- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Power wagon
Вопрос Power wagon
- Yakuza
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Yakuza пишет: Доброго всем времени суток! Читаю я вот вроде уже давненько. Про РАМы. А сегодня вдруг осенило...) Подскажите..! Значит есть Power Wagon. Есть ,, расписные ,, , т.е. в наклейках таких красивых. А есть просто, допустим черный вагон. У него на борту только написано вагон. Больше вроде нет нигде. Салон у него бывает лэрэми, кожа. Вагон, который в наклейках, у него салон - ткань. Тот же Wind когда давал интервью Getу, говорил про аскетичность салона Wagonа... И вот собственно вопрос. Вагон, который без наклеек, с кожаным салоном - он ,, настоящий вагон ,, ..?)) Т.е. по начинке он один в один с ,, расписным, аскетичным ,, ..?
Доброго!
Технически, все одинаковые.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Называется Powerwagon Laramie тот который монотонный и с хромом
- Yakuza
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Иначе это была бы самая востребованная модификация.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
механически не вижу ограничений (ИМХО).
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Егор пишет: А их не делали из-за механических ограничений (мощности дизеля) или из-за каких-то маркетинговых извращений?
вес дизельного двигателя, причина.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
И ? В чем засада то ? или разница в весе в 200-250 кг это прям "охренеть как много" ? на простом 2500 норм. а на PW это много ?Дакота161 пишет:
Егор пишет: А их не делали из-за механических ограничений (мощности дизеля) или из-за каких-то маркетинговых извращений?
вес дизельного двигателя, причина.
пруфа, я так понимаю, не дождёмся..
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
АнатолиЧ пишет:
И ? В чем засада то ? или разница в весе в 200-250 кг это прям "охренеть как много" ? на простом 2500 норм. а на PW это много ?Дакота161 пишет:
Егор пишет: А их не делали из-за механических ограничений (мощности дизеля) или из-за каких-то маркетинговых извращений?
вес дизельного двигателя, причина.
пруфа, я так понимаю, не дождёмся..
Дизель действительно тяжелее Хеми на 370 кг, поэтому в стоке он для оффроуда совсем не годится .