- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
×
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
Решено Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
- МихаКЛД
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
16 года 1 мес. назад - 16 года 1 мес. назад #4418
от МихаКЛД
МихаКЛД создал тему: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Здравствуйте все! Заранее прошу не огорчаться, ибо я сейчас буду спрашивать такие вещи, которые возможно уже обсуждались в разных темах этого форума. Но думаю, что не только мне будет полезно собрать инфу об этих авто в одной теме. Выбирая авто каждый из нас предъявлял свои особенные требования к нему. Почему я выбираю именно между 2500 TD и 1500 4.7 ? Потому что 2500 насколько я понял абсолютно легально таможится как грузовик и транспортный налог у него грузовой. А вот с 1500 не совсем ясная ситуация... И не хотелось бы получить претензию от таможни через годик-другой. Также не хочется получать квитанцию на уплату транспортного налога на энное кол-во десятков тыщ деревянных. Ну и ездить \"вокруг заправки\" тоже не улыбается. Поэтому рассматриваю только дизель или 4.7, ДВОЙНАЯ КАБИНА и год выпуска 2002-2005. Предвидя некоторые вопросы оговорюсь - все должно быть разумно. А расход 50\100 и налог 30 тыщ - это неразумно. Даже для Рэма. Разумно - эти цифры пополам. Кроме того, на форуме бытует мнение, что Камминс не любит нашу солярку. Но тем не менее их покупают. Чтобы эта темка не получилась непонятной, я пронумерую свои вопросы. Их не много.
1. У кого что в ПТС написано по поводу типа ТС, кол-ва мест, полной и снаряженной массы и мощности? Выполняется ли условие GRp - 70n >= 70n? (GRp - грузопод-ть, n-кол-во посадочных мест). Другими словами - растаможка 1500 как грузовика - это 100% легально или не совсем?
2. Читал, что у 2500 салон просторнее чем у 1500. В чем это выражается. На вид вроде одинаковые кабины...
3. У 2500 больше грузоподъемность. За счет чего это реализовано? Подвеска на сравниваемых авто одинаковая или есть различия? Если есть, то в чем? Не возникнет ли проблем в обслуживании 2500?
4. Полный привод. Можно ли на нем ездить зимой по скользкому асфальту постоянно? Или в городе только задний, а 4х4 - только в поле? Поясните пожалуйста, а то у нас сколько очень зимой.
5. АКПП. Сколько же все-таки ступеней? 4 или 5? Одинаковые ли автоматы на сравниваемых авто?
6. АКПП. Какова надежность и ремонтопригодность? Многие ругаются на акпп на минивенах Крайслер-Додж и вообще на американские автоматы. Хотя сам отъездил на Воягере 1.5 года (50 тыщ км) и все ок, но все-таки спрошу - часто ли Рэмовская Акпп напоминает о себе?
7. Мотор. Насколько я понял, 4.7 неприхотлив к ГСМ и надежен. А что насчет дизеля? Насколько он современный? Надежная ли турбина, форсунки, ТНВД и т.д.?
8. Мотор. Бывает ли 2500 с мотором 4.7?
9. Требуется ли Рэму какое-то особое оборудование для обслуживания? Может ли этот авто отремонтировать просто хороший автомеханик, но ни разу в жизни Рэмов не видевший? Ибо там где я живу, не то что Рэмов нет, тут вообще американцев штук 10 на весь город в 650 тыщ населения.
10. Вопрос для всех - сложно ли найти Рэм с бежевым кожаным салоном? Цвет кожи вообще-то не принципиален, но хочется именно светлый беж. Мож есть у кого? Дайте фоток нормальных
зы - напомню, речь идет об 2500 TD и 1500 4.7, 2002-2005 г.в., с двойной кабиной и самым коротким кузовом.
фуф, вроде пока всё... Пардон за многабукаф
1. У кого что в ПТС написано по поводу типа ТС, кол-ва мест, полной и снаряженной массы и мощности? Выполняется ли условие GRp - 70n >= 70n? (GRp - грузопод-ть, n-кол-во посадочных мест). Другими словами - растаможка 1500 как грузовика - это 100% легально или не совсем?
2. Читал, что у 2500 салон просторнее чем у 1500. В чем это выражается. На вид вроде одинаковые кабины...
3. У 2500 больше грузоподъемность. За счет чего это реализовано? Подвеска на сравниваемых авто одинаковая или есть различия? Если есть, то в чем? Не возникнет ли проблем в обслуживании 2500?
4. Полный привод. Можно ли на нем ездить зимой по скользкому асфальту постоянно? Или в городе только задний, а 4х4 - только в поле? Поясните пожалуйста, а то у нас сколько очень зимой.
5. АКПП. Сколько же все-таки ступеней? 4 или 5? Одинаковые ли автоматы на сравниваемых авто?
6. АКПП. Какова надежность и ремонтопригодность? Многие ругаются на акпп на минивенах Крайслер-Додж и вообще на американские автоматы. Хотя сам отъездил на Воягере 1.5 года (50 тыщ км) и все ок, но все-таки спрошу - часто ли Рэмовская Акпп напоминает о себе?
7. Мотор. Насколько я понял, 4.7 неприхотлив к ГСМ и надежен. А что насчет дизеля? Насколько он современный? Надежная ли турбина, форсунки, ТНВД и т.д.?
8. Мотор. Бывает ли 2500 с мотором 4.7?
9. Требуется ли Рэму какое-то особое оборудование для обслуживания? Может ли этот авто отремонтировать просто хороший автомеханик, но ни разу в жизни Рэмов не видевший? Ибо там где я живу, не то что Рэмов нет, тут вообще американцев штук 10 на весь город в 650 тыщ населения.
10. Вопрос для всех - сложно ли найти Рэм с бежевым кожаным салоном? Цвет кожи вообще-то не принципиален, но хочется именно светлый беж. Мож есть у кого? Дайте фоток нормальных
зы - напомню, речь идет об 2500 TD и 1500 4.7, 2002-2005 г.в., с двойной кабиной и самым коротким кузовом.
фуф, вроде пока всё... Пардон за многабукаф
Последнее редактирование: 16 года 1 мес. назад пользователем МихаКЛД.
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
16 года 1 мес. назад #4420
от HUMMER
HUMMER ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Привет я отвечу по поводу салона бежевый можно найти и кожу и тряпку, я нашел, 1500 от 2500 отличается подвеской у 2500 стоит неразрезной мост с пружинной подвеской, дизель очень современный, фигли 325 кобыл, 2500 смотором 4.7 не бывает. Мой совет 2500 с дизелем потому как 1500 с мотором 4.7 рядом даже не стоял. Еще по поводу соляры, не знаю как у вас там с солярой а Московскую он хавает на ура. Главно что бы не было воды(войны), и что бы солярка не оказалась печным топливом(мазутом).
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
16 года 1 мес. назад #4421
от BrambuS
BrambuS ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Скажу только за двигатель Камминз. Моторы в моделях с 2002 года просто отличные! Сам на таком передвигаюсь. К нашей солярке относятся довольно сносно. Сейчас на этих моторах оч много транспорта катается, здесь и Камаз и ПАЗ и ЛИАЗ и вся грузовая китайская техника. Самое главное вовремя делать ТО и не жалеть на расходники, покупать только рекомендованные масла и фильтра. Единственное чего боятся эти, да и не только, двигатели - это воды. Если определил, что набрался воды и в ближайшие несколько часов не избавился от нее, то считай, что попал на всю толивную систему. Что касательно турбины: производство британской фирмы Холсет, при нормальной эксплуатации ходят весь срок службы двигателя, имются ремкомплекты, перебирается на коленке и быстро, если конечно вал и крыльчатки в порядке. А двигатель сам по себе прост, надежен и экономичен. И не надо пугаться этих моторов. Если будут вопросы касательно двигателей Камминз - обращайтесь, всегда буду рад помочь.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
16 года 1 мес. назад #4429
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Кто взял в своё время 4.7,рано или поздно смотрит в сторону 5.7 HEMI!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 1 мес. назад #4430
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Странное сравнение, имхо, это две совершенно разные машины.....
1) легально, проблем не будет.
2) всё тоже самое.
3) абсолютно разные подвески, проблемы с наличием з/ч на 2500 даже в Москве. Расходники в наличии, а вот детали подвески на заказ.....хотя в тоже время подвеска на порядок надёжнее!
4) нет нельзя, 4Х4 - парт-тайм т.е. езда на полном приводе без проблем возможна лишь по льду, снегу и грязи.
5) 4АКПП, и они разные. 2500 - реальный грузовик со всеми вытекающими.
6) При правильной эксплуатации проблем нет ни с той, ни с другой, ремонтируются без проблем.
7) оба агрегата достаточно надёжны, но при применении некачественного топлива реанимация дизеля в разы дороже, а экономия на солярке сомнительна.
8) нет
9) да, требуется, особенно это касается электроники. Гайки же в принципе крутить не сложнее, чем на жигулях.
10) кожа на РЭМе редкость, но при заказе из штатов проблем не возникнет.
Удачного выбора.
1) легально, проблем не будет.
2) всё тоже самое.
3) абсолютно разные подвески, проблемы с наличием з/ч на 2500 даже в Москве. Расходники в наличии, а вот детали подвески на заказ.....хотя в тоже время подвеска на порядок надёжнее!
4) нет нельзя, 4Х4 - парт-тайм т.е. езда на полном приводе без проблем возможна лишь по льду, снегу и грязи.
5) 4АКПП, и они разные. 2500 - реальный грузовик со всеми вытекающими.
6) При правильной эксплуатации проблем нет ни с той, ни с другой, ремонтируются без проблем.
7) оба агрегата достаточно надёжны, но при применении некачественного топлива реанимация дизеля в разы дороже, а экономия на солярке сомнительна.
8) нет
9) да, требуется, особенно это касается электроники. Гайки же в принципе крутить не сложнее, чем на жигулях.
10) кожа на РЭМе редкость, но при заказе из штатов проблем не возникнет.
Удачного выбора.
- МихаКЛД
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
16 года 1 мес. назад #4431
от МихаКЛД
МихаКЛД ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
По пункту 5) можно поподробнее. В чем выражаются \"все вытекающие\"? Двепицотый автомат способен переварить бОльший момент? Только в этом разница или есть еще что-то?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
16 года 1 мес. назад #4432
от Странник
Странник ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Приветствую будущего обладателя Рема!Пара слов по коробкам.Итак 4,7 2002г. четырехступенчатая адаптивная 45RFE,с 2003г. пятиступенчатая адаптивная 5-45RFE.Хороши обе.Дизель 2002г. 47RE,после48RE.И та и другая каменный век корпорации Крайслер.Не скажу,что они не ездят,но у мене как у технаря вызывают рвотный рефлекс.Пожалуйста не сердитесь на меня владельцы дизельных машин,это лишь мой взгляд на агрегаты изнутри.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
16 года 1 мес. назад #4433
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Ну по поводу экономии то дизелёк в городе экономичнее на 30%,а вот на трассе всё зависит от того скока летишь,на скоростях 80-90 почти одинаково,но если притапливаешь то уже дизелёк опять выигрывает.В итоге если наматываешь в городе 30000 км в годик то экономия на дизеле 60000-70000 рубчиков
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
16 года 1 мес. назад #4434
от Тохин
Тохин ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Ты берешь две совершенно различные в цене машины, и в комплектации разница может достигать 10 - 12 т.у.е.! Экономия на соляре достаточно сомнительная, лучше если есть малыя долика в качестве дт, то 2500 - 5,7 Хеми!
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
16 года 1 мес. назад - 16 года 1 мес. назад #4438
от adam1978
adam1978 ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
2500 тяжелее на полтонны и Хеми будет кушать а нем очень прилично, поболе чем на 1500. 4-ст АКПП вполне адекватна передачи включает те что нужно и в свое время
бак на 2500 128-132 л а на 1500 - всего 98
и изначальная и остаточная стоимость 2500 дизеля всегда выше
бак на 2500 128-132 л а на 1500 - всего 98
и изначальная и остаточная стоимость 2500 дизеля всегда выше
Последнее редактирование: 16 года 1 мес. назад пользователем adam1978.
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
16 года 1 мес. назад #4439
от Тохин
Тохин ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Но таможится 1500 будет как легковой, грузоподъемность не тянет, т.к. 6 пассажирских мест!
- МихаКЛД
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
16 года 1 мес. назад - 16 года 1 мес. назад #4446
от МихаКЛД
МихаКЛД ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Вита-Моторс писал(а):
Тохин писал(а):
Вот опять. Одни говорят - грузовик, другие - легковой. Так в чем правда-то? Вопрос растаможки для меня наиболее важен! Владельцы тыщапяцотых, отзовитесь! Какая снаряженная и полная массы в ПТС указаны? и кол-во мест? Юристы/таможенники есть? ау!
1) легально, проблем не будет.
Тохин писал(а):
Но таможится 1500 будет как легковой, грузоподъемность не тянет, т.к. 6 пассажирских мест!
Вот опять. Одни говорят - грузовик, другие - легковой. Так в чем правда-то? Вопрос растаможки для меня наиболее важен! Владельцы тыщапяцотых, отзовитесь! Какая снаряженная и полная массы в ПТС указаны? и кол-во мест? Юристы/таможенники есть? ау!
Последнее редактирование: 16 года 1 мес. назад пользователем МихаКЛД.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
16 года 1 мес. назад #4448
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
МихаКЛД писал(а):
Масса без нагрузки-2335кг.,разрешённая максимальная масса-3465кг.Кол-во мест-не указывается.Вита-Моторс писал(а):
1) легально, проблем не будет.
Тохин писал(а):Но таможится 1500 будет как легковой, грузоподъемность не тянет, т.к. 6 пассажирских мест!
Вот опять. Одни говорят - грузовик, другие - легковой. Так в чем правда-то? Вопрос растаможки для меня наиболее важен! Владельцы тыщапяцотых, отзовитесь! Какая снаряженная и полная массы в ПТС указаны? и кол-во мест? Юристы/таможенники есть? ау!
- МихаКЛД
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
16 года 1 мес. назад #4451
от МихаКЛД
МихаКЛД ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Знач грузоподъемность 1130 кг.
1) Если мест пять, то 1130-(70х5)=780. 780>350 - знач грузовик
2) Если мест шесть, то 1130-(70х6)= 710. 710>420 - тоже грузовик.
как видим, разница существенная и не важно сколько мест.
Вообще непонятно откуда взялась легковая растаможка. Но ведь таможат же Рэмы как легковушки! Почему? По незнанию? Или это я что-то не так считаю?
1) Если мест пять, то 1130-(70х5)=780. 780>350 - знач грузовик
2) Если мест шесть, то 1130-(70х6)= 710. 710>420 - тоже грузовик.
как видим, разница существенная и не важно сколько мест.
Вообще непонятно откуда взялась легковая растаможка. Но ведь таможат же Рэмы как легковушки! Почему? По незнанию? Или это я что-то не так считаю?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
16 года 1 мес. назад - 16 года 1 мес. назад #4452
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Нужен совет - 2500 TD vs 1500 4.7
Когда у меня папаня там купил 1500 SLT 4*4 6 мест то он не прошёл таможню,вдобавок сказали что не пройдут вообще 1500-е,у него там была весовая такая что он всего брал на борт 700 кг,поентому и называют их 1500 тобишь фунтов,а кг 700-750
Последнее редактирование: 16 года 1 мес. назад пользователем Филипп.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард