×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Какая подвеска лучше для кемпера (жилого прицепа)

Подробнее
7 года 11 мес. назад #391762 от V.V.
Добрый день друзья! Решил разместить вопрос в данной теме, т.к. с прицепами в основном ездят мужики. Темы про прицепы у нас в клубе к сожалению нет.
Хочу приобрести ДВУХОСНЫЙ жилой прицеп (кемпер), но не пойму отличие в подвеске. Помогите знатоки разобраться.
Вопрос: Чем отличается (что лучше для ям, что надёжнее) торсионная подвеска или рессорная подвеска.
Заранее благодарен.
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391784 от 555 (Сергей)
Рессорная лучше, но обычно дороже.
- Надежнее, долговечнее и ремонтопригоднее.
- если на рычагах - выше дорожный просвет, у торсионной же балка неизбежна.
- держит лучше разные нагрузки.
Резиножгут боится перегруза и работает нормально на 2/3 и меньше расчетной нагрузки. Служит 7 лет - потом целиком на выброс. Рессорная регулируется выбором аммортизаторов и числом листов.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: V.V.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391792 от V.V.
Сергей спасибо за ответ.
Тоже за рессорную, просто с толку сбивает мысль - Хамер спереди торсионный, Лендкрузер то же.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391806 от romandos77

555 (Сергей) пишет: Рессорная лучше, но обычно дороже.
- Надежнее, долговечнее и ремонтопригоднее.
- если на рычагах - выше дорожный просвет, у торсионной же балка неизбежна.
- держит лучше разные нагрузки.
Резиножгут боится перегруза и работает нормально на 2/3 и меньше расчетной нагрузки. Служит 7 лет - потом целиком на выброс. Рессорная регулируется выбором аммортизаторов и числом листов.

У меня три прицепа мзса на резино джутовой
Один из них 94года правда два года уже на пенсии
Перегружал прицепы так что резина взрывалась
Еще ни одной поломки не выявил
Рессорная подвеска за щет мягкости и длинноходности дает очень существенную раскачку
И высота пола на рессорах выше
Торсионная нынче редкая с ней дела не имел
Спасибо сказали: V.V.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391881 от panzerwagen
Часто таскаю прицепы по хреновенькой дороге 600км+, есть немецкий одноосный резиножгутовой кэмпер 1986 года, подвеска родная, даже амортизаторы исправны!! НО! По плохой дороге едет он отвратительно, даже при аккуратной езде, внутри все вверх дном, его не раскачивает, но мелкочастотные вертикальные колебания огорчают.
Еще один резиножгут, но уже двухосный МЗСА:



Ходы у подвески очень маленькие, только для идеальной дороги, тянется за машиной как волейбольный мячик, сам себя разбивает тряской, амортизаторы-расходник, даже пустой очень ощутим, везешь как на себе...
Это Саранский рессорный прицеп на балансирах:





Плюс этой подвески-возможность опрокидывать платформу, едет мягче резиножгутовой, но на низкой скорости колеса "облизывают" профиль дороги падая в выбоины, Много резинок/сайлентблоков, некоторые уже меняли, варили тяги панара, в общем есть, что поремонтировать.
Это МЗСА на рессорах со скользящим концом:



Хотя рессоры на нем стоят 7ми листовые 1300кг на ось, и конструкция подвески самая примитивная, едет этот прицеп мягче всех, до отбойников даже с двумя тоннами не достает, и тянется легче других, а это очень важно. Прицеп который постоянно напоминает о себе, превратит любую поездку в тяжелый труд.
Резиножгут, несмотря на неприхотливость, себе больше не куплю, но это только потому, что дорог у нас нет, по плохой дороге тяжелый прицеп на торсионах убивает сам себя, не говоря уже о грузе, и тащить его очень муторно.
С уважением)
Вложения:
Спасибо сказали: Артем, 555 (Сергей), V.V., Вячеслав
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард