Вопрос Дополнительный топливный бак в кузов!
- victr3756
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
Вопрос - кто из "клубней" пользуется такой приблудой и какие есть плюсы и минусы?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Shrek
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 305
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Shrek
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 305
Раньше стояло седло в кузове, таскали большой дом.(это в америке),
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
victr3756 пишет: Видел в одном объявлении о продаже РЭМа строчку про то, что в кузове установлен дополнительный топливный бак . На фото был виден (увы - авто продали, объява удалена) внушительный короб из рифленой нержавейки (литров на 500!) в кузове, в верхней части которого виден внешний насос. Я так понимаю что от этого девайса будет как минимум двойной положительный эффект - увеличенный запас хода, плюс плавность того же хода при полном баке!
Вопрос - кто из "клубней" пользуется такой приблудой и какие есть плюсы и минусы?
Поднимался уже вопрос . Слепить доп.бак в Питере не есть проблема. Вопрос по реализации фурнитуры.
- victr3756
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
Поднимался уже вопрос . Слепить доп.бак в Питере не есть проблема. Вопрос по реализации фурнитуры.
Мне будет достаточно просто иметь запас топлива в кузове. На бак поставить насос для перекачки в основной топливный бак.
Хотя, неплохо иметь сообщающиеся баки.
Кстати, вот РЭМ 3500 с двумя баками! Наверное для "беспосадочного" перегона через всю америку делали...
А вообще - сорри! Не нашел сразу нужную мне тему.
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Если пустой то пофиг, а вот если полный и нашли, вот тут начнутся проблемы.Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!
- victr3756
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!
Мне лично именно этот аспект абсолютно по барабану. Я по таможням ездить не собираюсь.
Дополнительный запас топлива мне нужен для собственной безопасности и увеличения ресурса мотора. Каким образом? Поясню: выезд на зимнюю рыбалку в местах моего обитания подразумевает марш-бросок на 250 километров в одну сторону, причем в сторону от цивилизации. Плюс там несколько дней дизельные моторы практически не глушатся по причине лютых морозов. Обычно либо кучу канистр с собой тащить приходится, либо тупо ставить обычную 200-литровую бочку в кузов (оба варианта не отличаются удобством). А бака в 260 литров в кузове + стандартных 130 литров должно хватить за глаза! Заправляться в непонятных местах ДТ я очень боюсь (волна увлечения "военной" и "тепловозной" соляркой у наших жителей неожиданно прошла после массовых замен топливной аппаратуры в сборе), так как ремонт дизелей весьма недешев...
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Позвольте немного поправить, не "военной" и "тепловозной" соляркой а соляркой для котельных. По поводу "тепловозной" не соглашусь по простой причине, контроль дт на жд такой , что непрошедшую соляру отправляют в розничную сеть. И стоимость дизеля на тепловозе неизмеримо больше стоимости машин, я уз не говорю об остановке поезда по причине топлива -ЭТО ЧПvictr3756 пишет:
Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!
Мне лично именно этот аспект абсолютно по барабану. Я по таможням ездить не собираюсь.
Дополнительный запас топлива мне нужен для собственной безопасности и увеличения ресурса мотора. Каким образом? Поясню: выезд на зимнюю рыбалку в местах моего обитания подразумевает марш-бросок на 250 километров в одну сторону, причем в сторону от цивилизации. Плюс там несколько дней дизельные моторы практически не глушатся по причине лютых морозов. Обычно либо кучу канистр с собой тащить приходится, либо тупо ставить обычную 200-литровую бочку в кузов (оба варианта не отличаются удобством). А бака в 260 литров в кузове + стандартных 130 литров должно хватить за глаза! Заправляться в непонятных местах ДТ я очень боюсь (волна увлечения "военной" и "тепловозной" соляркой у наших жителей неожиданно прошла после массовых замен топливной аппаратуры в сборе), так как ремонт дизелей весьма недешев...
- victr3756
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
микола пишет:
victr3756 пишет:
Позвольте немного поправить, не "военной" и "тепловозной" соляркой а соляркой для котельных. По поводу "тепловозной" не соглашусь по простой причине, контроль дт на жд такой , что непрошедшую соляру отправляют в розничную сеть. И стоимость дизеля на тепловозе неизмеримо больше стоимости машин, я уз не говорю об остановке поезда по причине топлива -ЭТО ЧПЧабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!
Ну как Вам сказать... Солярка "для котельных" это полный и скорый ппц топливной аппаратуре любого дизеля. Слишком "сухая" она...
Но один умный человек, который был начальником окружного военного топливного склада (вы понимаете что он мог всю жизнь ездить на халявной солярке), объяснил почему он заправляется всё-таки на заправке за деньги. Всех подробностей я уже не помню, но фишка вся в содержании серы и кислот в топливе - именно они убивают плунжерные пары и форсунки. Тепловозные дизеля, впрочем как и моторы "КрАЗов", "Уралов" и "КАМАЗов", имеют совсем не те допуски и материалы которые применяются в современных дизельных моторах. Как говориться - "Что Русскому хорошо, то немцу (американцу, японцу и т.д.) - смерть!...
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
А если он в магистраль врезан,стоит свой насос и тумблер в кабине? То же скажут что канистру везешь? Это же не бочка уже получается, а именно бак. А в баке не регламентирован провоз бензина.SergA пишет:
Если пустой то пофиг, а вот если полный и нашли, вот тут начнутся проблемы.Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
я писал уже про это... если этот доп бак внесён в ПТС, то вопросов не будет.Чабан пишет:
А если он в магистраль врезан,стоит свой насос и тумблер в кабине? То же скажут что канистру везешь? Это же не бочка уже получается, а именно бак. А в баке не регламентирован провоз бензина.SergA пишет:
Если пустой то пофиг, а вот если полный и нашли, вот тут начнутся проблемы.Чабан пишет: А как интересно таможня смотреть на это будет? Во многие страны более 20 литров низзя!!!!
а если нет, то это не более чем канистра. какая разница какой она формы?