Вопрос Рэмоводы – перевозчики против системы "Платон"
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Посмотрим, что скажет наш амбассадор со стороны дальнобоев – воинственный Олигарх
- udalman
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 87
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 15 апреля увеличится тариф системы «Платон» до 1,91 руб. (а не до 3,06 руб., как планировалось ранее) за километр пути. Соответствующий документ опубликован на сайте кабмина.
«Подписанным постановлением коэффициент 0,82 заменяется на коэффициент 0,51. Размер платы за километр пути составит 1,91 руб.», — говорится в сообщении правительства.
Отмечается, что в настоящее время тариф системы составляет 1,53 руб.
Ранее сообщалось, что правительство России проиндексирует тариф «Платона» на 25%.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ИМХО Пока художественный руководитель (уж извините, фамилию седенького с деканской бородкой "дальнобойщика") не получит места в Питерском ЗакСобре - протесту быть.Get пишет: Ну, это так сказали на Первом... Что там на самом деле – не очень понятно.
Посмотрим, что скажет наш амбассадор со стороны дальнобоев – воинственный Олигарх
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
logirus.ru/articles/custom/staryy_drug_luchshe_nov...reas=N&clear_cache=Y
...
Д.С: Вы затронули тему “Платона”. В связи с этим у меня к вам вопрос: как эта система повлияет (или уже повлияла) на рынок грузоперевозок России? И забастовки. Поддерживаете?
Р.Ю: Когда мы говорим о забастовках перевозчиков, для меня это вообще очень странная тема. Все равно эти издержки перекладываются на конечного потребителя. Мы все платим этот налог, когда покупаем чайник в магазине или другой товар. Причем здесь водители, мне не понятно.
Я предполагаю, что сегмент автоперевозок в России довольно “серый”. И “Платон” в этом смысле играет позитивную роль — он выводит рынок из тени и придает ему некую “прозрачность”. Поэтому система “Платон” в некотором смысле — шаг вперед. Другой вопрос, что сами налоги воспринимаются у нас не объективно. Но все же сама технология, когда компания регистрируется, становится “прозрачнее”, это большой плюс для транспортно-логистического рынка.
Д.С: Бесспорно, “Платон” вносит прозрачность, но если смотреть на ситуацию со стороны малого бизнеса, такие меры для многих перевозчиков, в общем-то, губительны.
Р.Ю: Мне все это кажется какой-то сказкой, откровенно говоря.
Д.С: Думаете?..
Р.Ю: Да! Приведем пример: у тебя есть пять, две или одна машина. Ты принимаешь заказ и в себестоимость перевозки закладываешь все “косты” (от англ. “cost” — “стоимость” — прим. ред.), включая налоги. И правила эти для всех одинаковы: все закладывают этот “платоновский” налог. Но если кто-то пытается в “серую” играть, и за счет неоплаты этого налога выиграть конкурентно по цене, пусть думают о перспективах — то есть смогут ли они так работать в будущем.
...
Сюда я могу только одну вещь добавить, в подтверждение слов из нижнего абзаца: почему-то уважаемые забастовщики активно
Мы обслуживаем парки примерно 1800 машин. Мало кто из этих владельцев испытывает проблемы с Платоном - что называется плати и лети (не из своего кармана, разумеется), а вот от нечестных перевозчиков, которые почему то считают себя выше системы и не платят тот же Платон - страдают все. И эту тему, наш топикстартер тоже как-то активно умалчивает, выкладывая непонятные фотографии штрафов с попытками обобщить всех рэмоводов.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
badvik пишет: Интервью известного в сфере логистики специалиста, я когда-то работал у него, очень грамотный и адекватный человек:
logirus.ru/articles/custom/staryy_drug_luchshe_nov...reas=N&clear_cache=Y
...
Р.Ю: Да! Приведем пример: у тебя есть пять, две или одна машина. Ты принимаешь заказ и в себестоимость перевозки закладываешь все “косты” (от англ. “cost” — “стоимость” — прим. ред.), включая налоги. И правила эти для всех одинаковы: все закладывают этот “платоновский” налог. Но если кто-то пытается в “серую” играть, и за счет неоплаты этого налога выиграть конкурентно по цене, пусть думают о перспективах — то есть смогут ли они так работать в будущем.
...
Сколько людей, столько и мнений.
Я в "околологистической" сфере с 96г (с Кругловских времен) и я вижу прямо ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ в выделенной фразе.
Поясняю :
"косты" переложить на конечников могут только компании с большим парком, потому, что только ОНИ работают с сетями. Ритейлу это повышение стоимости перевозок не приятно, но не более того. Тем более все крупные перевозчики в таких же условиях.
А вот если у тебя 1-3-5 машин, то ты никогда не сможешь работать с сетью. Тут все просто и логично - с малым парком ты не можешь гарантировать стабильность поставок.
Вот и получается, что люди у которых 1-3-5 машин могут работать (сами, напрямую, не ложась под чью-то вывеску) только с малым/мелким бизнесом.
И вот тут все становится просто.
Даже по данным Росстата (правда уже объявлено, что не верная метода подсчета) идет падение спроса и покупательской активности - доходы падают, расходы в виде аренды и ЖКХ, наоборот растут. И тут еще подорожание логистики. Будут они (конечники в лице малого бизнеса) еще больше платить? Да нифига, на машины до 12тонн это не распостраняется.
Соответственно перевозам придется брать на себя эти косты, либо продавать фуры...
Я так понимаю, что встреча Димона была именно с представителями крупных перевозчиков, а протест-то идет от всех остальных.
Да, и фраза про "прозрачность" сборов позабавила. Особенно прозрачно куда идут собранные средства...
"Он вам не Димон" уже 14.000.000 просмотров.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Прошлогоднее.Филипп пишет:
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Я все понял. Отменить рыночную конкуренцию и "фуфайкам" приплачивать, потому что они очень хотят ездить и больше ничего не умеют.Andyfour пишет:
Сколько людей, столько и мнений.badvik пишет: Интервью известного в сфере логистики специалиста, я когда-то работал у него, очень грамотный и адекватный человек:
logirus.ru/articles/custom/staryy_drug_luchshe_nov...reas=N&clear_cache=Y
...
Р.Ю: Да! Приведем пример: у тебя есть пять, две или одна машина. Ты принимаешь заказ и в себестоимость перевозки закладываешь все “косты” (от англ. “cost” — “стоимость” — прим. ред.), включая налоги. И правила эти для всех одинаковы: все закладывают этот “платоновский” налог. Но если кто-то пытается в “серую” играть, и за счет неоплаты этого налога выиграть конкурентно по цене, пусть думают о перспективах — то есть смогут ли они так работать в будущем.
...
Я в "околологистической" сфере с 96г (с Кругловских времен) и я вижу прямо ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ в выделенной фразе.
Поясняю :
"косты" переложить на конечников могут только компании с большим парком, потому, что только ОНИ работают с сетями. Ритейлу это повышение стоимости перевозок не приятно, но не более того. Тем более все крупные перевозчики в таких же условиях.
А вот если у тебя 1-3-5 машин, то ты никогда не сможешь работать с сетью. Тут все просто и логично - с малым парком ты не можешь гарантировать стабильность поставок.
Вот и получается, что люди у которых 1-3-5 машин могут работать (сами, напрямую, не ложась под чью-то вывеску) только с малым/мелким бизнесом.
И вот тут все становится просто.
Даже по данным Росстата (правда уже объявлено, что не верная метода подсчета) идет падение спроса и покупательской активности - доходы падают, расходы в виде аренды и ЖКХ, наоборот растут. И тут еще подорожание логистики. Будут они (конечники в лице малого бизнеса) еще больше платить? Да нифига, на машины до 12тонн это не распостраняется.
Соответственно перевозам придется брать на себя эти косты, либо продавать фуры...
Я так понимаю, что встреча Димона была именно с представителями крупных перевозчиков, а протест-то идет от всех остальных.
Да, и фраза про "прозрачность" сборов позабавила. Особенно прозрачно куда идут собранные средства...
"Он вам не Димон" уже 14.000.000 просмотров.
П.С. Может еще шлюх бесплатных?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
и мы разве уже не мало платим налогов,чтоб ещё всякие платоны платить?
ИП минимум платит 25тр в год
+ покупаем товары там уже есть все акцизы за топливо,налоги за чужие авто + НДС
потом мы едем на дачку,там опять платим акциз на топливо
потом мы ещё платим налоги на имущество
транспортный
я думаю там ещё много и тд и тп
про бесплатное обучение и медицину думаю можно и промолчать)
а где наше добро с недр РОДИНЫ ?
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
555 (Сергей) пишет: Я все понял. Отменить рыночную конкуренцию и "фуфайкам" приплачивать, потому что они очень хотят ездить и больше ничего не умеют.
П.С. Может еще шлюх бесплатных?
Нет. Это как бы коммент на фразу " чего они кипишуют, ведь это не с них деньги?"
ЭТО как раз, в отличии от крупняка, именно с НИХ деньги, поэтому они и кипишуют. Очень прямо характерно на фоне регулярных фраз о поддержке малого бизнеса, Ага, Платон прямо следом за 54-ФЗ идет в качестве поддержки...
Кроме того, это уже 3й налог с того же самого (акцизы в топливе, составляющие 70% его цены + транспортный налог + Платон).
И, как уже не однократно писали, это влияет на количество денег, оставляемых ВСЕМИ НАМИ в магазине за еду в том числе...
P.S. а с каких это пор введение дополнительных поборов приравнивалось к рыночной конкуренции???
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Andyfour пишет: Сколько людей, столько и мнений.
Я в "околологистической" сфере с 96г (с Кругловских времен) и я вижу прямо ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ в выделенной фразе.
Поясняю :
"косты" переложить на конечников могут только компании с большим парком, потому, что только ОНИ работают с сетями. Ритейлу это повышение стоимости перевозок не приятно, но не более того. Тем более все крупные перевозчики в таких же условиях.
А вот если у тебя 1-3-5 машин, то ты никогда не сможешь работать с сетью. Тут все просто и логично - с малым парком ты не можешь гарантировать стабильность поставок.
Вот и получается, что люди у которых 1-3-5 машин могут работать (сами, напрямую, не ложась под чью-то вывеску) только с малым/мелким бизнесом.
И вот тут все становится просто.
Даже по данным Росстата (правда уже объявлено, что не верная метода подсчета) идет падение спроса и покупательской активности - доходы падают, расходы в виде аренды и ЖКХ, наоборот растут. И тут еще подорожание логистики. Будут они (конечники в лице малого бизнеса) еще больше платить? Да нифига, на машины до 12тонн это не распостраняется.
Соответственно перевозам придется брать на себя эти косты, либо продавать фуры...
Я так понимаю, что встреча Димона была именно с представителями крупных перевозчиков, а протест-то идет от всех остальных.
Да, и фраза про "прозрачность" сборов позабавила. Особенно прозрачно куда идут собранные средства...
"Он вам не Димон" уже 14.000.000 просмотров.
Андрюх так-это в любом бизнесе так. А причем здесь Платон?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Давайте тогда я буду грабить, а Вы меня не сажайте, просто я мелкий человек и больше не хочу ничего делать.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
badvik пишет: Вы пытаетесь оспорить смысл очередного налога, это политика, а мы говорим о том, что какой бы ни был это налог и его надо платить, а по Вашему мнению "я больше ничего не умею и потому платить не буду". Это уже бизнес. Вот о проблеме бизнеса я говорю, а не политика.
Давайте тогда я буду грабить, а Вы меня не сажайте, просто я мелкий человек и больше не хочу ничего делать.
В том-то и дело, что Платон это не НАЛОГ, а тупой побор, т.к. деньги с него (пусть часть) идут КОНКРЕТНЫМ физ.лицам, по чистой случайности оказавшимся из ближайшего круга (которым сейчас еще и налоги, бедным, снизили)...
Это РАНЬШЕ (в лихие 90е, как сейчас модно говорить) крышеванием называлось, ага.
"Нет государственных денег, есть деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ"