×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Видеоролики работы подвески от Carli Suspension на трубе.

Подробнее
15 года 1 мес. назад #15800 от Лев HiLux
Кстати, можно купить такую подвеску:-)




А тут просто красивый ролик про РЭМ в дюнах
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15801 от Игорь
а по подробней можно? что за подвеска, скока стоит, как работает и т.д.?
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15802 от Лев HiLux
Они делают несколько комплектных вариантов подвески. Начиная с варианта "просто приподнять и слегка улучшить" до профессиональных, почти гоночных вариантов. Стоимость комплекта в штатах от 800 до 8000 баксов.

Тут можно подробности посмотреть:
www.thecarlisuspension.com/dodge-ram/index.html
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15803 от Игорь
Ну ничего так.
шаровые для додж рэм
я так понял это шаровые с масленкой?
Подробнее
15 года 1 мес. назад - 15 года 1 мес. назад #15804 от Макс
Сравни отличия

Чего то файл не загрузить, а PDF нельзя что-ли?
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15805 от Макс
слева шаровая от carli, справа штатная
Вложения:
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15806 от Игорь
я не особо спец в ентих делах.
на первый взгляд шаровая от кари выглядит поуверенней.
я просто к чему всё это - не обязательно же заказывать готовый комплект от кари, тем более если лифтовать авто не требуется? Достаточно заказать определенный набор деталей?
Ну там амортики само собой, пружины, листы, шаровые, демпфера, ограничители, пневмо назад и всё. Или я всё же не прав?
Подробнее
15 года 1 мес. назад - 15 года 1 мес. назад #15808 от Макс
По мне так лучше все же подобранный комплект брать (если средства позволяют), по-детально оно дороже выйдет. Или подбирать у разных производителей (kore, thuren ... если схожие с carli бренды рассматривать), смотря какие задачи для авто ставятся.

Рессоры задние кстати у PW даже эти спецы рекомендуют оставить как есть - говорят качество на высоте.
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15809 от Игорь
Задачи... задачи как у всех :woohoo:
Надежность повысить, чтоб по бездорожью влупить не тока до ближайшего сервиса. Ну и пневмо назад поставить для повышения комфорта.
Подробнее
15 года 1 мес. назад - 15 года 1 мес. назад #15810 от Макс
Вот я и начал повышать надежность - второй комплект шаровых уже менять буду :), решил чего нибудь посерьезней поставить.
Рулевое - на рулевом редукторе на подшипник подвесил.
Очередь за поперечной тягой и небольшим 2" лифтом, т.е. от стандартного Рэма 4" получится.
Пороги уже поставил под Мопаровский rock rails делал - вроде неплохо вышло.
Вложения:
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15811 от Игорь
Да чет уже куда лифтить то больше? Мне на 35-х катках и так уже высоко вроде :laugh:
а шаровые чьи ставил?
я наверное начну прорабатывать вариант амортики, пружины, шаровые, демпфера, ограничители и пневмо назад.
Ну и заодно синтетический трос повешу на лебедку =)))))))). А то при наличии силовых бамперов передок чет совсем тяжелый получается, хоть 20 кг сбросить.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15812 от Игорь
А расширители не BUSHWACKERS стоят? Модель POCKET SIZE? я себе сейчас такие заказал
а порогои и дуга в кузов тоже на очереди стоят =)))
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15820 от Макс
Шаровые пока не поменял (второй раз, первый ставил штатные) - думаю о Карли.
Дуга в кузов тоже в списке.:laugh:
Bushwackers poket style - они самые (спасибо Филиппу), до этого на Юконе CutOut style стояли очень доволен был, - удары веток в лесу держали хорошо, не трескаются, говны меньше на стеклах и внешность зачет :)
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15822 от Эколог
Макс а защита двигателя была или здесь ставил?
Подробнее
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард