Вопрос Други,подскажите по пружинам!
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
А кто что думает про такую штуку
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Да,пневма есть.Да я вас и не заставляю верить))Просто очень счастлив,что не продал его пару лет назад.Много после этого было машин,но чем современнее-тем хуже они были.Уже думаю о покупке старых кузовов)))А на праде за все время только перебрал акпп и трубки кондера прогнили.Ну и регламентные работы естественноюПробег весь мой-брал новымРоман пишет: даже если он и с пневмой , сомневаюсь , что эту машину можно назвать живой.(120 прадо). очень много общался с таким авто около 8 лет) в максимальной комплектации и прекраснейшем состоянии. но после погрузки 1500кг... там врядли что выжило. уж извините- не верю.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Логично,но не хочется расставаться с плавностью хода.Вот и думаю как быть)))Kostia пишет: Видимо упор у полторашек сделан не на грузоподъемность))) Самое дешевое - подушки назад, самое разумное - пружины/рессоры увеличенной грузоподъемности.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Присоединяюсь к вопросуSined пишет: www.ebay.com/itm/TOTAL-LOAD-CONTROL-AIR-SUSPENSION...em460837f03b&vxp=mtr
А кто что думает про такую штуку
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
UpSolarys пишет:
Присоединяюсь к вопросуSined пишет: www.ebay.com/itm/TOTAL-LOAD-CONTROL-AIR-SUSPENSION...em460837f03b&vxp=mtr
А кто что думает про такую штуку
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
UPPP )Sined пишет:
UpSolarys пишет:
Присоединяюсь к вопросуSined пишет: www.ebay.com/itm/TOTAL-LOAD-CONTROL-AIR-SUSPENSION...em460837f03b&vxp=mtr
А кто что думает про такую штуку
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
если речь идет о 120 -2004г выпуска , то это была партия довольно качественных авто японской сборки с левым рулем. последующие года выпуска , уже уступали в качестве. повторюсь , 120 знаю довольно хорошо. 150- хлам. лексус 460-хорош. но комплектацию смотреть нужно.Solarys пишет:
Да,пневма есть.Да я вас и не заставляю верить))Просто очень счастлив,что не продал его пару лет назад.Много после этого было машин,но чем современнее-тем хуже они были.Уже думаю о покупке старых кузовов)))А на праде за все время только перебрал акпп и трубки кондера прогнили.Ну и регламентные работы естественноюПробег весь мой-брал новымРоман пишет: даже если он и с пневмой , сомневаюсь , что эту машину можно назвать живой.(120 прадо). очень много общался с таким авто около 8 лет) в максимальной комплектации и прекраснейшем состоянии. но после погрузки 1500кг... там врядли что выжило. уж извините- не верю.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Роман пишет:
если речь идет о 120 -2004г выпуска , то это была партия довольно качественных авто японской сборки с левым рулем. последующие года выпуска , уже уступали в качестве. повторюсь , 120 знаю довольно хорошо. 150- хлам. лексус 460-хорош. но комплектацию смотреть нужно.Solarys пишет:
Да,пневма есть.Да я вас и не заставляю верить))Просто очень счастлив,что не продал его пару лет назад.Много после этого было машин,но чем современнее-тем хуже они были.Уже думаю о покупке старых кузовов)))А на праде за все время только перебрал акпп и трубки кондера прогнили.Ну и регламентные работы естественноюПробег весь мой-брал новымРоман пишет: даже если он и с пневмой , сомневаюсь , что эту машину можно назвать живой.(120 прадо). очень много общался с таким авто около 8 лет) в максимальной комплектации и прекраснейшем состоянии. но после погрузки 1500кг... там врядли что выжило. уж извините- не верю.
Не,08 год.А на 150 как раз и хотел поменять,но вовремя одумался)Пообщался с людьми на них и понял,что года 3 еще поюзаю 120)))
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
Solarys пишет: Ну я сейчас строю дом,вот и вожу доску,металло-черепицу итд.Часто вывожу строительный мусор и его в кузов входит около тонны.Вод и передвигаюсь с висящей жопой и фарами в небо.Собственно для таких перевозок и брал пикап.Как помощника по хозяйству.И с недавнего времени тоже вожу квадрик Так вот ехать с ним уже как то не комфортно.Терпимо конечно,но хотелось бы лучше.Да и удивляет,почему один из самых больших пикапов,берет на борт меньше чем один из самых маленьких?Та же мазда бт50 везет 1200кг не особо напрягаясь.Ну тормозить надо пораньше,а так...
Если часто возишь стройматералы, то надо такую дугу поставить, чтобы вес равномерно распрделялся по осям, + защита стекла от квадрика или груза
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
У меня 120 был 2003 г, потом поменял его на 2007г. И на одном и на другом откатался без проблем тысяч по 130км и был очень доволен. Хотел 150, но когда его в салоне увидел, то................Роман пишет:
если речь идет о 120 -2004г выпуска , то это была партия довольно качественных авто японской сборки с левым рулем. последующие года выпуска , уже уступали в качестве. повторюсь , 120 знаю довольно хорошо. 150- хлам. лексус 460-хорош. но комплектацию смотреть нужно.Solarys пишет:
Да,пневма есть.Да я вас и не заставляю верить))Просто очень счастлив,что не продал его пару лет назад.Много после этого было машин,но чем современнее-тем хуже они были.Уже думаю о покупке старых кузовов)))А на праде за все время только перебрал акпп и трубки кондера прогнили.Ну и регламентные работы естественноюПробег весь мой-брал новымРоман пишет: даже если он и с пневмой , сомневаюсь , что эту машину можно назвать живой.(120 прадо). очень много общался с таким авто около 8 лет) в максимальной комплектации и прекраснейшем состоянии. но после погрузки 1500кг... там врядли что выжило. уж извините- не верю.
Не понравился совсем )))))))))
И осуществил мечту - RAM
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
поговорил с владельцем 120 прадо. действительно , 1500кг без ущерба для подвески. забираю свои слова обратно.Solarys пишет:
Роман пишет:
если речь идет о 120 -2004г выпуска , то это была партия довольно качественных авто японской сборки с левым рулем. последующие года выпуска , уже уступали в качестве. повторюсь , 120 знаю довольно хорошо. 150- хлам. лексус 460-хорош. но комплектацию смотреть нужно.Solarys пишет:
Да,пневма есть.Да я вас и не заставляю верить))Просто очень счастлив,что не продал его пару лет назад.Много после этого было машин,но чем современнее-тем хуже они были.Уже думаю о покупке старых кузовов)))А на праде за все время только перебрал акпп и трубки кондера прогнили.Ну и регламентные работы естественноюПробег весь мой-брал новымРоман пишет: даже если он и с пневмой , сомневаюсь , что эту машину можно назвать живой.(120 прадо). очень много общался с таким авто около 8 лет) в максимальной комплектации и прекраснейшем состоянии. но после погрузки 1500кг... там врядли что выжило. уж извините- не верю.
Не,08 год.А на 150 как раз и хотел поменять,но вовремя одумался)Пообщался с людьми на них и понял,что года 3 еще поюзаю 120)))
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Роман пишет:
поговорил с владельцем 120 прадо. действительно , 1500кг без ущерба для подвески. забираю свои слова обратно.Solarys пишет:
Роман пишет:
если речь идет о 120 -2004г выпуска , то это была партия довольно качественных авто японской сборки с левым рулем. последующие года выпуска , уже уступали в качестве. повторюсь , 120 знаю довольно хорошо. 150- хлам. лексус 460-хорош. но комплектацию смотреть нужно.Solarys пишет:
Да,пневма есть.Да я вас и не заставляю верить))Просто очень счастлив,что не продал его пару лет назад.Много после этого было машин,но чем современнее-тем хуже они были.Уже думаю о покупке старых кузовов)))А на праде за все время только перебрал акпп и трубки кондера прогнили.Ну и регламентные работы естественноюПробег весь мой-брал новымРоман пишет: даже если он и с пневмой , сомневаюсь , что эту машину можно назвать живой.(120 прадо). очень много общался с таким авто около 8 лет) в максимальной комплектации и прекраснейшем состоянии. но после погрузки 1500кг... там врядли что выжило. уж извините- не верю.
Не,08 год.А на 150 как раз и хотел поменять,но вовремя одумался)Пообщался с людьми на них и понял,что года 3 еще поюзаю 120)))
Мир? И что характерно,ему было не так тяжело,как раму с тонной газоблоков
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Vodyanoy(Алексей) пишет:
Solarys пишет: Ну я сейчас строю дом,вот и вожу доску,металло-черепицу итд.Часто вывожу строительный мусор и его в кузов входит около тонны.Вод и передвигаюсь с висящей жопой и фарами в небо.Собственно для таких перевозок и брал пикап.Как помощника по хозяйству.И с недавнего времени тоже вожу квадрик Так вот ехать с ним уже как то не комфортно.Терпимо конечно,но хотелось бы лучше.Да и удивляет,почему один из самых больших пикапов,берет на борт меньше чем один из самых маленьких?Та же мазда бт50 везет 1200кг не особо напрягаясь.Ну тормозить надо пораньше,а так...
Если часто возишь стройматералы, то надо такую дугу поставить, чтобы вес равномерно распрделялся по осям, + защита стекла от квадрика или груза
Боюсь или не выдержит такая дуга или кувырнешься с ней на повороте.Возил по 2-2,5 куба доски естественной влажности для опалубки.Так вот куб такой доски весит примерно 800кг.А квадрик у меня колесами упирается в стенку кузова.До стекла гарантировано 10 см не достает