×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • FD_
  • FD_
11 авг 2009 04:10
FD_ ответил в теме Амортизаторы на 3500, какие??

Амортизаторы на 3500, какие??

Категория: Ремонт и обслуживание

daggi писал(а):

с рончо помоч можно, а не слабоваты?


так я и спрашиваю совета. наверно неслабей родных?
  • Daggi (Irina)
  • Daggi (Irina)
11 авг 2009 04:07
Daggi (Irina) ответил в теме Амортизаторы на 3500, какие??

Амортизаторы на 3500, какие??

Категория: Ремонт и обслуживание

с рончо помоч можно, а не слабоваты?
  • Daggi (Irina)
  • Daggi (Irina)
11 авг 2009 04:05
Daggi (Irina) ответил в теме нужен 3500

нужен 3500

Категория: Взаимопомощь и содействие

а что с f-350 лучше?
  • FD_
  • FD_
11 авг 2009 04:03
FD_ ответил в теме Амортизаторы на 3500, какие??

Амортизаторы на 3500, какие??

Категория: Ремонт и обслуживание

неужели все ставили только стандарт??;)

Ранчо никто в Питер невозит?

или я первый у кого сдохли амморты?
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S.T.A.L.K.E.R.
11 авг 2009 03:20
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме Стук компенсатора

Стук компенсатора

Категория: Ремонт и обслуживание

Вов наберёшь я скажу где оптовые дилеры по мобилу у нас сидят, плюс там у меня ещё хорошая скидка ))
  • Get
  • Get
10 авг 2009 23:34
Get создал тему: [SP] с Днем Рождения! :)

[SP] с Днем Рождения! :)

Категория: Поздравления

Желаю любви и удачи. Красивых машин, женщин и фотографий :)
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
10 авг 2009 21:35
Car-a-puzz ответил в теме Питание на форсунки

Питание на форсунки

Категория: Ремонт и обслуживание

удачи....кстати а почем спирт у вас там?
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
10 авг 2009 21:32

Какие мосты ставяться на Ram-ы 2008- года и выше

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

чугунные:laugh: (шутка)

вопрос не понятен.....что значит "какие"?
  • Pashish
  • Pashish
10 авг 2009 21:31
Pashish ответил в теме Питание на форсунки

Питание на форсунки

Категория: Ремонт и обслуживание

Пасиб! Таки по минусу ). Чесно гря - мне тож :). Есть три "подопытных авто", на которых проводился опыт: Ниссан note (АКП), Ланос и Уаз. Авто вели себя весь промежуток времени (и сейчас ведут :) ) замечательно. Про ланос даже была статья в одном из автомобильных журналов, но чет ща не могу её в нете найти, мож затерли по сроку давности. Разбирали мотор от УАЗа (интересно посмотреть было, чего там, 100 тык откатал на чистом спирту) и заодно шлифонуть головку, для увеличения степени сжатия - положительно влияет на работу авто на спирту. Все ок, мотор чистенький, никакой корозии. Забрали головку и собрали обратно - ездит по сей день. Единственная штука была замечена на ланосе - электро-хим коррозия на датчике уровня топлива - решается добавлением в спирт 15% бенза или антикор. присадки. А по поводу КБ - дык я очень сомневаюсь, что об этом кто-то репу чешет. Спирт, как топливо для ДВС был известен еще в начале 19 века:

"История создания первого двигателя внутреннего сгорания, работающего на спирте и скипидаре, началась с разработки Сэмюеля Морейя еще в 1826 году.
Другим разработчиком раннего двигателя внутреннего сгорания был немецкий изобретатель Николас Август Отто. Еще в 1860 году Отто использовал этиловый спирт в качестве топлива для своего двигателя с четырехтактным циклом, потому что не облагаемый налогом спирт был широко доступен для спиртовых ламп во всей Европе.
Генри Форд - человек, известный нам гораздо лучше других. Именно он, в свое время, смог аргументировать преимущества использования этанола, как "топлива будущего". На рубеже столетий американцы были свидетелями разработки Генри Фордом своей легендарной модели Ford-Т. Этот автомобиль был первым доступным транспортным средством с гибкой системой подачи топлива, двигатель которого мог работать на этаноле, бензине или любом сочетании этих двух видов топлива."
Взято тут: www.npk-ecology.ru/support/litera/whatspirt.php .
А воопче я по жизни авантюрист (в хорошем смысле этого слова :) ), и жизнь моя - невероятная история (местами даже нелепая), которая, все же, имела место быть :). Посему, глядя на свое прошлое, я привык не "принимать близко к сердцу" мнение общественности :).

С Вами приятно общаться. Спасибо за уделенное время :).
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
10 авг 2009 21:30
Car-a-puzz ответил в теме Питание на форсунки

Питание на форсунки

Категория: Ремонт и обслуживание

да не вопрос, просто хотел сократить его финансовые и временные потери от бесполезного труда....пусть делает, как и что хочет.
  • Danila
  • Danila
10 авг 2009 21:04
Danila ответил в теме Питание на форсунки

Питание на форсунки

Категория: Ремонт и обслуживание

Car-a-puzz писал(а):

проще газ поставить


Судя по сообщениям, опыт установки подобного оборудования у Pashish есть; хочется поставить спирт - пусть ставит. УК РФ данное деяние не нарушает вроде :)
Я думаю, что многие уже объясняли ему, что лучше ставить газ, а ещё лучше не ставить вообще ничего :)
Но если человеку хочется, и он считает это нужным - зачем его так упорно отговаривать?
Тем более, что вопрос стоит не "ставить или не ставить данное оборудование" - а вполне конкретный технический.
  • Пауль
  • Пауль
10 авг 2009 20:56
Пауль ответил в теме Стук компенсатора

Стук компенсатора

Категория: Ремонт и обслуживание

Car-a-puzz писал(а):

возможно это минералка, не знаком с этим брендом....а стук - последствия отмытых шлаковых отложений

www.royalpurple.com/
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
10 авг 2009 20:55
Car-a-puzz ответил в теме Питание на форсунки

Питание на форсунки

Категория: Ремонт и обслуживание

проще газ поставить
  • Danila
  • Danila
10 авг 2009 20:43
Danila ответил в теме Питание на форсунки

Питание на форсунки

Категория: Ремонт и обслуживание

Pashish писал(а):

вольт - прибор не достаточно чувствительный, уверен. что плюс подается ровно столько, сколько форсунка должна быть открыта.


Быть может, немного не в тему, но вольтметры действительно довольно инерционные приборы, а на форсунку может подаваться весьма хитрое управление (возможна просто постоянная по времени (скажем, одну секунду подавать 5 вольт), а возможна - по частоте - подавать 100 раз в секунду по 5 вольт - заслонка штука инерционная и отработает это как полное управление за секунду, а вольтметр покажет неизвестно что).

Отсюда наивный вопрос - почему бы не посмотреть советским некалиброванным (ибо это не надо) старым осциллографом рублей за 1000 форму сигнала? Сразу будет всё видно и ясно.
  • Danila
  • Danila
10 авг 2009 20:35
Danila ответил в теме Стук компенсатора

Стук компенсатора

Категория: Ремонт и обслуживание

Car-a-puzz писал(а):

возможно это минералка, не знаком с этим брендом....а стук - последствия отмытых шлаковых отложений


www.royalpurple.com/motor-oil.html
Судя по их сайту, это компания, расположенная в Техасе, США, занимается производством синтетического (особо подчёркнуто) масла.
В общем, ничего особенного :)
В РФ, судя по инету, особо не представлена.
показано 342871 - 342885 из 365610 найденных результатов.