Вопрос Вопрос-Ответ
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
А так зайти сюда и задать интересующий тебя ответ бывалым РЭМоводам и получить ОПЕРАТИВНО необходимую информацию!
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
Доброго дня уважаемые форумчане, прошу Вас помощи!
Суть такова.
течет радиатор охлаждения Dodge RAM 1500 2002 V5.9
Вроде номер детали такой 52028830AE - подтвердите мои догадки пожалуйста.
Если я прав подскажите есть ли на него не оригинал?Реплики? копии? или какой от чего можно поставить?...
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Coвa83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 42
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
А замены есть какие нибудь? Может номерок альтернативы кинете?Dim Ok пишет: Номер соответствует.
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
На какое время будет консервация?Coвa83 пишет: В силу обстоятельств планирую убрать Рэм 5,7 2010г. в теплый гараж, на пару месяцев, а может и до весны, машина долгое время не будет эксплуатироваться. Подскажите что нужно слить, а что долить, на что обратить внимание, нужно ли снизить давление в колесах 35е, а то мнения расходятся.)
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
Для избежания коррозии в цилиндры через свечные колодцы надо налить по 50 гр. моторного масла. После того, как масло в цилиндры залито, необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя. Все ремни необходимо ослабить, или лучше всего снять и забрать в теплое место. Для сезонного хранения автомобиля столь кардинальная консервация двигателя не требуется, статистика показывает, что случаи залегания поршневых колец за время сезонного хранения крайне редки. В случае если автомобиль будет стоять более 8 месяцев рассмотренные выше процедуры консервации лучше провести. Все жидкости, которые подвержены замерзанию, необходимо слить в обязательном порядке. Закрыть отверстие выхлопной системы и воздухозаборника промасленной тряпкой, для избежания попадания в них влаги. Необходимо отключить аккумуляторную батарею. Аккумулятор лучше всего хранить в теплом местеCoвa83 пишет: В силу обстоятельств планирую убрать Рэм 5,7 2010г. в теплый гараж, на пару месяцев, а может и до весны, машина долгое время не будет эксплуатироваться. Подскажите что нужно слить, а что долить, на что обратить внимание, нужно ли снизить давление в колесах 35е, а то мнения расходятся.)
Ну разгрузить ходовую часть путем вывешивания авто над полом на подставки (при этом колеса снимаются!)
- Coвa83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 42
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
2. Если вам действительно нужен радиатор – наберите телефон в закладке "Контакты" и вам подскажут варианты. Покупать не обязательно.
3. Можно вообще закрыть форум и ограничиться темой "вопрос-ответ" Тогда никто ничего найти сам не сможет и будет тысячный раз задавать один и тот же вопрос.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
BaTMaN пишет:
Для избежания коррозии в цилиндры через свечные колодцы надо налить по 50 гр. моторного масла. После того, как масло в цилиндры залито, необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя. Все ремни необходимо ослабить, или лучше всего снять и забрать в теплое место. Для сезонного хранения автомобиля столь кардинальная консервация двигателя не требуется, статистика показывает, что случаи залегания поршневых колец за время сезонного хранения крайне редки. В случае если автомобиль будет стоять более 8 месяцев рассмотренные выше процедуры консервации лучше провести. Все жидкости, которые подвержены замерзанию, необходимо слить в обязательном порядке. Закрыть отверстие выхлопной системы и воздухозаборника промасленной тряпкой, для избежания попадания в них влаги. Необходимо отключить аккумуляторную батарею. Аккумулятор лучше всего хранить в теплом местеCoвa83 пишет: В силу обстоятельств планирую убрать Рэм 5,7 2010г. в теплый гараж, на пару месяцев, а может и до весны, машина долгое время не будет эксплуатироваться. Подскажите что нужно слить, а что долить, на что обратить внимание, нужно ли снизить давление в колесах 35е, а то мнения расходятся.)
Ну разгрузить ходовую часть путем вывешивания авто над полом на подставки (при этом колеса снимаются!)
Batman, вы взяли, набрали в поиске "консервация" и скопировали результат вот отсюда: www.drive2.ru/b/845133/ или из похожего источника :)
Правда ведь? Текст один в один.
А я повторю: не надо на 3 месяца свежую машину консервировать.
Вот, Сова83, уже не "вопрос–ответ", а "вопрос–2 ответа"
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
Get пишет:
BaTMaN пишет:
Для избежания коррозии в цилиндры через свечные колодцы надо налить по 50 гр. моторного масла. После того, как масло в цилиндры залито, необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя. Все ремни необходимо ослабить, или лучше всего снять и забрать в теплое место. Для сезонного хранения автомобиля столь кардинальная консервация двигателя не требуется, статистика показывает, что случаи залегания поршневых колец за время сезонного хранения крайне редки. В случае если автомобиль будет стоять более 8 месяцев рассмотренные выше процедуры консервации лучше провести. Все жидкости, которые подвержены замерзанию, необходимо слить в обязательном порядке. Закрыть отверстие выхлопной системы и воздухозаборника промасленной тряпкой, для избежания попадания в них влаги. Необходимо отключить аккумуляторную батарею. Аккумулятор лучше всего хранить в теплом местеCoвa83 пишет: В силу обстоятельств планирую убрать Рэм 5,7 2010г. в теплый гараж, на пару месяцев, а может и до весны, машина долгое время не будет эксплуатироваться. Подскажите что нужно слить, а что долить, на что обратить внимание, нужно ли снизить давление в колесах 35е, а то мнения расходятся.)
Ну разгрузить ходовую часть путем вывешивания авто над полом на подставки (при этом колеса снимаются!)
Batman, вы взяли, набрали в поиске "консервация" и скопировали результат вот отсюда: www.drive2.ru/b/845133/ или из похожего источника :)
Правда ведь? Текст один в один.
А я повторю: не надо на 3 месяца свежую машину консервировать.
Вот, Сова83, уже не "вопрос–ответ", а "вопрос–2 ответа"
Совершенно верно!Загуглил и скопировал!
Дак на 3 месяца это не серьезно!!!!
На счет консервации даже и заморачиваться не стоит. Я то подумал там реально на год авто встанет!
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
Где какие контакты???Что набрать?Get пишет:
2. Если вам действительно нужен радиатор – наберите телефон в закладке "Контакты" и вам подскажут варианты. Покупать не обязательно.
.
Зачем закрывать форум? Эта тема только для ответов на вопросы требующие быстрого ответа или реагирования!!!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Я завожу, прогреваю раз в два месяца и делаю кружок по стоянке. Обычно в теплый день.Coвa83 пишет: примерно на три месяца
П.С. Это больше нужно для 2-х АКБ - подзарядить, не морочась с проводами.
Тему закрыл. Оперативный чатик на свободные темы есть в Viber (не перепутайте с SOS)