×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Безопасность спящего лежа пассажира на заднем сиденье

Подробнее
11 года 7 мес. назад #141344 от Suslik
Есть опыт перевозки детей на дальние расстояния- берется простыня и дальними углами связывается наглухо между собой..получается нечто вроде гамака.. А там где образуются узлы пропускаются обычные ремни..Которые при некоторой
Сноровке и фантазии можно куда нибудь принцепить к спинке сидения...все можно отрегулировать индивидуально))))
Кстати...можно добавит надувной матрас... Тока его надо чуть приспустить и положить сверху какой нибудь плед, иначе сильно потееш на этой клеенке))))
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141345 от Дядя Шломо

555 (Сергей) пишет: А вы посмотрите внимательно на результаты поиска - почти ничего. Но предусматривать надо.


Ну вот мой, на спарке, 3.6 тонны, ну как его перевернёшь?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141401 от Браза

Дядя Шломо пишет:
Ну вот мой, на спарке, 3.6 тонны, ну как его перевернёшь?


Слава, трак переворачивается легко и непринужденно. Даже спарка, даже в стоке. Слишком большая масса, слишком большая инерция, слишком высок центр тяжести. Этот факт хорошо виден по тракам на аукционах и разборках.
Вот только недавно смотрел видео на ютубе, как Срт10 переворачивают на абсолютно ровном участке дороги, на расстоянии нескольких десятков метров с места. Вот он на колесах - а вот на крыше, и смех и мат.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141412 от Дядя Шломо

Браза пишет:

Дядя Шломо пишет:
Ну вот мой, на спарке, 3.6 тонны, ну как его перевернёшь?


Слава, трак переворачивается легко и непринужденно. Даже спарка, даже в стоке. Слишком большая масса, слишком большая инерция, слишком высок центр тяжести. Этот факт хорошо виден по тракам на аукционах и разборках.
Вот только недавно смотрел видео на ютубе, как Срт10 переворачивают на абсолютно ровном участке дороги, на расстоянии нескольких десятков метров с места. Вот он на колесах - а вот на крыше, и смех и мат.



Андрей, ну вот смотри.

Я не говорю "за" все модели - уверен, что на 1500, лифтованном, с большими колёсами, центр тяжести выше и перевернуться легче.

На 3500 со спаркой, возможно, тоже можно перевернуться. Например, разогнаться со скоростью 140 км/ч, и одновременно резко затормозить и повернуть руль до упора влево (или вправо). Видимо, и масса, и спарка при таком манёвре не помогут.

Но вот какое наблюдение я хотел бы высказать. Я часто езжу по шоссе, где есть крутые повороты согласно рельефу и пейзажу - например, Приозерское шоссе под Питером. Пока не было Рэма, я точно знал, какие повороты на какой максимальной скорости я должен проходить на своей машине Range Rover Vogue, чтобы не вылетить с дороги из-за центробежной силы. Поэтому, в некоторые повороты я вынужден был, например, въезжать со скоростью не более 80 км/ч (в качестве примера). Это было тем максимумом, который я "чувствовал на глаз" и это было, скажем, на гране. То есть на 100 км/ч я точно бы улетел с дороги. Так вот, этот самый, именно этот самый поворот я спокойно прохожу на Рэме 3500 со спаркой на скорости 100 км/ч, без каких-либо проблем, и чувствуется ещё запас как минимум до 110 км/ч. То есть мы говорим о любых поворотах, в пределах между 60 и 100 км/ч, и о примерно 30%-й разнице в максимальной скорости.

Я не говорю, что такие опыты надо ставить всем, на всех моделях и модификациях. Я лишь говорю, что 3500 со спаркой, на стоковых колёсах, является исключительно устойчивой машиной.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141415 от 555 (Сергей)

Дядя Шломо пишет:

Браза пишет:

Дядя Шломо пишет:
Ну вот мой, на спарке, 3.6 тонны, ну как его перевернёшь?


Слава, трак переворачивается легко и непринужденно. Даже спарка, даже в стоке. Слишком большая масса, слишком большая инерция, слишком высок центр тяжести. Этот факт хорошо виден по тракам на аукционах и разборках.
Вот только недавно смотрел видео на ютубе, как Срт10 переворачивают на абсолютно ровном участке дороги, на расстоянии нескольких десятков метров с места. Вот он на колесах - а вот на крыше, и смех и мат.



Андрей, ну вот смотри.

Я не говорю "за" все модели - уверен, что на 1500, лифтованном, с большими колёсами, центр тяжести выше и перевернуться легче.

На 3500 со спаркой, возможно, тоже можно перевернуться. Например, разогнаться со скоростью 140 км/ч, и одновременно резко затормозить и повернуть руль до упора влево (или вправо). Видимо, и масса, и спарка при таком манёвре не помогут.

Но вот какое наблюдение я хотел бы высказать. Я часто езжу по шоссе, где есть крутые повороты согласно рельефу и пейзажу - например, Приозерское шоссе под Питером. Пока не было Рэма, я точно знал, какие повороты на какой максимальной скорости я должен проходить на своей машине Range Rover Vogue, чтобы не вылетить с дороги из-за центробежной силы. Поэтому, в некоторые повороты я вынужден был, например, въезжать со скоростью не более 80 км/ч (в качестве примера). Это было тем максимумом, который я "чувствовал на глаз" и это было, скажем, на гране. То есть на 100 км/ч я точно бы улетел с дороги. Так вот, этот самый, именно этот самый поворот я спокойно прохожу на Рэме 3500 со спаркой на скорости 100 км/ч, без каких-либо проблем, и чувствуется ещё запас как минимум до 110 км/ч. То есть мы говорим о любых поворотах, в пределах между 60 и 100 км/ч, и о примерно 30%-й разнице в максимальной скорости.

Я не говорю, что такие опыты надо ставить всем, на всех моделях и модификациях. Я лишь говорю, что 3500 со спаркой, на стоковых колёсах, является исключительно устойчивой машиной.

Это все к теме не относится, но интересно.
Слава, а на рэнже ты ощущал в этих поворотах срабатывание системы стабилизации? Причем в грубой форме. Это когда газ уже тобой не управляется, руль тяжелеет во избежание резких действий, какие-то колеса притормаживаются. И чуть-чуть мягко выносит наружу с выбранной траектории. Вот это будет предел для рэнджа. И думаю он на 30-40 км/ч выше РЭМа. Устойчивость РЭМа - субъективные ощущения.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141420 от Дядя Шломо

555 (Сергей) пишет: .....Это все к теме не относится, но интересно.
Слава, а на рэнже ты ощущал в этих поворотах срабатывание системы стабилизации? Причем в грубой форме. Это когда газ уже тобой не управляется, руль тяжелеет во избежание резких действий, какие-то колеса притормаживаются. И чуть-чуть мягко выносит наружу с выбранной траектории. Вот это будет предел для рэнджа. И думаю он на 30-40 км/ч выше РЭМа. Устойчивость РЭМа - субъективные ощущения.


Хммм... Нет, ни разу не ощущал. Видимо, я не ставил таких экстремальных опытов. Я ездил на нём макс 200 км/ч, что явно не было пределом, на хорошем участке шоссе, где две полосы, нет встречки (она удалена влево далеко за отбойниками), участок был прямой, как стрела, и не было ни одной машины ни сзади, ни спереди.

В повороты всегда вхожу на маск скорости, которую расчитываю на глаз, благо за рулём с 1984 года и хорошо чувствую разные машины, их способности, разницу в их центрах тяжести, и т.д. На Рэйндже езжу быстро, но аккуратно, и при этом понимаю, что машина очень устойчивая, очень. Но есть ещё такое понятие, как крен машины - так у Рэйнджа, скажем, на таком повороте на 80 км/ч будет сильный крен, а у Рэма (в моей модификации) на таком повороте на 100 км/ч не будет практически никакого крена.

Ведь не забывайте - это не просто спарка. Там спарка разнесена пошире, чем передние колёса, т.е. зад шире, гораздо шире. На более узкий перед приходится огромный вес, а зад удерживается широченной спаркой.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141517 от banochkin (Павел)

Браза пишет: ...
Вот только недавно смотрел видео на ютубе, как Срт10 переворачивают на абсолютно ровном участке дороги, на расстоянии нескольких десятков метров с места. Вот он на колесах - а вот на крыше, и смех и мат.


