×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Безопасность спящего лежа пассажира на заднем сиденье

Подробнее
11 года 7 мес. назад #141085 от 555 (Сергей)
У меня РЭМ не под руками. Посмотреть не могу. А откуда ремни тянуться? Из под обшивки стенки?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141094 от Юрич
странные Вы ребята, еще обсуждаете варианты :blink:

спящий пассажир по любому подвержен большЕй травме,
но если он спит сидя, он зафиксирован от перемещений в горизонтальной плоскости (именно в ней происходят удары в авариях),
лежа он получает свободу движения в направлении позвоночник!!!!! а это труп. :evil:

спать в движущейся машине только сидя!
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141107 от Pit7

Юрич пишет: странные Вы ребята, еще обсуждаете варианты :blink:

спящий пассажир по любому подвержен большЕй травме,
но если он спит сидя, он зафиксирован от перемещений в горизонтальной плоскости (именно в ней происходят удары в авариях),
лежа он получает свободу движения в направлении позвоночник!!!!! а это труп. :evil:

спать в движущейся машине только сидя!


Юрич, это просто ваше мнение или вы имеете специальные знания в этой области?
Если специалист, то дайте варианты по теме, если нет - прочтите, пожалуйста, первый мой пост в этой ветке.
Я представляю, что спать в собственной постели безопаснее, чем в машине. Почему спать в машине не надо, я тоже представляю.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141128 от big bes Алексей
в автодомах разрешается спать во время движения.на спальных местах установлен поперечный ремень в районе пояса и натягивается сетка наподобие собачей,что бы не выпасть.Так же опционно устанавливается ремень безопасности на горшок(правда) :laugh:
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141129 от mmax
Как ни странно, но до сих пор этот вопрос нами не рассматривался. Если у тебя за спиной спит человек, то просто езда становится еще более внимательная. Хотя от случайностей это не застрахует.
Поэтому буду только предполагать без практического опыта использывания подобного рода устройств. Надо изначально закрепить само сидение, т.к. оно имеет свободный ход в сторону откидивания в свое обычное положение. После того, как это будет реализовано, можно к нему пристегиваться, как к неподвижному объекту.
Скорее всего точек фиксации надо две. Одна по линии груди, не захватывая руки, и вторая в районе таза. Ноги, я думаю надо оставить свободными. Ремни, ленты, можно называть это как угодно надо делать достаточно широкими, шире чем штатные, чтобы не потравмировать человека при опасной ситуации. И спать желательно одетым, в "легкой" боевой готовности:)
Второй вариант, сделать что-то на подобие того, как крепится парашут на парашутисте, и уже эту обвязку пристегивать к каким-то точкам крепления вокруг себя. Но такой способ наверное лишит возможности вертеться во сне:)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141132 от 555 (Сергей)
Надобность этого дела обсуждать бессмысленно. Я поэтому мегу и брал. Трехсменка: 1 пилот, 2 штурман, 3 спит. Это лучше чем пилить в полудреме сидя, ведь сидение - самая вредная поза.
Про закрепление спинки - разумно.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141142 от Pit7

mmax пишет: Как ни странно, но до сих пор этот вопрос нами не рассматривался. Если у тебя за спиной спит человек, то просто езда становится еще более внимательная. Хотя от случайностей это не застрахует.
Поэтому буду только предполагать без практического опыта использывания подобного рода устройств. Надо изначально закрепить само сидение, т.к. оно имеет свободный ход в сторону откидивания в свое обычное положение. После того, как это будет реализовано, можно к нему пристегиваться, как к неподвижному объекту.
Скорее всего точек фиксации надо две. Одна по линии груди, не захватывая руки, и вторая в районе таза. Ноги, я думаю надо оставить свободными. Ремни, ленты, можно называть это как угодно надо делать достаточно широкими, шире чем штатные, чтобы не потравмировать человека при опасной ситуации. И спать желательно одетым, в "легкой" боевой готовности:)
Второй вариант, сделать что-то на подобие того, как крепится парашут на парашутисте, и уже эту обвязку пристегивать к каким-то точкам крепления вокруг себя. Но такой способ наверное лишит возможности вертеться во сне:)


Согласен, спинки надо крепить. Широкие ремни - хорошая идея. Про парашютные крепления - видимо, перебор. Инструментарий должен быть простым, иначе пользоваться не станут.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141244 от Горец
Надувной матрас,пара камер,лежащих вдоль спинки водительского сидения?И не упасть и мягко?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141251 от Pit7

Горец пишет: Надувной матрас,пара камер,лежащих вдоль спинки водительского сидения?И не упасть и мягко?


Это простая часть задачи. Сложная - защита в случае переворота авто.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #141258 от Браза

555 (Сергей) пишет:

Браза пишет: Спать предполагается вдоль или поперек салона?

Поперек.
Андрей, а на родине пикапов ничего не придумали по этому поводу?


Серег, по правде говоря, ниразу не видел чтобы кто-то заморачивался подобными вопросами. Если в кои веки кто-то спит на задней сидухе во время движения - больше думают о том, как бы по удобнее умоститься, нежели о ремнях и безопасности.

Ну а в остальном мои соображения таковы:
- для лежащего поперек что-нибудь придумывать удобнее, нежели для лежащего вдоль. Структура железа способствует.
- лежащего поперек трудно защитить от бокового удара, но ту уж приходится выбирать одно из двух.
- конструкция должна быть легкой в обращении и по возможности не стесняющей движений во время сна.
- конструкция должна по возможности равномерно распределять прелагаемое усилие, сохраняя правильное положение тела.

Первая мысль, которая пришла в голову с оглядкой на вышесказанное - сетка, сплетенная и сшитая из ремней безопасности. Эдакое одеяало, сплетенное по принципу корзинки. Один край этого "одеяла" закрепляется в нескольких точках сквозь щели сложенных сидух ( к тем же трем точкам крепления штатных замков ремней безопасности, например ). Второй край "одеяла" может иметь три стандартных замка, защелкивающихся в ответные части, установленные под задней сидухой.
Лег, укрылся, завернул край за торец сложенных спинок, пристегнулся. Нужно выбраться - отстегнул один или два замка. Как спальный мешок.
При раскладывании сидух в нормальное положение сетка-"одеяло" просто остается позади них.

Материал для изготовления - любые ремни и замки с разборок.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: Pit7, 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141260 от Браза
Да, насчет неперемещения самих разложенных сидух ( чтобы не придавило в случае переворота ) - каждую половинку можно с лекостюь закрепить обычной стропой с трещеткой. Один конец стропы в точке крепления замка штатного ремня, далее через спинку, и другой конец с трещеткой.- где-нибудь к полу спереди.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141274 от Дядя Шломо

Pit7 пишет:

Горец пишет: Надувной матрас,пара камер,лежащих вдоль спинки водительского сидения?И не упасть и мягко?


Это простая часть задачи. Сложная - защита в случае переворота авто.


А что, Рэм легко перевернуть? Если нелифтованный, на штатных колёсах, да ещё со спаркой (например, как у меня), так я вообще не представляю, что нужно сделать, чтобы его перевернуть. Наверное, боком подставить под таран какой-нибудь гигантской фуре.

Я понимаю, печальный опыт с переворачиванием у Пита был... но на какой машине? Вот реально, мою просто не перевернуть, даже если захотеть, мне кажется.
Подробнее
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141314 от Горец
Вот так и хочется написать-нотариус..Но ,не буду)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #141321 от 555 (Сергей)
А вы посмотрите внимательно на результаты поиска - почти ничего. Но предусматривать надо.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард