- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Покупка в России
- замена всех расходников после покупки б.у. авто
Вопрос замена всех расходников после покупки б.у. авто
- McQueen
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
2010 год, 4WD, мотор 5,7
так как машина б.у. надо бы заменить все расходники... масла, фильтра, свечи и прочее...
думаю каждый кто покупает б.у. автомобиль это делает.
необходим полный перечень расходников, желательно с данными или номерами для их заказа...
заранее спасибо!
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- McQueen
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
Komisar пишет: Собственно поиск не рулит уже ?
поиск конечно же рулит, но так чтобы данная информация была всецело собрана и в одном месте, такого нет...
- McQueen
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
1. Моторное масло. Объём 6,6 литра. 5w-20 или 5w-30.
2. Масло в коробку. Объём 6 литров. ATF D4
3. Масло в ГУР. Объём 2 литра. ATF D4
4. Масло в раздатку. Объём 2 литра. ATF D4
5. Масло в задний редуктор. Объём 5 литров. 75W-140
6. Масло в передний редуктор. Объём 3,8-4 литра. 75W-90
7. Тормозная жидкость DOT4. Объём 1,5 литра.
8. Антифриз. Объём 10 литров.
9. Фильтр воздушный FRAM, номер CA9401
10. Фильтр маслянный FRAM, номер PH2879
11. Свечи NGK, номер 5444
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
McQueen пишет: Что удалось найти поиском... Поправьте если что не так...
1. Моторное масло. Объём 6,6 литра. 5w-20 или 5w-30.
2. Масло в коробку. Объём 6 литров. ATF D4
3. Масло в ГУР. Объём 2 литра. ATF D4
4. Масло в раздатку. Объём 2 литра. ATF D4
5. Масло в задний редуктор. Объём 5 литров. 75W-140
6. Масло в передний редуктор. Объём 3,8-4 литра. 75W-90
7. Тормозная жидкость DOT4. Объём 1,5 литра.
8. Антифриз. Объём 10 литров.
9. Фильтр воздушный FRAM, номер CA9401
10. Фильтр маслянный FRAM, номер PH2879
11. Свечи NGK, номер 5444
В коробку и раздатку ATF+4 в гур тоже или спешл, в мосты литра по 2,5 75w-140
- McQueen
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
Ramzay пишет:
McQueen пишет: Что удалось найти поиском... Поправьте если что не так...
1. Моторное масло. Объём 6,6 литра. 5w-20 или 5w-30.
2. Масло в коробку. Объём 6 литров. ATF D4
3. Масло в ГУР. Объём 2 литра. ATF D4
4. Масло в раздатку. Объём 2 литра. ATF D4
5. Масло в задний редуктор. Объём 5 литров. 75W-140
6. Масло в передний редуктор. Объём 3,8-4 литра. 75W-90
7. Тормозная жидкость DOT4. Объём 1,5 литра.
8. Антифриз. Объём 10 литров.
9. Фильтр воздушный FRAM, номер CA9401
10. Фильтр маслянный FRAM, номер PH2879
11. Свечи NGK, номер 5444
В коробку и раздатку ATF+4 в гур тоже или спешл, в мосты литра по 2,5 75w-140
спасибо!
- Coвa83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 42
тоже думал над этим вопросом , в дилерском сервисе Майджор на Цветочном сказали, что ни чего кроме 5w-20 лить нельзя иначе может не правильно работать система отключения цилиндров, якобы из за вязкости.
Обзвонил знакомых Рэмоводов, все льют 5w - 30 и ни каких проблем. Залил себе Мобил1 5w-30 все о.к.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
по поводу масла в задний мост - там еще может потребоваться присадка если присутствует самоблок дифа. проверяется получением спецификации машины на офф сайте:
www.dodge.com/webselfservice/ в разделе New vehicle Information по VIN'у
масла в передний редуктор всегда было 1.6 л, в задний 2л (2.1 включая присадку)
в коробку как правило идет до 8 литров АТФ+4 с обязательной заменой обеих фильтров
- Coвa83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 42
White ShadoW пишет: ну эт так кажется на первый взгляд, что МДС работает
поясните пожалуйста что это значит?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
в 2009+ рэмах индикацию работы системы МДС (не ЕКО!) можно вывести на экран между тахометром и спидометром через меню настроек.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
White ShadoW пишет: ну эт так кажется на первый взгляд, что МДС работает
по поводу масла в задний мост - там еще может потребоваться присадка если присутствует самоблок дифа. проверяется получением спецификации машины на офф сайте:
www.dodge.com/webselfservice/ в разделе New vehicle Information по VIN'у
масла в передний редуктор всегда было 1.6 л, в задний 2л (2.1 включая присадку)
в коробку как правило идет до 8 литров АТФ+4 с обязательной заменой обеих фильтров
Лью Castrol , тот что для дифов повыш трения и все норм без присадки.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
это как ?White ShadoW пишет: уже не раз обсуждалось, что при использовании на 5.7 двигателе масла, отличного от 5в20, внешне особо ничем не вылазит, но МДС работать не будет, т.к. есть привязка к вязкости масла для активации системы.
в 2009+ рэмах индикацию работы системы МДС (не ЕКО!) можно вывести на экран между тахометром и спидометром через меню настроек.
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
В найстройках бортовика не нашел этого. Или я не туда смотрел?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
Komisar, Тинки - сорри, это индикацию ЕКО можно включать и выключать, а МДС только программатором или режимом буксировки.
settings - display - fuel saver display in cluster
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...15&Itemid=226#321570
Guidance for Mopar Hemi engine owners
If you have an MDS engine (all current 5.7 engines!), only use 5W20 oil. You need the right oil. If the owner’s manual says something else, follow its advice - but don’t be convinced by a mechanic. Insist on the right grade and if they don’t use it...get a refund and go somewhere else. (See TSB 09-015-04 and 09-013-04: “Vehicles with the Multiple Displacement System must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the MDS.”) Engine problems have been reported as being due to the use of the wrong oil. Usually, these problems can be resolved with an oil change, but not alway
а в 2013+ 5.7 еще и поломки разные вылезать начали (надо форум пошерстить - была инфа) при использовании масла неправильной вязкости