а сцыль можно?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141519 от 555 (Сергей)
Слава, все же ты недооцениваешь управляемость рэнджа. Она явно больше хотя бы в силу того что есть система стабилизации. Ведь до того как укатиться машина должна сойти с траектории (речь не идет о маневре тапка в пол с вывернутыми до упора колесами, а крутой плавный поворот а-ля Приозерское ш.), потерять сцепление колесом, потом парой. И тут стабилизация будет править ситуацию.
А вот если ее отключить, то весьма вероятно, что твой рэм уделает рэндж при прохождении поворота в дрифте.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #141522 от 555 (Сергей)

Канава немного портит чистоту эксперимента
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141523 от Дядя Шломо

555 (Сергей) пишет: Слава, все же ты недооцениваешь управляемость рэнджа. Она явно больше хотя бы в силу того что есть система стабилизации. Ведь до того как укатиться машина должна сойти с траектории (речь не идет о маневре тапка в пол с вывернутыми до упора колесами, а крутой плавный поворот а-ля Приозерское ш.), потерять сцепление колесом, потом парой. И тут стабилизация будет править ситуацию.
А вот если ее отключить, то весьма вероятно, что твой рэм уделает рэндж при прохождении поворота в дрифте.


Пробовал на сумасшедшей скорости (для этой дороги) входить в поворот на грейдерном участке от Приозерского шоссе по направлению к Торфяному, где нужно ехать, чтобы попасть на мою дачу. На этой дороге в мае и сентябре проходят авторалли. Я бы эту трассу прошёл, выиграв кубок, точно - я её знаю, как облупленную, могу с закрытыми глазами ехать. Так вот, если я втоплю на этой грейдерной трассе на Рэйндже, вот тогда включается та штука, о которой ты говоришь.

А на Приозерском шоссе, на самом шоссе, я такие опыты ещё не ставил, и вряд ли буду...
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141546 от Сергей

Pit7 пишет: Имеем салон Мегу, новый кузов (нет ящика под задним сиденьем, спинки складываются до пола).
В поездке можно опустить спинки задних сидений и получить ровную поверхность для отдыха. Кладешь матрац - и вперед.
Принимаются советы по "крепежу" спящего сзади пассажира. Аспекта два: чтобы не ерзал при резких торможениях (некритично) и чтобы при (не дай Бог) перевороте авто не летал по салону. Штатные ремни безопасности использовать не получается.
Идеи привествуются любые.
Сразу попрошу без вопросов "а зачем оно надо" - к сожалению, есть печальный опыт, когда ремень спас супругу от переломов, удержав при аварии на заднем сиденье.


Тема поплыла...
Просто купите установочный комплект ремня безопасности (подобрать максимальную длину), "маму" закрепить в точке крепления штатного ремня переднего (любого, как удобнее) сидения, а "папу" (две точки) - болтами крепления заднего сидения к полу....
Или сделать по принципу ремня в самолете...
Вариантов куча, было бы желание.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #234886 от Pit7
Скоро сказка сказывается, да не скоро RAM делается)))

В выходные протестирована система безопасности спящего пассажира от Jeep-USA.
Имеем салон Мега, сзади сложены сиденья в пол, сверху надувной полутораспальный матрац, на нем поперек авто лежащий/спящий пассажир. Под чутким руководством Алексея Вячеславовича установлены три дополнительных инерционных ремня безопасности, которые удерживают пассажира в районе голени/коленей, в районе пояса и в районе чуть ниже груди. Установлено очень аккуратно, ответные замки на креплениях передних сидений - как будто так и было на заводе.
По отзывам получателя услуги, ремни не давят и спать не мешают. Защелкиваются обычным образом. Полноценный тест на резкое торможение не смог их спровоцировать, но "ручной" (дернуть за него) показал их работоспособность.
Леша, спасибо!

P.S. Сгенеренная ранее сетка из ремней г-ну Бунину не понравилась, и он ее забраковал. Здесь комментариев не имею, поскольку доверяю профессионалу.

P.P.S. Осталось протестировать (хотя бы вручную), как поведут себя спинки сложенных сидений при "дергании", после чего решим вопрос, надо ли их дополнительно закреплять в сложенном состоянии.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #234896 от 555 (Сергей)
Фото в студию. Очень интересно.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #234898 от Dertann
Жаждем подробностей и фоток
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #234899 от People1
Весной был трагический случай, из нашей хоккейной команды пацаненок 13 лет спал на заднем сиденье минивена, папа свалился в кювет, даже машину не помял, перень сломал шею(((( R.I.P.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем People1.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард