Вопрос WEBASTO
- Predatory Rabbit
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
У меня была автономка на предыдущем авто...собственно 2 вопроса:
1) Есть-ли кто-нибудь у кого уже стоит такая вещь?
2) Куда врезаться по воде?
Буду очень признателен за помошь!
Для дизеля ..незаменимая вещь..
- Вадим QS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- Predatory Rabbit
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
Вебасто штука вообше классная, у меня на крузере стоит, - надо сакзать весьма помогает. Не то что без нее никак - но комфорта - море!!!
- Вадим QS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- Predatory Rabbit
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
Пока единственный вариант найденный больще импирически это забор ОЖ на вебасту взсть с патрубка подвода на печку (сверху головы находится) а выход с вебасты (вход соответственно в блок) приделать на радиатор подогрева масла. Смущает пока не очень понятная схема сообщения - там патрубок какой-то уходит за блок - хрен разберешь сего это такое.
Вот пытаюсь хоть что-то раскопать про круговорот ОЖ в каммингзах ...
Чего у Вас там с погодой сейчас?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Понятно что объем увеличиться, еще нужно запустить его в нужную сторону причем чтобы он именно по блоку ходил.
а кроме, как по блоку его и не запустишь (+печка по-любому)....ну если только "рубануть" верхний патрубок и греть только радиатор (правда подобных "спецов" ещё не встречал). сняв патрубок на печку не сложно посмотреть направление потока.
- Вадим QS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Я на дизельной допотопной Сиерре (Форд) поняла:
1) Соляра зима- незима...
2) Как ни грей хоть всю ночь, хоть как - нужно греть весь топлепровод от бака до двигла...
3) Лукойл, и только сертифицированный Лукойл спасал нас в 25-27 ниже 0...
Вывод:
1) в наших щиротах - подогрев хорошо, но и ... переплачивать не стоит...
2) НЕ ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ И МАСЛАХ!!!
3) Следить за прогнозом погоды
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
не хотелось бы по новой начинать спор про бенз и дизель, но нах надо такой движок, что б я ещё прогноз погоды перед запуском смотрел?Сама сильно озаботилась перед покупкой Каминза... Но чую, всё нах... Кто хвалит на разных сайтах, кто не чует разницы...
Я на дизельной допотопной Сиерре (Форд) поняла:
1) Соляра зима- незима...
2) Как ни грей хоть всю ночь, хоть как - нужно греть весь топлепровод от бака до двигла...
3) Лукойл, и только сертифицированный Лукойл спасал нас в 25-27 ниже 0...
Вывод:
1) в наших щиротах - подогрев хорошо, но и ... переплачивать не стоит...
2) НЕ ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ И МАСЛАХ!!!
3) Следить за прогнозом погоды
- taras
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 0
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140