×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Olekos 9-12
  • Olekos 9-12
31 мая 2009 21:12

Радиостанции и всё, что с ними связано

Категория: Курилка

Depeche писал(а):

Объясните ,а для чего рацию ставить? То есть ну если не на Чукотки ездишь а в каменных джунглях. Я просто тоже хотел себе только так до конца и не понял в чем прикол. А абонентская плата есть за неё или нет? То есть для каких ситуаций хорошо иметь рацию?)

Ответ на эти и многие другие вопросы я осветил в статье, которая после вёрстки появится у нас в FAQе.
  • Тохин
  • Тохин
31 мая 2009 20:53
Тохин ответил в теме Помощь детям, не только на словах

Помощь детям, не только на словах

Категория: Взаимопомощь и содействие

Shkafar писал(а):

Тохин писал(а):

Могем немного зузами, или что по дому сделать, злектрика, сантехника(не замена межзтажки,если), если можете узнайте:cheer:
Или по слаботочки что! Однажды тема была с Видным, так там в открытую хотели срубить с сборов, но сделали к великому их недовольствию площадку - правда сами!!!:laugh:



узнал. далее цитирую

"о таком предложении, конечно, если кто и мечтал, то уж втихомолку - домик одноэтажный и старый, сантехника хрущевских, а то и сталинских времен, так что если бы поменять, то было бы божественно здорово! - дай Бог чтобы получилось. Специалисту бы подъехать взглянуть - он бы доложил подробнее.
А ехать вот как: километров 12 от Кольцевой на Аэропорт Домодедово, ориентир - коттеджный поселок прямо у шоссе слева и здесь же указатель "Детский реабилитационный центр" - нужно направо подняться - на мост - и прямо через пол-километра Крестовоздвиженский монастырь.
Ждем!
Большое Вам Спасибо! "


жду Ваших комментариев.


У нас сейчас пепелац в сервисе, рабочий Терракан, на днях заберем, подъедем! Ты вроде писал где-то на периферии? Или я обшибся? А где это место я отлично знаю дабы живу в Орехово!!!:cheer: Напишу тебе, что-бы по конкретике скоординировал! ОК?!
  • Redneck
  • Redneck
31 мая 2009 20:25 - 31 мая 2009 20:31

Разбираем передний мост Dana 44, Ram 1500 94-02, меняем сальники полуосей

Категория: Ремонт и обслуживание

Имеется- Dodge Ram 1500 5,9, 2001 года.
Сопливит сальник с одной стороны, пока новый сальник едет едет сквозь снежную равнину, прикола ради разберем мост чтоб узнать что у него внутри.

Для успешного проведения операции нам понадобятся:
домкрат
ключ- баллонник
съемник рулевых наконечников
высокая головка на 21
головка на 21
головка 9/16 двенадцатилучевая
головка на 38- самая дешевая, качество не важно
головка на 3/4
головка на 1/2
головка на 5/16
ключ на 17
динамометрический ключ
труба длиной 120 см, не толще 3 см
молоток
резиновая киянка
пара-тройка деревянных дощечек
шприц-насос для откачки масла
герметик или две прокладки — прокладка крышки дифференциала и прокладка axle vacuum motor (не знаю как сказать по русски)

Отдаем колесные гайки, поддомкрачиваем, ставим на опоры, откручиваем колесные гайки до конца, снимаем колесо.

Колесную гайку не откручиваем, чтоб не делать лишних телодвижений- снимем ступицу в сборе с полуосью.

Далее- внимание. Если вы будете работать на земле, полулежа, то чтоб подлазить к axle vacuum motor вам надо будет рулевые тяги поднимать, а чтоб получить полноценный доступ к дифференциалу- их надо будет опустить. В общем лежа работать неудобно, хоть и возможно. Если работа ведется на эстакаде или на подъемнике- таких проблем нет, опускаем тяги, откручиваем рулевую тягу высокой головкой на 21.

Далее съемником выдавливаем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Откручиваем головкой на 21 два болта тормозного суппорта и вешаем его на верхний рычаг (он как будто для этого и предназначен)

Далее откручиваем три болта крепления ступицы к поворотному кулаку двеннадцатилучевой головкой на 9/16
Легкими ударами молотка выбиваем ступицу из поворотного кулака:

Далее осторожно вытаскиваем ступицу в сборе с полуосью.
В итоге получаем вот такую картину:


Лезем под мост, в район пассажирского сиденья, там на чулке моста находится vacuum motor. Откручиваем 4 болта, вынимаем его, вытаскиваем shift collar (предварительно запомнив куда стоял его конус, я не запоминал, и пришлось действовать методом проб и ошибок, в итоге поставил как на фото), вот эта фигнюшка на двух валах:


Вытаскиваем промежуточный вал, хватаем его двумя пальцами и тянем в сторону правого колеса.


Заворачиваем в чистое.
<a href="www.avto-kuplu.ru/">срочный выкуп аварийных авто
Лезем в дифференциалу. Откручиваем ключом на 17 заливную пробку, откачиваем масло. Если любим масляный душ — не откачиваем.
Головкой на 1/2 откручиваем 10 болтов крышки, складываем их в коробочку, потеряете- взвоете, купить метизы с дюймовой резьбойв РФ нереально.

Легким ударом резиновой киянки сдвигаем крышку и ловим её. Получаем доступ к диффу.
Откручиваем крышки коренных подшипников головкой 3/4


Их нельзя перепутать местами, на них и на корпусе диффа есть специальные метки- соответствующим образом переврнутая буква G.


Видно плохо, вспышка засветила, сорри.

Вытаскиваем дифференциал. Ломом. Натурально. Никаких заводских съемников нет. Я сам офигел. В мануале правда лом стыдливо обозвали pry bar- рычаг.


Подложите между ломом и мостом пару дощечек, во избежание повреждения моста и создания необходимой высоты для точки опоры.

Ловим дифференциал и конусы подшипников (их тоже перепутывать нельзя). Заворачиваем его в чистое, промываем чем нибудь, например аэрозольным очистителем карбюратора.
Чистим корпус чистыми тряпочками.

Выбиваем сальники головкой на 38. Засовываем головку в чулок моста со стороны колеса, проталкиваем её трубой до упора в сальник и после пары средних ударов молотка сальники вылетают. «Водительский» вылетает в корпус диффа, «пассажирский»- в вырез для vacuum motor.

Вот их посадочные места:
Левый, водительский (на фото как ни странно справа)


Правый, пассажирский


Чистим чулки моста от грязи. Чистим посадочные места сальников. Чистим крышку диффа, крышку vacuum motor и посадочные места крышек от старого герметика.
Сначала запрессовываем сальник справа. Только снимите предварительно с сальников металлические пружинки-стяжки, оденете их обратно когда запрессуете. Лезем под мост, ставим его на место, засовываем в окно vacuum motor'а головку на 38 как оправку, пристраиваем её к сальнику (придется что-то подложить по высоте между чулком моcта и головкой), подпираем длинной трубой, протягивая её со строны водительского колеса. Молотком легко бьем по трубе- забиваем сальник на место, следим чтобы его не перекашивало.

Далее забиваем сальник слева. Сальник наживляем резиновой кияночкой , трубу протягиваем через «пассажирский» чулок моста, пристраиваем головку на 38, легкими ударами молотка по трубе запрессовываем.
Почему именно в таком порядке запрессовываем сальники? Внутренний диаметр пассажирского сальника- 41,3 мм, водительского- 33,47 мм. Теперь понятно?

Собираем мост. Чистый диференциал пристраиваем на его посадочное место, и аккуратно и равномерно забиваем его резиновой киянкой (стучать в район подшипников), смотрим чтоб его не перекашивало.


«Добить» окончательно, когда он уже практически "сел", его можно обычным молотком через какую-нибудь деревянную проставку-черенок. Чтобы узнать, сел ли дифф на место, посмотрите с фонариком в чулок моста со стороны поворотного кулака, там все оч четко видно. Закручиваем крышки коренных подшипников с усилием 109 Нм. Настройка дифференциала не требуется.
Вставляем водительскую сборку ступица-полуось в чистое и смазанное посадочное место в поворотном кулаке, не забываем щиток тормозного диска закрепляем на поворотном кулаке, момент затяжки болтов 166 Нм. Ставим суппорт- два болта, 33Нм. Водительское колесо можно ставить.

Вставляем промежуточную полуось, лезем под мост к окну vacuum motor, и через это окно проталкиваем полуось дальше к дифференциалу. Здесь есть хитрость- если её просто проталкивать, то она будет идти в чулке моста под наклоном вниз и никогда в дифф не войдет. Надо на «задницу» этой полуоси в окне vacuum motor надавить вниз двумя пальцами , чтоб максимально задрать её переднюю часть вверх, и давя пытаться засунуть её в дифф. Не с первого раза, но получится. Ставим shift collar, вставляем сборку ступица-полуось, крепим ступицу к кулаку и сажаем vacuum motor на место так, чтобы «вилка» вошла в прорезь shift collar . Вообщето vacuum motor сажают через прокладку, попробуйте на герметик, может получится. Я сажал на самодельную прокладку, вырезанную по подобию старой из паронита 0,8 мм. Болты vacuum motor закручиваем с усилием 11 Нм.

Ставим крышку диффа. Если на герметик, то наносите герметик на крышку по внутреннему периметру, даете просохнуть ему 5 минут и после этого ставите на место, и закручиваете болты крест-накрест с усилием 47 Нм. Ждете минут 20 (пока можете поставить правое колесо) и заливаете масло в дифф.

Я ставил на самодельную прокладку из паронита 0,8 мм. Где его взять- в любом магазине, торгующем запчастями для грузовиков. Продается листами, за копейки. Алгоритм вырезания:
Стелим лист на твердую, ровную поверхность, кладем сверху нашу крышку, обводим ножом.


Переворачиваем, закрепляем по отверстиям, отмериваем от края пару сантиместров, вырезаем ножом.




Пробиваем намеченные отверствия пробойником соответствующего диаметра.
Без всякого герметика ставим нашу прокладку на крышку, и закручиваем болты крест-накрест с усилием 47 Нм.
Заливаем масло до нужного уровня, проверяем на течь, закручиваем болт-крышку.

Профит!

Возможные засады:
Я бы даже сказал- неизбежные. Шляпки болтов, крепящих vacuum motor, сворачиваются на ура, болты тонкие, вечно в грязище, и тупо сгнивают. Брызгать на них wd-40 бесполезно, прокладка не даст керосину протечь до резьбы. Свернули шляпку- фигня, снимаете крышку, снимаете прокладку, брызгаете вэ-дешкой на болт, пока откисает берете маленькую ручную ножовку по металлу и делаете в болте прорезь под плоскую отвертку. Вставляете отвертку и откручиваете болт. Едете к токарю и заказыете у него свернутые болты, лучше это кстати сделать заранее. Рамерность болта- длина 25 мм (той части которая с резьбой), толщина -6,25 мм, резьба- 20G 1/4

Про сальники: www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1366590,parttype,2336
По русски- посадочный диаметр у обоих -57,9 мм, толщина- 8-9 мм (у левого сальника в каталоге указана толщина почти в дюйм, пусть это вас не пугает, это просто направляющий латунный конус, чтоб полуось лучше заходила), внутрений диаметр у левого -33,47 мм, у правого -41,3.
Найти аналоги- можно. В частности фирма SKF делает один в один такие сальники, вот их каталожные номера- CR 13157 (левый) и CR 16083 (правый).
Каталог на сальники SKF-
www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalo...ang=ru&newlink=4_1_1

кликаете на ссылку «таблица изделий» и будет вам Щасте. Реально же в региональном представительстве SKF сальников- две маленькие коробки, и нужных сальников скорее всего не будет. Но тем не менее пробуйте. Правый сальник 41х58 найти думаю реально.
  • опричный
  • опричный
31 мая 2009 20:00
опричный ответил в теме Самоблокирующийся дифференциал.

Самоблокирующийся дифференциал.

Категория: Ремонт и обслуживание

попробуй! мне как-то пришлось ездить на переделанном диф. не понравилось!
на мокрой траве резина всё портит!
  • Depeche
  • Depeche
31 мая 2009 17:44

Радиостанции и всё, что с ними связано

Категория: Курилка

Объясните ,а для чего рацию ставить? То есть ну если не на Чукотки ездишь а в каменных джунглях. Я просто тоже хотел себе только так до конца и не понял в чем прикол. А абонентская плата есть за неё или нет? То есть для каких ситуаций хорошо иметь рацию?)
  • Depeche
  • Depeche
31 мая 2009 17:35

Отчет. Замена шаровых опор и крестовин полуосей, мост Dana 44, Ram 1500, 2001 год

Категория: Ремонт и обслуживание

Лаконично и по делу! Хотя как менять шаровые и крестовины меня еще папа в детстве научил.))
Но бывает так что вроде одинаковые машины а подход разный!)) А система полного привода на рэмах меня просто завораживает, наконец то в фотках увидел! Все большое и мощное, как и должно быть на нормальном пикапе!!
  • Depeche
  • Depeche
31 мая 2009 17:15
Depeche ответил в теме smart конечно же не RAM, но всё же...

smart конечно же не RAM, но всё же...

Категория: Бортовой журнал клубного гаража

А у фуры только фарка чуть-чуть треснула наверно!))С какой же скоростью он в неё?? железо наши стали ставить г...о! Наверно у китайцев покупают.))))
  • SAW
  • SAW
31 мая 2009 16:29

Самоблокирующийся дифференциал.

Категория: Ремонт и обслуживание

Менял крышку и масло заднего моста . С удивлением узнал, что у меня стоит самоболок.диффер. Привод у меня задний. Короче дифференциал этот приказывает долго жить. Хочу услышать ваше мнение. Ремонтировать или снять его на хрен. Все равно на даче на мокрой траве без 3-х соседей до дороги не добираюсь.
  • Миха
  • Миха
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
31 мая 2009 10:57

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Redneck писал(а):

Заведите пианиста с музыкальными длинными тонкими пальцАми.В свободное от замены масленок время будет клиентов развлекать, живая музыка, все дела. :cheer:


хорошая мысль:laugh:
  • Redneck
  • Redneck
31 мая 2009 10:52 - 31 мая 2009 10:56

Отчет. Замена шаровых опор и крестовин полуосей, мост Dana 44, Ram 1500, 2001 год

Категория: Ремонт и обслуживание

Пажалуста! Еще про разборку самого моста и замену сальников выложу седня.

>А наш партнер - supertuning.ru - не подходит?
Подходит для чего?:cheer:
Ознакомился с их прайсом, там по подвеске только тормозные диски и колодки по маловменяемой цене.
Так что все равно реквестирую адрес вменяемого северо-американского интернет-магазина!
  • Redneck
  • Redneck
31 мая 2009 10:48

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Заведите пианиста с музыкальными длинными тонкими пальцАми.В свободное от замены масленок время будет клиентов развлекать, живая музыка, все дела. :cheer:
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
31 мая 2009 09:37

Есть вопрос по устройству переднего моста на Ram....

Категория: Ремонт и обслуживание

Не захочешь кучу болтов крутить- извернешься как-нибудь, шланчик погибче и вперед =)


там проблема не в невозможности подлездь и прошприцевать, а в невозможности, не сняв полуось, заменить заглушку на масленку....во всяком случае на тех шарах, которые мы ставили. или звать какого-нибудь ребенка, чтоб малюсенькими пальчиками заменил....но сомнительно.
показано 346711 - 346725 из 365610 найденных результатов.