×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Жидкостные предпусковые подогреватели??

Подробнее
15 года 4 мес. назад #10332 от Depeche
Кто нибудь вообще пользавался такой штукой??
www.otem.ru/index.php?a=heater&target=jeep&id=1
Подробнее
15 года 4 мес. назад #10335 от опричный
в городе достаточно сигналки с автозапуском! если спать в машине зимой то нужная вещь!
Подробнее
15 года 4 мес. назад - 15 года 4 мес. назад #10339 от Depeche
Инспектор писал(а):

в городе достаточно сигналки с автозапуском! если спать в машине зимой то нужная вещь!

А сигналка машину открывает или только двигатель запускает? А то запустишь пока из дома выйдешь а машинки и нет уже!)))
Последнее редактирование: 15 года 4 мес. назад пользователем Depeche.
Подробнее
15 года 4 мес. назад - 15 года 4 мес. назад #10347 от No name
Для дизеля, большого объема (5,9;8,0) жидкостной подогреватель незаменимая вешь, особенно при температуре ниже - 10 С. Вообще, изготовитель комплектует эти моторы встроенным в блок двигателя "кипятильником", мощностью 0,6 кВт, который питается от сети напряжением 110-115 вольт. Однако это не совсем удобно, во-первых, из-за необходимости приобретения дополнительного понижающего трансформатора, во-вторых, из-за того, что кипятильник снащен вилкой "американского" стандарта, ну и в третьих - требуеться наличие специальной розетки для подключения (в месте стоянки). Кроме того, не стоит забывать, что дизельный двигатель прогревается значительно дольше бензинового. Отсюда и холод в салоне, и замерзшие стекла. Жидкостной же подогреватель может работать как и во время стоянки, так и во время движения автомобиля - на "догрев". Особенно хорош он в комплексе с сигнализацией, имеющей дистанционный запуск и имеющей третий канал - для управления подогревателем.
Последнее редактирование: 15 года 4 мес. назад пользователем No name.
Подробнее
15 года 4 мес. назад #10357 от Depeche
Eugene писал(а):

Для дизеля, большого объема (5,9;8,0) жидкостной подогреватель незаменимая вешь, особенно при температуре ниже - 10 С. Вообще, изготовитель комплектует эти моторы встроенным в блок двигателя "кипятильником", мощностью 0,6 кВт, который питается от сети напряжением 110-115 вольт. Однако это не совсем удобно, во-первых, из-за необходимости приобретения дополнительного понижающего трансформатора, во-вторых, из-за того, что кипятильник снащен вилкой "американского" стандарта, ну и в третьих - требуеться наличие специальной розетки для подключения (в месте стоянки). Кроме того, не стоит забывать, что дизельный двигатель прогревается значительно дольше бензинового. Отсюда и холод в салоне, и замерзшие стекла. Жидкостной же подогреватель может работать как и во время стоянки, так и во время движения автомобиля - на "догрев". Особенно хорош он в комплексе с сигнализацией, имеющей дистанционный запуск и имеющей третий канал - для управления подогревателем.

Т.е. вещь хорошая, но для дизеля. Для бензина, а ещё и в городе не актуально. Только если в поход да при -30!:ohmy:
Подробнее
15 года 4 мес. назад #10385 от опричный
сигналку подсоединяют так, что двери закрыты, двигатель работает, а если кто забрался в машину то при нажатии на педаль тормоза машина глохнет! (в двух словах):cheer: , тока когда зимой пользуешся дистанционным запуском - печку оставлять надо включённой, что-бы салон прогрелся вместе с двигателем:laugh:
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
15 года 3 мес. назад #12058 от FD_
Поставил я себе Эбершпрехер, обошлось мне все под ключ в 67 тыс. рублев
Только 5 киловатник на мой дизель 5,9 это ниочем, у меня на лехухе 4,7 (правда бензин) он уже хреново прогревал. Ставил на 10 кВ.
Дорого, но удобства море. Пришел с утра стекла уже оттаяли, температура 75-80. Это сейчас при минус 5 и прогреве 45 минут.
Подробнее
15 года 3 мес. назад - 15 года 3 мес. назад #12079 от Depeche
Мда..не дешего!!(((
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад пользователем Depeche.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32183 от DDD999
FD писал(а):

Поставил я себе Эбершпрехер, обошлось мне все под ключ в 67 тыс. рублев
Только 5 киловатник на мой дизель 5,9 это ниочем, у меня на лехухе 4,7 (правда бензин) он уже хреново прогревал. Ставил на 10 кВ.
Дорого, но удобства море. Пришел с утра стекла уже оттаяли, температура 75-80. Это сейчас при минус 5 и прогреве 45 минут.

Где ставил ? , просто мне 90 насчитали вот чешу репу :unsure:
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 6 мес. назад #32186 от FD_
ставил я у частника
www.ksenonspb.ru/

а по цене похоже на правду, я ставил в начале ноября 2008, курс евро был 35 рублев, а сейчас 45.
67000 делим на 35, умножаем на 45 итого 86 т.р.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32187 от DDD999
Понятно - значит почешу и пойду ставить :) блин на Нитро в 50 все встало - 5 квт.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32189 от Mr HEMI
был раньше opel frontera бензиновый с подогревателем webasto. Ни разу за 5 лет так и не воспользовался. а для дизеля нужная вещь.

про сигналку с автозапуском не забуду как мужик с моей стоянки поставил себе такую,
а машина с ручкой, воткнул вечером на передачу по привычке , а утром она благополучно завелась и поперла вперед пока в забор не уткнулась. сторожа тогда чуть с ума не посходили, думали угоняють)))))
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32195 от MAKO
А кто в Москве на дизель 5.9 ставил и где?
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32266 от Predatory Rabbit
МАКО ты-же видел где и как это ставят.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32268 от MAKO
Я статистику собираю. :laugh:
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард