×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Пневмогудок Своими руками

Подробнее
9 года 11 мес. назад #288421 от Impala
Impala ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
Ход мыслей-правильный.
Шокеры(+клапан)-заказ через Антара,либо через свой канал.
Виайр 444С-тем же порядком.Кучей-выдет гуманней.
Рес-здесь.Ещще што бы система работала автономно-нужен датчик вкл/выкл компрессора.Это маленькая такая ,,пуговка,, с двумя ножками.,,Вилка,, датчика-нужна 8/10 Бар.(или 120/150 Пси).Он,датчик-весит граммы,но он нужен.Реле для пуска компрессора-можно взять и здесь,желательно 70 или 80А.А лучше если двойной фишкой(Мама/папа).
Фитинги и трубка метражом,а так же при желании защита трубок,покупаеца здесь же,в Москве,в Чашниково,за один приезд.Для этого нужно оговорить конфигурацию системы,погонаж трубки,и конфигурацию и размерность фитингов.На штатную пневмосистему-получица не более 3 тыров.Ну если горит желание установить ещще и манометр в торпеду,для контроля давки-то прибавим и манометр.Хоть аналоговый хоть цифровой.
Но основными все равно остаюца Рога,компрессор,датчик и рес.При наличии этого,и одной поездки в Чашниково-получаем готовую для установки систему,с весьма значительными характеристиками как по-производительности,быстродействию,надежности и ессественно по ДцБ и Гц итогового звука...
Спасибо сказали: Antar
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288425 от Impala
Impala ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками

badvik пишет: Хорнбластер мне понравился, готов заказать...


Хорнбластерс как правило всем нравица.Хотя и Хорнбластерс-ограничевает пользователей Мах возможными показателями их же продукции.Вот именно этим,увеличение,расширением до Мах,а в иных случаях и превышением Мах возможных показателей продукции Хорнбластерс и занимаюца у Нас в Клубе.
Установка Китов от Хорнбластерса-примитивна и не требует определенных навыков.Т.е. любой ПионЭр или домохозяйка,без инструкций и пояснений,соберет этот Кит на коленях,для первого пуска.Но.....!Звуковое давление при этом буит ограничено ТОЛЬКО выбранной давкой.Т.е. набив даже в рес 14 Бар(200Пси)-это буит ПРЕДЕЛ,Махимум што могут выдать рога при Штатной,китовой комплектации.Правда и этого то...за глаза хватает.Но.При незначительной доработке,и замене штатных комплектующих (фитингов и трубки)-можно (ИМХО-нужно) прибавить от 3-до 5 Дцб,при той же давке.
Но как правило ,,клиенты,, приобретя Кит Шокеров,при первом же пуске....сварачиваюца покупкой,и немедлено уезжают после прослушки на скорейшую установку.Они и представить себе не могли,што эти пластмасски могут выдавать такое.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288426 от badvik
badvik ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
так подожди, компрессор тоже лучше оттуда заказать? Не проще ли тогда готовый кит тысяч за 17-20 тысяч купить, например такой, как указали на первой странице, а не собирать все это гайки потом здесь по магазам, учитывая, что одни дудки стоят десятку?

www.ebay.com/itm/Hornblasters-HK-S4-228VX-Shocker-...em2ed0ba479a&vxp=mtr
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288428 от Impala
Impala ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
Список и где лучше....

Виайр 444С (Антар.)
Шокеры(+клапан)-Хорнбластерс(Антар)
Датчик давления 120/150 Пси(Антар)
Рес Беркут 9л.-Москва.Южка.100-я Миля.
Фитинги и трубка-Камоцци,Чашниково.
Реле 70(80)А.-любое Импортное пусковое.
Кнопка сигнала,очень мяхкая,информативная.-огромный выбор в ,,Электромонтаже,, м.Тульская.
Если гудок шнурком(фура)-Чип и Дип (м.Пр-т Мира)концевой выключатель ворот.Мини.
Спасибо сказали: Antar, Iddqd
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #288435 от Impala
Impala ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками

badvik пишет: Не проще ли тогда готовый кит тысяч за 17-20 тысяч купить


Нет.Не прощще.
Обьясню:
Через мои руки прошло не один десяток систем и рогов.Я их ,,читаю,, с страницы.
В чом подвох?Это Кит.Кит-читай комбайн.Готовый комплект для быстрейшего первичного продува рогов.
Ни на 1 Дцб,ни на 5 Гц ни поднять ни опустить показатели Рогов ты не сможешь.
Ограничивают Тя давкой в 110 Пси по-нижнему пределу.О чом это говорит,што компрессор буит включаца раньше,а значит и работать буит дольше.
Смотрим компрессор-200 серии.Это говорит што он очень мелкобарный и тугопроизводительный.Аналог даже компрессора Виайр 300-ой серии-являеца наш Беркут 20.Хороший аппарат.Надежный,работящщий.Но шибко шумный и не ремонтопригодный ввиду дороговизны з/ч.А болезнь Беркута 20-это ево перегрев,после чево он уходит в тепловую защщиту на полчаса.
Не всегда это удобно.Да и скорострельность Б20-не та што у Виара 444С.
Рес обьем 7.6 литров(2 га).Отрезали почти 2 литра!!!!А два литра в 10 бар-это практически лишний затяжной гудок.
Фитинги-американские,и подходят в большинстве только под Американскую трубку.Кто му же они все самотыками.При установке системы СЕБЕ,ты узнаешь чем они плохи.Самотыки можно ставить только на магистрали где отсутствует или проходная давка.На постоянку ставить только накидные гайки.
И т.д....Это специфика.И она разносторонняя...Все сразу обьяснить тяжко.Просто верь.17-20 тыров Китом-вылезут гааараздо большей суммой апгрейда и доводки хотя бы до Заводских Мах установошных показателей рогов.

Ну даже забил Ты на меня,пришла коробка.Комп-на подиуме на компрессоре.Ставит в кузов?Резать и разьединять?Вваривать порты?Удлинять магистраль от компа в подачу в рес?Приваривать кронштейны к ресу для фиксации на...раме?Сверлить дырки для прохода магистралей?Ставить в железо адаптеры от перетирания магистралей?Наращивать трубку от реса до решотки радиатора?Менять трубку на трубку с другим ДУ? И ещще 100 вопросов буит при достатошно ,,лехкой,, более выгодной на первый взгляд покупки.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288444 от Ozzy
Вот почему в свое время не парясь купил верхний hadley, правда с ним машину и продал,очень проблемно найти достойного мастера кто владеет как практикой так и теорией , думаю на рэма поставить опять же кит от хэдли, благо опыт есть
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288448 от Impala
Impala ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
Хедли-чисто фурные дудки.Кто му же опять же,в Китовых комплектах с трудом дотягивающие до 26 дюймов основного рога.
Кста Шокеры-в аппетите сравнимы с Хедли.Таже технология только более прощитаная.
Хедли и Гровера очень красивый звук.Но при определенной давке,рашитаной штатно.При превышении давки-на ,,Фурных,, идет срыв частоты.И для Мах Дцб и Гц они все же для открытой и высокой установки.В подкапотном,подрадиаторном,бамперном или рамном размещении-около 30% теряеца в красоте звука.А так же и на ,,пробивной,, способности трассы,изначальное их применение.
А вот для открытой и высокой установки на Рэм,на крышу по обеим сторонам,да ещще и 37 дюймовых парой.....-мега-красивый,гармоничный,внушительный звук.И што интересно не превышающий давки даже выше 8 бар с подводом даже 1/4 трубки.
У самого на крыше два Гровера 1054 и две Хедли 37 дюймовых.Жду развдки электрика на фурные/тифоны/свистки.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288461 от Impala
Impala ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
Вот пожалуй наилучшая цена на безумный комп-

www.ebay.com/itm/New-Chrome-200psi-AirMaxxx-480C-A...em2ed08ec131&vxp=mtr

А это для парного заказа-

www.ebay.com/itm/Dual-Chrome-200psi-AirMaxxx-480C-...em58ab8e7fee&vxp=mtr

Ресивер 20-ти литровый.Даже уже с 3/4 одним портом.

www.ebay.com/itm/HornAir-5-Gallon-8-Port-Heavyweig...em3f27cf96a2&vxp=mtr

Если этот 20 литровый рес,поставить под два Виайра 480С-получица система с наивысшей отдачей.Не буит и проблем с подкачкой и даже полной накачкой колес.Такое трио,спокойно вытянет любой комплект рогов.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288484 от Zoomik™
Zoomik™ ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
Боря, с твоего позволения выложу ссылку о твоём чудо творении, читаю смотрю видео с фотками, жесть!
www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=15&t=395
Подробнее
9 года 11 мес. назад #288501 от Avalanch
Avalanch ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
Прочитал по ссылке весь материал )
Борис ! Ты красавец , еще раз в этом убедился )
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #291170 от Impala
Impala ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
www.hornblasters.com/products/details.php?i=viair-...-single-needle-gauge

Манометр Виайр,с черным циферблатом.Очень эффектно выглядит с янтарно-жолтой подсветкой лампы.
Резьба под фитинг 1/8 NPT.Для ево безпроблемной установки в авто,понадобица-

1.футорка 1/8х1/8 G.(Камоцци)

i021.radikal.ru/1405/07/37b1f263c735.jpg

2.фитинг 1/8х3 с накидной гайкой,под трубку 3мм (ДУ) Камоцци.Прямой или 90 0 -в зависимости места установки (торпеда,борода,тоннель)

прямой-
s018.radikal.ru/i501/1405/bb/1d3ca37270eb.png

90 0-
s43.radikal.ru/i101/1405/2a/ae897bcc4321.jpg

3.Трубка Камоцци 3мм (ДУ) метров 5.(в зависимости нахождения реса от манометра)

s017.radikal.ru/i417/1405/e8/b82b384df1b6.jpg

4.Метчик 1/8 конус.Для перерезки в футорке резьбы с G на 1/8 NPT.

s020.radikal.ru/i708/1405/71/ef23639e6097.jpg

На Итог Мы получим-
s005.radikal.ru/i209/1405/a3/aed2f40c0cb4.jpg

Надежное,ремонтнопригодное,герметичное и технологичное соединение манометра с ресом.

