×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Вариант легкого лифта Dodge RAM 1500

Подробнее
16 года 2 мес. назад - 14 года 6 мес. назад #1877 от Рыбак
Взято в Крайслер Клубе в Новостях

www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id147/
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Боня.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #1883 от Acidscorp
Не нашел, сколько за комплектик?
Подробнее
16 года 2 мес. назад #1892 от Car-a-puzz
Рыбак писал(а):

Взято в Крайслер Клубе в Новостях

www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id147/


Ну нифига себе лёгкого лифтинга:) боди-лифт - это имхо лёгкий (до 3-х дюймов), а вот суспенжн - это уже серьёзно.....хотя зачем суспензию городить на 1500-м? х.з.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #1918 от Acidscorp
Как зачем? Если можно и есть комплекты. Вообще то для 33 резины.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #1957 от Car-a-puzz
ну к нам и на 37-й клиент приезжает, но из полноприводного трака делать проходимца:S .....имхо для этого есть более приспособленные автомобили. Вид у машинки конечно достойный - бесспорно, а вот езда по шоссе на суспенжн-лифте становится экстремальной....вернее неудобной и опасной.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #1988 от Acidscorp
Ну это смотря какой лифт. Меня устроит 2-3 инча, но не боди, а именно суспенжн. И в основном не для проходимости, а так чуть приподнять чтоб 33 влезли. Хотя в стоке я посчитал 30,5 стоят. Ну вобщем буду думать еще. Ну т. е. машинку получу для начала. :)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2007 от Car-a-puzz
Acidscorp писал(а):

Ну это смотря какой лифт. Меня устроит 2-3 инча, но не боди, а именно суспенжн. И в основном не для проходимости, а так чуть приподнять чтоб 33 влезли. Хотя в стоке я посчитал 30,5 стоят. Ну вобщем буду думать еще. Ну т. е. машинку получу для начала. :)


Ну хозяин, как говорится, барин:) я то знаю о чём говорю....но если есть желание поучиться на собственных ошибках - вэлкам. И дело даже не в том, что суспенжн втрое дороже боди, а в.....да ладно мне то в принципе фиолетово-монопинесуально, просто хотел дать банально дельный совет. На Тахо, например, 33-и встают вообще без лифта, имхо и на РЭМ встанут так же без проблем - 265/60 R20 - не что иное, как 32,5.......штатные!
Стоит ли вообще огород городить?;)
Подробнее
16 года 2 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #2015 от Acidscorp
Опыт и мнение всегда приветствуются. Я вот думаю пока по поводу огорода. У мня 245/70R17, а это как я говорил 30,5. Поэтому засомневался что 33 влезут. 20ти дюймовые поболе, понимаю, но вот есть ли опыт установки 33, так чтоб не задевало ничего.
Боди лифт мне не нравится.

ЗЫ. Так в чем же всетаки дело? Больший износ, худшая управляемость? Насколько? Опыта практического не имею. Я б в стоке с удовольствием оставил, но резинку позубастее хоцца поставить, шоп в поле мона было съехать.
Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем Acidscorp.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2049 от Car-a-puzz
Опыт и мнение всегда приветствуются. Я вот думаю пока по поводу огорода. У мня 245/70R17, а это как я говорил 30,5. Поэтому засомневался что 33 влезут. 20ти дюймовые поболе, понимаю, но вот есть ли опыт установки 33, так чтоб не задевало ничего.


Пожалуйста ещё раз внимательно прочитайте мой пост - я ж написал, что ШТАТНО, наряду с 17-ми, ЗАВОД устанавливает колёса размерностью 32,5 дюйма (265/60/20)....и можете мне поверить на слово, что 12мм здесь роли точно не играют - 33-и встанут без проблем/без лифта!

Боди лифт мне не нравится.

Разрешите спросить - ЧЕМ? простотой и сверхнадёжностью, или тем, что совершенно не ухудшает заводских характеристик управляемости?:) Суспенжн же напротив - ненадёжен, сложен и дорог в установке и обслуживании (а оно понадобится очень скоро, тем паче на 1500-й подвеске!)
Сорри, но возникает сомнение в том, что Вы понимаете разницу в словах....или понятиях боди и суспенжн. Не, ну серьёзно: Вы понимаете, о чём мы говорим или нет? Комплект суспенжн-лифта сводит на нет усилия инженеров и конструкторов не самого захудалого автопроизводителя......если прикинуть пусть даже и субъективно то проходимость улучшиться процентов на десять, а то и на 5 (я про стандартный набор 4 дюйма), а ТТХ подвески (в т.ч. и управляемость) ухудшиться на 90%! Надёжность просто рухнет В РАЗЫ!!!....чтобы просто иметь возможность съехать в поле? мне этого не понять.
В пашне на буггерах у Вас скорее всего банально срежет ШРУСы - не путайте ТРАК с ТРАКтором!

