- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Вопрос по индивидуальной модификации Ram`a
Важно Вопрос по индивидуальной модификации Ram`a
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
В общем суть вопроса в следующем. Dodge Ram 1500 Crew Cab Laramie/Longhorn. Но, есть некоторые моменты, перед которыми впадают в ступор и отказывают многие автоперевозчики, которые поставляют авто из сша.
Я хотел бы приобрести этот автомобиль в США новым, при этом провести уже там его тюнинг (полицейский кенгурин, перетяжка кузова прозрачной пленкой), но главный вопрос в том что я хочу туда поставить V10 8.4 от Вайпера, это 600л.с., прямоток что-то типа Magnaflow, впуск-выпуск там от Mopar, чтобы поднять кобылки под 700 (сохранить при этом полный привод). Вопросы в том кто это сделает, хорошо бы это сделали сами "мопаровцы", они же вроде тюнят свои машины и выпускают для них тюнинг компоненты.
Если движок Viper слишком дорог, то есть V8 7.0 тоже от мопар, там "всего" 540 л.с. стоит он 13000$
Цель проекта: авто на каждый день, и на каждый случай жизни, надежное и утилитарное, при этом чтобы и по полю прохватить и по грязюкам, и на трассе рвать всех по желанию. Вот есть же Tundra TRD, 4.4 до 100, есть Чирок SRT, а тут бы секунды 4 и менее сделать и нормалек...
Турбонаддувы, мех.нагнетатили (суперчарджеры) не рассматриваются, по причине излишней нагрузки на двигатель и сокращению его срока службы.
Кто сделает как на заводе? И это не рассыплется... а почему и не рассыплется, я предпочитаю только атмосферники чтобы вечно ходили (и Рэм не единственный планируемый проект, также челенджер, чарджер и т.д)
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
И еще вопрос, как халтурно через таможку это везти, тк. платить за столько кобыл бред, что если привезти разборку, по деталям, и собрать тут? (провозить не как машину по докам) правда тут хрен кто соберет...
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- Граф
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1066
- Спасибо получено: 130
И автоматическая коробка при этом только на четырехдверной кабине и с ресурсом тысяч 30-40 миль до полного рассыпания...
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
Какова заявленная динамика полноприводника 5.7 в Crew Cab... вроде бы 6.1, но кажется это для Regular Cab.
В теории есть путь проще, это взять стандарт 5.7, заменить впуск-выпуск, может мощность и подрастет под 450 л.с., но конечно блин пулей он от этого не станет
... для этих дел конечно есть додж челенджер, но... потратить стоко бабок на монстряка рэма и тебя будут объезжать всякие мажоры на своих фуфлотачках, это же ваще ппц ))
Вон по району бегает Чирок SRT8, так звучит что ваще... и валит нормально, но знаю, да, там нету полного привода, это минус... а там всего-то 425 л.с. вроде... в рэме т.к. он пикап веса вроде поменьше или равный он будет, и такую мощность можно перекрыть малой кровью, но то был чирок прошлого поколения, нынешний уже 470.
426 HEMI® Gen III All-Aluminum Crate Motor
If horsepower and speed are what makes your heart race, the Mopar 426 HEMI Gen III All-Aluminum Crate Motor (P/N P5155513) is just what the doctor ordered. With 540 horsepower and 530 lb.-ft. torque you’ll enjoy all the benefits of the classic HEMI. Lightweight aluminum gives added performance in more ways than one—better acceleration, braking, vehicle dynamics, weight distribution, you name it. Lighter is better.
Такой движок тоже не подойдет?
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Могу попробовать озвучить ПРИМЕРНЫЕ цифры, правда для 05 модельного года: на свой самосвал прикидывал. Строкерный Хеми 6.4 с компрессором обойдётся в 780-800 тыров, коробас ещё в 200... На выходе получится 780кобыл под капотом. Тормоза ещё 250-300тыщ попросят. Раздаток надо сразу пару штук прикупить, они превращаются в расходники на таких мощностях, мне проще, у меня 2WD. Главная пара тож потребуется другая. Расход вырастет, абы где не заправишься... Всё, что выше 500 кобыл - экстрим и на эвридэй не подойдёт - посмотри по телеку, все спортсмены с собой кроме боевой машины ещё парочку в виде з/ч возят. Что б переварить ускорение на ЧиркеСРТ8 нада иметь вестибулярку лётчика, а там тока 440лошадок... Про грязб забыть, авто при этом надо "ронять" - понижающий кит дюйма на 2-4, ещё кстати под 50тыр. Про комфорт забыть, как тока вваливаешь газу, мотор работает с ужасным грохотом и вибрацией. Но это всё хрень, по сравнению со скоростью!!!!! Ощущение тотального превосходства на дороге стоит всех этих денег и трудностей... Да, ещё забыл сказать, реализовать всю мощность можно будет тока на треке, с "клеем".... Если такие цифры водятся в кошельке(я писал тока про агрегаты, нужны ещё качественные слесаря и собсно сама авто) мона пообщаться, думаю и к новому Рэму всё это применимо...