Для ввода трубки Камоцци в рес,Нам понадобица:

1.Перехоная футорка (Камоцци) с внутренней резьбой 1/8 и наружной-размерностью как на порту реса.

s019.radikal.ru/i638/1405/27/683fc06af2fa.jpg

2.фитинг Камоции 1/8(G)х3 или прямой или 90 0 (вращающийся) для установки в футорку на ресе.

s019.radikal.ru/i638/1405/cc/5777b85e6c4c.jpg

Все соединения ,работающие под ПОСТОЯННОЙ давкой-неоходимо устанавливать ТОЛЬКО под накидную гайку.

Схемка для уяснения:

s003.radikal.ru/i202/1405/a8/9f53745d108d.png
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #291175 от Impala
Impala ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
С присоединением Манометра(аналогова) как бы...разобрались.(если буут вопросы-спрашивайте)

Теперь берем присоединение Компрессора.
Компрессора в штатной подготовке,продаюца для сравнительно небольшой по времени и небольшова давления работы.
Как правило компрессор позиционируеца как установка для подкачки или накачки шин авто.А Мы знаем,што давление в шинах не превышает 3 Бар.Т.е. компрессор каторый приобретаеца-как бы успешно ДОЛЖЕН работать на давке 2-3 бара.Так и есть.В 3 бара он(компрессор) давит быстро,лехко и не выходит за Силовые нормативы.И лишь после наращивания давки свыше 6-8 бар-компрессор начинает работать в Мах нагрузках,и начинает сосать питание.
На компрессорах,штатно-установлен на магистрали подачи-ОК(обратный клапан)
Этот ОК не дает надавленному обьему-перепускаца обратно в голову компа.Т.е. для забивки в рес давки в 5,0 бар компрессор должен создать давку в магистрали подачи-5,1 бар.Только в этом случае,откроеца ОК и получит очередной обьем для повышения давки накопления.

Принципиальная схема работы штатной подачи с компа с ОК

i023.radikal.ru/1405/f2/04e33977c367.png

Клапан,каторый обозначен на схеме красьненьким-может быть как ввиде просто мембраны(тарелки),конуса или шарика.
Во всех случаях-запорное устройство подпружинено.
При поднятии давки в магистрали подачи-шарик продавливаеца,пружинка поджимаеца,и очередная порция давки проталкиваеца дальше.Процесс продавливания происходит постоянно и импульсно.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #291184 от Impala
Impala ответил в теме Re: Пневмогудок Своими руками
Мы все понимаем,углубившись в процесс давки,што КЛАПАН в ОК-как бы являеца ,,плавающим,,
Т.е. при не зависимо какое давление мы набьем в рес,примерно то же давление буит ОСТАВАЦА в магистрале подачи с головы компа.
От этого,не редко,,пропадает,, давка в уже набитом ресе.
Как это происходит:Давим компрессором в рес.Надавливаем до 10 допустим Бар.Нигде и ничево не травит.Опрессовываем мыльным раствором все соединения.Все везде чисто и пиздюрьков не замечаеца.Как бы полная герметичность.
Проходит несколько часов,и на манометре Мы наблюдаем сброс давки с 10 набитых до 9,8,7....и.т.д. бар.
За ночь,такой сброс может достигать и больших значений.
Происходит это-только лишь из-за несовершенства ОК.Давка каторая ,,изчезла,, просто перепускаеца через ОК в обратку,в голову компа-и выходит в атмосферу.
Сброс давки,может(и должен быть) ввиду остывания давки в обьеме.Об этом тоже низя забывать.Но эти значения явны в холодный период(осень,зима)

Для того што бы получить полную герметичность,и исключить перепускание ОК-необходимо ...сбросить,резко ...давку в магистрале подачи.При резком сбросе давки-пружинка сильней прижмет мембрану(шарик) к седлу ОК,и намертво закроет ОК,не дав возможности перепуска из реса.
С этой задачей (сброс) справляеца НО (нормально открытый )клапан.
Ево необходимо установить в магистраль подачи,между головой компрессора и ОК.
В иных случаях НО клапан-называеца ПРЕСОСТАТОМ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорок