×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Если есть претензии к Додж Рэм Моторс или к любым другим официальным партнерам

Подробнее
11 года 10 мес. назад #126070 от Get
Коллеги!

Администрация клуба в моем лице непосредственным образом заинтересована в том, чтобы участники нашего сообщества обретали в лице наших официальных партнеров надежных и выгодных контрагентов.

В связи с этим, если сотрудничество с Додж Рэм Моторс, Джип-ЮСА и прочими официальными партнерами вас не удовлетворило вполне, либо оставило неприятный осадок по тем или иным причинам, я прошу вас незамедлительно проинформировать меня лично. Все мои контакты доступны в профайле.

Чужая душа -- потемки, поэтому, я не исключаю, что меня могут обманывать, либо вводить в заблуждение, тем более, что в деталях автобизнеса я совершенно не разбираюсь.

Прошу ни в коей мере не пренебрегать этой моей просьбой из деструктивных соображений, таких как "стучать нехорошо", "жаловаться не по-пацански" и т.д. Дело в том, что чем быстрее выявятся любые проблемы, тем больше будет возможностей их устранить, не теряя лицо никому из их участников, тем меньше будет недовольных одноклубников.

Прошу однако сопровождать свои жалобы, как минимум, описанием "таймлайна", т.е. где, кто, и когда пообещал и не выполнил свои обещания и прямые обязанности. Иначе не будет никакой возможности разобраться в проблеме.

Я обещаю ответить на все претензии и разобраться с каждой из них детально и в интересах одноклубников.
Спасибо сказали: SHERIFF, aleks13, Opress, takeshi
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #281969 от Get
Добавлю еще.
Просьба при возникновении проблем с партнерами клуба, которые вы не в состоянии решить в процессе переговоров, сразу ставить меня в известность. Идеально, прямо на месте и еще до оплаты.
Предпочтительный канал: СМС на номер +7 903 579 2ОО2, в крайнем случае можно звонить.
Также можно сообщать по электронной почте и любыми другими каналами связи.