Вопрос Замок на рулевой вал!!!
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
takeshi пишет: Да не так давно ломали они Гарант. Где-то за 50-60 секунд.
В архиве посмотри.
Да я видел, видел. Поэтому и говорю, что редко стали...
- Виктория
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 5
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
А эти все "противоугонки" на руль и коробку - баловство! Не тратьте денег
Либо ставьте хорошую сигнализацию!
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
Здрасте ! У меня стоял на РАМе 02 г.в. Гарант или Титан. (точно не помню) На рулевом валу , под педалями. Помню что для установки основного запорного механизма . Нужно было провести определенные манипуляции что доставляло большие неудобства. И по этому ставил я его (штырь) только в крайних случаях.Виктория пишет: Предполагала ближе к педалям, )на рулевой вал, там надо сильно раскорячиться, что установить его туда, но все же... Просто боюсь не подойдет он туда, мерить надо как-то
В крации ;руль должен стоять только в определенном положении, сидя на водит сидении крутишь одной рукой руль, другой рукой шаришь по рулевому валу ища нужное положение. Находишь. Но сидя установить блокиратор не реально., ну либо длину рук и ловкость надо иметь большую. Потом выходишь и пытаешься установить штырь ,почти лежа на коврике салона. А если зима ?Там грязищи полно. Короче штука мега неудобная . Но это мое личное мнение.
- Виктория
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 5
MotoGosha пишет:
Здрасте ! У меня стоял на РАМе 02 г.в. Гарант или Титан. (точно не помню) На рулевом валу , под педалями. Помню что для установки основного запорного механизма . Нужно было провести определенные манипуляции что доставляло большие неудобства. И по этому ставил я его (штырь) только в крайних случаях.Виктория пишет: Предполагала ближе к педалям, )на рулевой вал, там надо сильно раскорячиться, что установить его туда, но все же... Просто боюсь не подойдет он туда, мерить надо как-то
В крации ;руль должен стоять только в определенном положении, сидя на водит сидении крутишь одной рукой руль, другой рукой шаришь по рулевому валу ища нужное положение. Находишь. Но сидя установить блокиратор не реально., ну либо длину рук и ловкость надо иметь большую. Потом выходишь и пытаешься установить штырь ,почти лежа на коврике салона. А если зима ?Там грязищи полно. Короче штука мега неудобная . Но это мое личное мнение.
Вот в том то и дело, что она мега неудобная! и я думаю,что она неудобная во всех отношениях, в том числе и для угонщиков Плюс нормальная цена, вот я и рассматриваю этот вариант, только подобрать пока не успела.
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424
- Виктория
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 5
- Аркадий
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 166
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Поставьте лучше старлайновский GPS-маячок с автономным питанием.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А если уж страдаете паранойей - ставьте секретку сами или у доверенного мастера. Какой-нибудь электромагнитный клапан на бенз, релюхи на проводку, дистанционно управляемые баллон перцовый в воздуховод и электрошокер в сиденье (с вольтажом не борщите - сердечко и сфинктер у угонщиков слабые, не отмоете потом), порошковый огнетушитель в подкапотное к воздухозабору. Это то что сам видел, а есть еще экзотика. Рассказывали в 90-е про трос, заложенный под элементы салона, который будучи недеактивированным при движении наматывается на кардан, затягивая ноги преступника под сиденье.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
поржал от души Сегега 5+ это про трос555 (Сергей) пишет: Наберите в поиске тюбика "вскрытие (искомый девайс)" и полюбуйтесь стойкости всех этих железяк с ключиком. Их в массе даже не пилят, несколько легких ударов по ключу заготовке (бампинг) и они открыты.
А если уж страдаете паранойей - ставьте секретку сами или у доверенного мастера. Какой-нибудь электромагнитный клапан на бенз, релюхи на проводку, дистанционно управляемые баллон перцовый в воздуховод и электрошокер в сиденье (с вольтажом не борщите - сердечко и сфинктер у угонщиков слабые, не отмоете потом), порошковый огнетушитель в подкапотное к воздухозабору. Это то что сам видел, а есть еще экзотика. Рассказывали в 90-е про трос, заложенный под элементы салона, который будучи недеактивированным при движении наматывается на кардан, затягивая ноги преступника под сиденье.
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- Виктория
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 5
555 (Сергей) пишет: Наберите в поиске тюбика "вскрытие (искомый девайс)" и полюбуйтесь стойкости всех этих железяк с ключиком. Их в массе даже не пилят, несколько легких ударов по ключу заготовке (бампинг) и они открыты.
А если уж страдаете паранойей - ставьте секретку сами или у доверенного мастера. Какой-нибудь электромагнитный клапан на бенз, релюхи на проводку, дистанционно управляемые баллон перцовый в воздуховод и электрошокер в сиденье (с вольтажом не борщите - сердечко и сфинктер у угонщиков слабые, не отмоете потом), порошковый огнетушитель в подкапотное к воздухозабору. Это то что сам видел, а есть еще экзотика. Рассказывали в 90-е про трос, заложенный под элементы салона, который будучи недеактивированным при движении наматывается на кардан, затягивая ноги преступника под сиденье.[/
Вот приедем к вам в субботу, на диагностику и прочее... И будем вместе трос монтировать