×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Поставил Бильштайн 5100 на перед, упала управляемость на дороге.

Подробнее
7 года 2 мес. назад #406844 от Дмитрий 500
Сегодня поставил на перед Бильштайн 5100, ехал домой---машина очень плохо управляется. В чём может быть причина? Ставил на самую верхнюю риску аммортизатор.
Машина уже была с 4 дюймовым лифтом, 35 резина.
Когда ставил частично разбирал---стойку стаба вверху, где соединяется с стабилизатором , шаровую верхнего рычага от кулака, рулевую тягу от кулака.
Может слишком сильно задрал и не надо было на самую верхнюю риску амморта.
Машина довольно сильно поднялась. Мерил по краю передней арки---поднялась на 9 см, передний бампер---поднялась на 11 см.
Может надо сделать сход-развал?
Опустить на пару рисок аммортизаторы?
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406852 от Александр
С Бильштайном наоборот интереснеее становится!
Однозначно на развал-схождение
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406853 от Дмитрий 500

Александр пишет: С Бильштайном наоборот интереснеее становится!
Однозначно на развал-схождение


сильно очканул, пошёл на обгон, а оно не рулится вообще, так и ехал домой 30-40 км в час.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406855 от Карн
У меня 5100 стоит на максимуме, по сравнению с проставками и штатными стойками (таким мне достался) рулится лучше.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406857 от Дмитрий 500

Карн пишет: У меня 5100 стоит на максимуме, по сравнению с проставками и штатными стойками (таким мне достался) рулится лучше.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk


Сход-развал после установки делал?
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406873 от Дмитрий 500
Коллеги, ну что посоветуете?
Ехать на сход--развал?
Машина почти не реагирует на руль, ехал домой со скоростью 30-40 км в час.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406874 от Карн

Дмитрий 500 пишет:

Карн пишет: У меня 5100 стоит на максимуме, по сравнению с проставками и штатными стойками (таким мне достался) рулится лучше.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk


Сход-развал после установки делал?

Нет, у меня по высоте ничего не изменилось. Лето показало, что износа шин нет, машину на дороге не ведет. Сначало хотел, потом забегался и забыл.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Спасибо сказали: Дмитрий 500
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406875 от Hunter Siberian
Однозначно ехать на развал, без вариантов.
Спасибо сказали: Дмитрий 500
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406887 от long

Дмитрий 500 пишет: Сегодня поставил на перед Бильштайн 5100, ехал домой---машина очень плохо управляется. В чём может быть причина? Ставил на самую верхнюю риску аммортизатор.
Машина уже была с 4 дюймовым лифтом, 35 резина.
Когда ставил частично разбирал---стойку стаба вверху, где соединяется с стабилизатором , шаровую верхнего рычага от кулака, рулевую тягу от кулака.
Может слишком сильно задрал и не надо было на самую верхнюю риску амморта.
Машина довольно сильно поднялась. Мерил по краю передней арки---поднялась на 9 см, передний бампер---поднялась на 11 см.
Может надо сделать сход-развал?
Опустить на пару рисок аммортизаторы?


Однозначно на сход развал.
Тем что поднял машину всё сбил.
Спасибо сказали: Дмитрий 500
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406888 от Дмитрий 500
В понедельник опущу на пару рисок аммортизаторы, поменяю рулевую тягу и на сход--развал.
По результатам напишу.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406890 от panzerwagen

Дмитрий 500 пишет: В понедельник опущу на пару рисок аммортизаторы, поменяю рулевую тягу и на сход--развал.
По результатам напишу.

Пару рисок вниз - это середина, на стоковой машине это выравнивание переда и зада. Если на вашей машине задняя подвеска лифтована, то опускать не нужно.(имхо, будет как первые двухсотки опой к небу) Билштайнами вы не меняете характеристики сжатия, вы просто поднимаете машину, при этом настройки передних рычагов сильно сбиваются.
Ка правильно вам советуют, нужно скорректировать углы сходразвала под новую высоту и все норм поедет, с поправкой на возросший центр тяжести, разумеется.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406897 от Дмитрий 500

panzerwagen пишет:

Дмитрий 500 пишет: В понедельник опущу на пару рисок аммортизаторы, поменяю рулевую тягу и на сход--развал.
По результатам напишу.

Пару рисок вниз - это середина, на стоковой машине это выравнивание переда и зада. Если на вашей машине задняя подвеска лифтована, то опускать не нужно.(имхо, будет как первые двухсотки опой к небу) Билштайнами вы не меняете характеристики сжатия, вы просто поднимаете машину, при этом настройки передних рычагов сильно сбиваются.
Ка правильно вам советуют, нужно скорректировать углы сходразвала под новую высоту и все норм поедет, с поправкой на возросший центр тяжести, разумеется.


Зад машины тоже лифтован, стоят ранчо.Думал, что их хватит, но нет.Буду назад ставить тоже Бильштайн 5100.Сейчас перед заметно выше зада, заметно прилично. Всё же думаю опустить на 1-у или 2-е риски. Фары светят в небо, надо ещё и свет отрегулировать, пока не куплю амморты назад.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406910 от Александр
В случае с Рамом замена передних стоек никак не влияет на управляемость - это лишь просто амортизатор, а не стойка в сборе с поворотным кулаком! В вашем случае вариант только один - какой то косяк при сборке. Опускание на пару рисок ничего не даст, лишь занизит машину. Ищите проблему при сборке!!!
И так, на всякий случай - после разборки (даже не большой) передней подвески всегда обязательно (именно обязательно, а не рекомендовано) делать развал-схождение, т.к. просто при сборке затянуть любую гайку чтобы она была на том же месте как до разборки не возможно! Но многие это правило игнорируют и у многих это как бы прокатывает без последствий (например износ резины). Но опять же повторюсь, что после просто замены на Бильштайн пропала управляемость не может быть - ищите проблему при разборке-сборке! Бильштайн это лишь сжатие и разжатие подвески, а не поворотный элемент.
Спасибо сказали: Дмитрий 500
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406922 от volkov
У меня лифт 4 дюйма, поставил били на одно деление выше нижнего. Все хорошо. Единственное пробег на них 8 т. км (только летом) и он с... потек. Г.... китайское за 12800 руб.
Спасибо сказали: Дмитрий 500
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406924 от White ShadoW
может потек т.к. неориг? мои 5100-е уже 3 года отлично ходят. привезены самостоятельно из США
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард