Вопрос Выхлопная система
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Граф
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1066
- Спасибо получено: 130
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
вообще это очень классно, когда у тебя есть возможность сделать выхлоп погромче, а когда нужно потише.
другой вопрос - как это сделать, чтоб нормально работало и не ломалось
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Граф
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1066
- Спасибо получено: 130
нет, это не бред!
вообще это очень классно, когда у тебя есть возможность сделать выхлоп погромче, а когда нужно потише.
другой вопрос - как это сделать, чтоб нормально работало и не ломалось
Вот как раз такой вариант без поломок и с нормальной работой мне и обрисовали.
Вкратце - на машине стоит две системы - родная и, например, прямоток.
На разветвителе ставится либо автоматический клапан, либо механическая задвижка, которая переключает потоки...
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Общался сегодня с парнями из конторы по ремонту и изготовлению глушителей. Сказали следующее: данная схема - полная чушь, потому что в одном положении машина задушена, а во втором избыточное давление. Да и ненадежная эта схема. В оптимале ставить клапан механический или электрический после коллекторного паука в две линии выхлопа. В родную и в прямоток. Как то так...
Мастера видимо не поняли о чем речь. Штуковина ставится в разрез штатной системы и никому никак не может мешать.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Игорь писал(а):
нет, это не бред!
вообще это очень классно, когда у тебя есть возможность сделать выхлоп погромче, а когда нужно потише.
другой вопрос - как это сделать, чтоб нормально работало и не ломалось
Вот как раз такой вариант без поломок и с нормальной работой мне и обрисовали.
Вкратце - на машине стоит две системы - родная и, например, прямоток.
На разветвителе ставится либо автоматический клапан, либо механическая задвижка, которая переключает потоки...
Вот это замутили Все гениальное просто. В разрез штатной ситемы врезал этот клапан и гуди когда надо
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537