Ну и повторюсь - Вы дейтвительно знаете и понимаете разницу между боди и суспенжн? Ценник комплектов и работ? Имхо это имеет смысл только при подготовке автомобиля к соревнованиям или выставкам - передвижение по дорогам общего пользования будет очень проблематично.
Подробнее
16 года 2 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #2171 от Acidscorp
Конечно понимаю, но как я сказал практики нету, т. е. я не знаю через сколько и что срежет. Потом я не говорил о 4-6 дюймах, а всего лишь 2-3. Я и написал, что из-за этого и не хочу суспенжн (подвеска), да и в конце я ниписал, что вообще не хочу.
Боди лифт 2-3 дюйма возможен, но при этом мне пока не известно понадобится ли переносить или удлиннять тормозные трубки и рулевой вал, там же рейка стоит на 1500м.
Если, как Вы говорите 33 влезут, то нафига оно надо, тем более от бодилифта толку ноль, а тока дополнительные возражения жены \"как я туда залазить буду\" :)

ЗЫ: а ТТХ подвески (в т.ч. и управляемость) ухудшиться на 90%! Надёжность просто рухнет В РАЗЫ!!!....

Вот это мне интересно было услышать.
Спасибо.
Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем Acidscorp.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2172 от Car-a-puzz
ну может я читать не умею.....? а пост #1988 www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...atid,9/id,2171/#1988 тогда о чём?;)

Ну это смотря какой лифт. Меня устроит 2-3 инча, но не боди, а именно суспенжн.

Потому то я и спросил - понимаете ли вы о чём речь?.....теперь уверен - нет. Суспенжн-лифта в 2 инча не бывает, только от 4-х. А трёхинчевый боди не требует удлиннения тормозных шлангов, удлиннитель рулевого вала идёт в комплекте и ничего от его установки не происходит плохого.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2203 от Fil39
Машина 1500 год 2004, мотор 4,7
колеса встали 35*12,5 R17 (315*80 если не ошибаюсь) BFG AT.
без всяких переделок на родных дисках. нигде не цепляет.

Машина 1500 год 1998
колеса 33*12,5 диски с ET-19 . цепляет за под крылки и брызговик, передние колеса, при полностью вывернутых колесах и на кочках. на ровном асфальте все нормально.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2204 от Acidscorp
Потому то я и спросил - понимаете ли вы о чём речь?.....теперь уверен - нет.
Еще раз говорю, понимаю, знаю как и что.
Суспенжн-лифта в 2 инча не бывает, только от 4-х.
Как это не бывает? А это что? Или вот еще.
А трёхинчевый боди не требует удлиннения тормозных шлангов, удлиннитель рулевого вала идёт в комплекте и ничего от его установки не происходит плохого.
А вот это по делу.
Мне как раз интересно с какими трудностями придется столкнуться.
Для себя сделал вывод: если и лифт то для 1500 это боди.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2205 от Acidscorp
Fi39 писал(а):

Машина 1500 год 2004, мотор 4,7
колеса встали 35*12,5 R17 (315*80 если не ошибаюсь) BFG AT.
без всяких переделок на родных дисках. нигде не цепляет.


А вот это очень хорошая новость. :)
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2256 от Car-a-puzz
не надо путать Leveling и Suspension ....lift kit

левел вообще не рассматривал даже - амортизаторы то и подвеска как будут работать с выкрученными на всю катушку торсионами?:).....правильно - НИКАК! хотя замены шлангов не требует......на Тахо, как правило, глючит \"сервис райд контрол\", а на Эскалейде \"стабилити систем\".....на Рэме сигнализировать о проблемах просто нечем (электронных систем контроля нет)

про два дюйма суспенжн беру слова назад, просто никто и никогда не заказывал такой \"детский\" размер:) и честно говоря опыт большой только по Джипам и Тахам

я то о нормальном речь вёл cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2005-4x4-Dodge-Ram-15...ash=item170185206603 , о пацанском!;)
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард