×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Насколько важен диаметр отверстия под ступицу на дисках?

Подробнее
15 года 1 мес. назад #15563 от Юрок
Собственно и вопрос, стоит ли учитывать этот параметр при выборе колесных дисков?
Что будет если диаметр на диске будет больше ступичного?
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15564 от опричный
вытачивается спецшайба на токарном станке (4 шт. 2800 руб) и всё!
я так сделал! хотя вспоминая УАЗ - там никак это не учитывалось, колесо одивалось на шпильки и центрировалось гайками!:P
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15566 от Юрок
Я так понимаю, эта шайба никаких нагрузок не несет?
Подробнее
15 года 1 мес. назад - 15 года 1 мес. назад #15568 от опричный
не тока центрирующая!
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад пользователем опричный.
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15572 от Юрок
Фу-у-уу... А то запереживал уже. Диски придут, а диаметр (ступ.отв.) не подойдет... :S
Спасибо!
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15574 от опричный
я точил на Моссельмаше!
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15584 от long
Может додж и не чувствует. Я себе на мерседес ставил диски с шайбами , постоянно било руль.:dry:
Подробнее
15 года 1 мес. назад #15585 от опричный
Подробнее
15 года 3 нед. назад #16915 от Vadson
смотря на какой. хотя даже на 1500 несмотря на малое количество все таки шпильки, все центруется и без всяких колец
Подробнее
15 года 3 нед. назад #16921 от Lexas
Я б вытачил,хуже уж точно не буит.Если колесных шпилек 5-8 то диск сам отцентрируется как прикурутишь колесо.
Подробнее
15 года 3 нед. назад #16938 от Миха
100% точить нада!!!! При конструировании подвески считали, что диски жестко закреплены на ступице, а крепление тока на шпильках жёстким назвать нельзя. Простой пример: на внутр поверхность диска налипла грязь или лёд - на мал скоростях данное соединение выдержит изменившуюся циклическую нагрузку, а при увеличении скорости в какой-то момент оборвёт шпильки нахрен, со всеми вытекающими последствиями... Прикрываться тем, что "я не гоняю" не стоит - не забываем про явление резонанса при знакопеременных цикличиских нагрузках, к коим относится вращение дисбалансированного колеса. Добавим неровности на дорогах, к-рые тож лягут на тонкие шпильки....
Подробнее
15 года 3 нед. назад #16947 от опричный
Vadson писал(а):

смотря на какой. хотя даже на 1500 несмотря на малое количество все таки шпильки, все центруется и без всяких колец

также и на УАЗе сделано! без всякого ступичного размера! колесо держится на шпильках! и не отваливается!
НО я всё-таки вытачил шайбы! цена вопроса 2800 руб.
Подробнее
15 года 3 нед. назад #16949 от микола
какраз у уазов колеса откручиваются. если диски литые то ваще беда. колесо должно сидеть плотно на ступице.
Подробнее
15 года 3 нед. назад #16950 от Макс
комплект супинаторов, по-моему, можно в любом хорошем шиномонтаже или магазине по продаже дисков купить, или на рэм есть проблемы?
Подробнее
15 года 3 нед. назад #16954 от опричный
микола писал(а):

какраз у уазов колеса откручиваются. если диски литые то ваще беда. колесо должно сидеть плотно на ступице.

не-е-е-е! не откручивались! у меня даже проставки стояли 3 см с каждой стороны, проставка была обсалютно ровная, без ступичного выступа!
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард