- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Безопасность спящего лежа пассажира на заднем сиденье
Вопрос Безопасность спящего лежа пассажира на заднем сиденье
- Suslik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 969
- Спасибо получено: 360
Сноровке и фантазии можно куда нибудь принцепить к спинке сидения...все можно отрегулировать индивидуально))))
Кстати...можно добавит надувной матрас... Тока его надо чуть приспустить и положить сверху какой нибудь плед, иначе сильно потееш на этой клеенке))))
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: А вы посмотрите внимательно на результаты поиска - почти ничего. Но предусматривать надо.
Ну вот мой, на спарке, 3.6 тонны, ну как его перевернёшь?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Дядя Шломо пишет:
Ну вот мой, на спарке, 3.6 тонны, ну как его перевернёшь?
Слава, трак переворачивается легко и непринужденно. Даже спарка, даже в стоке. Слишком большая масса, слишком большая инерция, слишком высок центр тяжести. Этот факт хорошо виден по тракам на аукционах и разборках.
Вот только недавно смотрел видео на ютубе, как Срт10 переворачивают на абсолютно ровном участке дороги, на расстоянии нескольких десятков метров с места. Вот он на колесах - а вот на крыше, и смех и мат.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Браза пишет:
Дядя Шломо пишет:
Ну вот мой, на спарке, 3.6 тонны, ну как его перевернёшь?
Слава, трак переворачивается легко и непринужденно. Даже спарка, даже в стоке. Слишком большая масса, слишком большая инерция, слишком высок центр тяжести. Этот факт хорошо виден по тракам на аукционах и разборках.
Вот только недавно смотрел видео на ютубе, как Срт10 переворачивают на абсолютно ровном участке дороги, на расстоянии нескольких десятков метров с места. Вот он на колесах - а вот на крыше, и смех и мат.
Андрей, ну вот смотри.
Я не говорю "за" все модели - уверен, что на 1500, лифтованном, с большими колёсами, центр тяжести выше и перевернуться легче.
На 3500 со спаркой, возможно, тоже можно перевернуться. Например, разогнаться со скоростью 140 км/ч, и одновременно резко затормозить и повернуть руль до упора влево (или вправо). Видимо, и масса, и спарка при таком манёвре не помогут.
Но вот какое наблюдение я хотел бы высказать. Я часто езжу по шоссе, где есть крутые повороты согласно рельефу и пейзажу - например, Приозерское шоссе под Питером. Пока не было Рэма, я точно знал, какие повороты на какой максимальной скорости я должен проходить на своей машине Range Rover Vogue, чтобы не вылетить с дороги из-за центробежной силы. Поэтому, в некоторые повороты я вынужден был, например, въезжать со скоростью не более 80 км/ч (в качестве примера). Это было тем максимумом, который я "чувствовал на глаз" и это было, скажем, на гране. То есть на 100 км/ч я точно бы улетел с дороги. Так вот, этот самый, именно этот самый поворот я спокойно прохожу на Рэме 3500 со спаркой на скорости 100 км/ч, без каких-либо проблем, и чувствуется ещё запас как минимум до 110 км/ч. То есть мы говорим о любых поворотах, в пределах между 60 и 100 км/ч, и о примерно 30%-й разнице в максимальной скорости.
Я не говорю, что такие опыты надо ставить всем, на всех моделях и модификациях. Я лишь говорю, что 3500 со спаркой, на стоковых колёсах, является исключительно устойчивой машиной.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это все к теме не относится, но интересно.Дядя Шломо пишет:
Браза пишет:
Дядя Шломо пишет:
Ну вот мой, на спарке, 3.6 тонны, ну как его перевернёшь?
Слава, трак переворачивается легко и непринужденно. Даже спарка, даже в стоке. Слишком большая масса, слишком большая инерция, слишком высок центр тяжести. Этот факт хорошо виден по тракам на аукционах и разборках.
Вот только недавно смотрел видео на ютубе, как Срт10 переворачивают на абсолютно ровном участке дороги, на расстоянии нескольких десятков метров с места. Вот он на колесах - а вот на крыше, и смех и мат.
Андрей, ну вот смотри.
Я не говорю "за" все модели - уверен, что на 1500, лифтованном, с большими колёсами, центр тяжести выше и перевернуться легче.
На 3500 со спаркой, возможно, тоже можно перевернуться. Например, разогнаться со скоростью 140 км/ч, и одновременно резко затормозить и повернуть руль до упора влево (или вправо). Видимо, и масса, и спарка при таком манёвре не помогут.
Но вот какое наблюдение я хотел бы высказать. Я часто езжу по шоссе, где есть крутые повороты согласно рельефу и пейзажу - например, Приозерское шоссе под Питером. Пока не было Рэма, я точно знал, какие повороты на какой максимальной скорости я должен проходить на своей машине Range Rover Vogue, чтобы не вылетить с дороги из-за центробежной силы. Поэтому, в некоторые повороты я вынужден был, например, въезжать со скоростью не более 80 км/ч (в качестве примера). Это было тем максимумом, который я "чувствовал на глаз" и это было, скажем, на гране. То есть на 100 км/ч я точно бы улетел с дороги. Так вот, этот самый, именно этот самый поворот я спокойно прохожу на Рэме 3500 со спаркой на скорости 100 км/ч, без каких-либо проблем, и чувствуется ещё запас как минимум до 110 км/ч. То есть мы говорим о любых поворотах, в пределах между 60 и 100 км/ч, и о примерно 30%-й разнице в максимальной скорости.
Я не говорю, что такие опыты надо ставить всем, на всех моделях и модификациях. Я лишь говорю, что 3500 со спаркой, на стоковых колёсах, является исключительно устойчивой машиной.
Слава, а на рэнже ты ощущал в этих поворотах срабатывание системы стабилизации? Причем в грубой форме. Это когда газ уже тобой не управляется, руль тяжелеет во избежание резких действий, какие-то колеса притормаживаются. И чуть-чуть мягко выносит наружу с выбранной траектории. Вот это будет предел для рэнджа. И думаю он на 30-40 км/ч выше РЭМа. Устойчивость РЭМа - субъективные ощущения.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: .....Это все к теме не относится, но интересно.
Слава, а на рэнже ты ощущал в этих поворотах срабатывание системы стабилизации? Причем в грубой форме. Это когда газ уже тобой не управляется, руль тяжелеет во избежание резких действий, какие-то колеса притормаживаются. И чуть-чуть мягко выносит наружу с выбранной траектории. Вот это будет предел для рэнджа. И думаю он на 30-40 км/ч выше РЭМа. Устойчивость РЭМа - субъективные ощущения.
Хммм... Нет, ни разу не ощущал. Видимо, я не ставил таких экстремальных опытов. Я ездил на нём макс 200 км/ч, что явно не было пределом, на хорошем участке шоссе, где две полосы, нет встречки (она удалена влево далеко за отбойниками), участок был прямой, как стрела, и не было ни одной машины ни сзади, ни спереди.
В повороты всегда вхожу на маск скорости, которую расчитываю на глаз, благо за рулём с 1984 года и хорошо чувствую разные машины, их способности, разницу в их центрах тяжести, и т.д. На Рэйндже езжу быстро, но аккуратно, и при этом понимаю, что машина очень устойчивая, очень. Но есть ещё такое понятие, как крен машины - так у Рэйнджа, скажем, на таком повороте на 80 км/ч будет сильный крен, а у Рэма (в моей модификации) на таком повороте на 100 км/ч не будет практически никакого крена.
Ведь не забывайте - это не просто спарка. Там спарка разнесена пошире, чем передние колёса, т.е. зад шире, гораздо шире. На более узкий перед приходится огромный вес, а зад удерживается широченной спаркой.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Браза пишет: ...
Вот только недавно смотрел видео на ютубе, как Срт10 переворачивают на абсолютно ровном участке дороги, на расстоянии нескольких десятков метров с места. Вот он на колесах - а вот на крыше, и смех и мат.
а сцыль можно?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А вот если ее отключить, то весьма вероятно, что твой рэм уделает рэндж при прохождении поворота в дрифте.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Канава немного портит чистоту эксперимента
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Слава, все же ты недооцениваешь управляемость рэнджа. Она явно больше хотя бы в силу того что есть система стабилизации. Ведь до того как укатиться машина должна сойти с траектории (речь не идет о маневре тапка в пол с вывернутыми до упора колесами, а крутой плавный поворот а-ля Приозерское ш.), потерять сцепление колесом, потом парой. И тут стабилизация будет править ситуацию.
А вот если ее отключить, то весьма вероятно, что твой рэм уделает рэндж при прохождении поворота в дрифте.
Пробовал на сумасшедшей скорости (для этой дороги) входить в поворот на грейдерном участке от Приозерского шоссе по направлению к Торфяному, где нужно ехать, чтобы попасть на мою дачу. На этой дороге в мае и сентябре проходят авторалли. Я бы эту трассу прошёл, выиграв кубок, точно - я её знаю, как облупленную, могу с закрытыми глазами ехать. Так вот, если я втоплю на этой грейдерной трассе на Рэйндже, вот тогда включается та штука, о которой ты говоришь.
А на Приозерском шоссе, на самом шоссе, я такие опыты ещё не ставил, и вряд ли буду...
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
Pit7 пишет: Имеем салон Мегу, новый кузов (нет ящика под задним сиденьем, спинки складываются до пола).
В поездке можно опустить спинки задних сидений и получить ровную поверхность для отдыха. Кладешь матрац - и вперед.
Принимаются советы по "крепежу" спящего сзади пассажира. Аспекта два: чтобы не ерзал при резких торможениях (некритично) и чтобы при (не дай Бог) перевороте авто не летал по салону. Штатные ремни безопасности использовать не получается.
Идеи привествуются любые.
Сразу попрошу без вопросов "а зачем оно надо" - к сожалению, есть печальный опыт, когда ремень спас супругу от переломов, удержав при аварии на заднем сиденье.
Тема поплыла...
Просто купите установочный комплект ремня безопасности (подобрать максимальную длину), "маму" закрепить в точке крепления штатного ремня переднего (любого, как удобнее) сидения, а "папу" (две точки) - болтами крепления заднего сидения к полу....
Или сделать по принципу ремня в самолете...
Вариантов куча, было бы желание.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
В выходные протестирована система безопасности спящего пассажира от Jeep-USA.
Имеем салон Мега, сзади сложены сиденья в пол, сверху надувной полутораспальный матрац, на нем поперек авто лежащий/спящий пассажир. Под чутким руководством Алексея Вячеславовича установлены три дополнительных инерционных ремня безопасности, которые удерживают пассажира в районе голени/коленей, в районе пояса и в районе чуть ниже груди. Установлено очень аккуратно, ответные замки на креплениях передних сидений - как будто так и было на заводе.
По отзывам получателя услуги, ремни не давят и спать не мешают. Защелкиваются обычным образом. Полноценный тест на резкое торможение не смог их спровоцировать, но "ручной" (дернуть за него) показал их работоспособность.
Леша, спасибо!
P.S. Сгенеренная ранее сетка из ремней г-ну Бунину не понравилась, и он ее забраковал. Здесь комментариев не имею, поскольку доверяю профессионалу.
P.P.S. Осталось протестировать (хотя бы вручную), как поведут себя спинки сложенных сидений при "дергании", после чего решим вопрос, надо ли их дополнительно закреплять в сложенном состоянии.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Dertann
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 458
- Спасибо получено: 93
- People1
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0