+100
Ездить на этом всем будет негде. Разогнать 2 тонный грузовик можно и за 3 секунды. А вот тормозить потом... Да еще и удерживать на дороге.
Для информации рекомендую порыть форум (KUZIMA без обид ) Есть такой пример - человек купил РЭМ со стоковым 5,7, потом спрашивал на форуме, почему он до 200 км.ч. как то выловато разгоняется "Итог" сейчас у Михи в боксе. Благо никто не пострадал.
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
Но вот всякие BMW X6M, порашки, RRS, гоняют и нифига им не доспевается и с полным приводом.
PS. Неужели придется брать стоковую раму и уповать на скорость лишь на челенжере, где мона воткнуть норм двиг, коробас там механик, привод задний, ломаться нечему. Там стоковая то мощность уже 470... причем есть киты SRT-10... но это отдельная история.
PPS. В плане того чтобы заплатить за стоковый рэм, вбухать в него еще 50к$, и потом все это как паровоз сыпаться будет и без комфорта что-то не самые приятные перспективы. Как я себя характеризую - люблю тишину, плавность и комфорт, но по настроению активную езду, активное маневрирование, безкомпромиссные опасные обгоны (чтобы тяги было вагон), светофорные гонки. Я не говорю что так езжу каждый день, просто хочу чтобы мощь в запасе была и при необходимости можно было бы выплеснуть ее наружу и показать кто хозяин дороги
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Что-то все достаточно печально по надежности и эксплуатации, вот ездит же Tundra TRD, судя по слухам 150000км ходит без переборки турбины. Да и раньше же был РЭМ SRT-10, он же так не сыпался... разве что конечно там привод только задний.
Но вот всякие BMW X6M, порашки, RRS, гоняют и нифига им не доспевается и с полным приводом.
PS. Неужели придется брать стоковую раму и уповать на скорость лишь на челенжере, где мона воткнуть норм двиг, коробас там механик, привод задний, ломаться нечему. Там стоковая то мощность уже 470... причем есть киты SRT-10... но это отдельная история.
PPS. В плане того чтобы заплатить за стоковый рэм, вбухать в него еще 50к$, и потом все это как паровоз сыпаться будет и без комфорта что-то не самые приятные перспективы. Как я себя характеризую - люблю тишину, плавность и комфорт, но по настроению активную езду, активное маневрирование, безкомпромиссные опасные обгоны (чтобы тяги было вагон), светофорные гонки. Я не говорю что так езжу каждый день, просто хочу чтобы мощь в запасе была и при необходимости можно было бы выплеснуть ее наружу и показать кто хозяин дороги
Стоковой мощности HEMI 5,7 за глаза, для того что бы перекрыть все ваши запросы + комплекс "короткописечности". Последнее может к вам и не относится.
Во всем остальном "хозяин" дороги - Росавтодор, ГИБДД и проч.
Купите сначала стоковый ЛонгХорн, покатайтесь, попробуйте, узнаете что это такое на самом деле.
Затем сравнивайте все в одной куче БМВ и проч.
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
И туда не мешало бы поставить мопаровский впуск и прямоток, а то судя по отзывам он ваще не звучит.
Тут опять под вопросом, 2008 год вроде же анонсировано было новое поколение, а на носу уже 2012, скоро наверняка будет смена поколения еще... в общем пока все в размышлениях.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
На Чирке SRT-8 есть и полный привод и система противобуксовочная,Вон по району бегает Чирок SRT8, так звучит что ваще... и валит нормально, но знаю, да, там нету полного привода, это минус... а там всего-то 425 л.с. вроде... в рэме т.к. он пикап веса вроде поменьше или равный он будет, и такую мощность можно перекрыть малой кровью, но то был чирок прошлого поколения, нынешний уже 470.
что позволяет ему пулять гораздо быстрее Рэма SRT-10.
В 2008 году ездил в Каменку под Питером типа на стритрейсинг,
он меня быстро объехал,а я только чертил полосы по асфальту виляя жопой,
чуть в толпу зевак не заехал,вот вам и "слабый" мотор на Jeep.
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239