22828 от Пашка
Тридцать пятые немного цепляют,но не все.А по расходу был около 14-15 стал 17-19.:cheer:
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22855 от sergioni
спасибо за участие!!! вот и не понятно - кто-то говорит, что 35 легко встают, а вы говорите цепляют... тогда такой вопрос по подвеске, если можно - как на Вашем авто крепится к рессорам задний мост, есть ли там небольшая стопка отпиленых рессор? вроде у меня 3или4 штуки над коренной... может это лифт, или так на всех 2500?
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 11 мес. назад #22856 от FD_
sergioni писал(а):

спасибо за участие!!! вот и не понятно - кто-то говорит, что 35 легко встают, а вы говорите цепляют... тогда такой вопрос по подвеске, если можно - как на Вашем авто крепится к рессорам задний мост, есть ли там небольшая стопка отпиленых рессор? вроде у меня 3или4 штуки над коренной... может это лифт, или так на всех 2500?



у меня 3500, неспарка, шины 315/70r17 цепляли в поворотах (передние), слегка, но тем неменее неприятно.
поставил проставки под пружины 3 дюйма, теперь все отлично, жду проставки под рессору.
а по рессорам, обычно лифтуют либо проставками между мостом и рессорой, либо заменой серьг на рессорах, но не увеличением количества рессор.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22859 от Филипп
по поводу спиленных рессор аналогично и у меня
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22862 от S.T.A.L.K.E.R.
Гы-гы, а коротыши под самый низ поставить никто не додумался что ли ??? тем самым поднимаете попу на 5-7 см.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22896 от sergioni
так в том то и дело, что там есть куски рессор под коренной... вот я и гадаю, лифт это или так и должно быть..
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22897 от sergioni

по рессорам, обычно лифтуют либо проставками между мостом и рессорой, либо заменой серьг на рессорах, но не увеличением количества рессор.

так там именно и стоят проставки между рессорами и мостом!
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22899 от roadrunner63
На нашем 3500 cтоят Procomp All Terrain 35X12.5R17 на стандартных дисках и с 2" проставками под передними пружинами. Не цепляют ни в одном месте, расход по трассе даже уменьшился (если ехать 90 на круизе то компьютер показывает 9,5л!), ход из-за большего профиля стал мягче, а про внешний вид и проходимость я вообще молчу... В общем, одни плюсы. Что касается проставок под задними рессорами, то они идут с завода на машинах 2500/3500.
Подробнее
14 года 11 мес. назад #22932 от Пашка
sergioni писал(а):

спасибо за участие!!! вот и не понятно - кто-то говорит, что 35 легко встают, а вы говорите цепляют... тогда такой вопрос по подвеске, если можно - как на Вашем авто крепится к рессорам задний мост, есть ли там небольшая стопка отпиленых рессор? вроде у меня 3или4 штуки над коренной... может это лифт, или так на всех 2500?


Это у всех такая фигня.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард