Вопрос Как приподнять машину до 6"
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Дмитрий 500 пишет: Всем привет! Имеем Додж Рам 1500, 12 год, 5,7 л. Бодрый, красивый, но мало))))
Сейчас на машине уже стоит лифт мопаровский на 4", 35 колёса, бушвакеры, защита днища и т.д. НО, хочется не много повыше, хочется лучшей управляемости, хочется большего комфорта на плохих дорогах.
Что знающие могут порекомендовать?
Пока надумал поменять амморты, т.к. спереди стоят ещё родные (пока живые), а сзади стоят те, что шли с лифтом в комплекте. Джип юса рекомендует поменять на бильштайны 5100.
Куда дальше двигаться и остановиться на бильштайнах 5100 или есть лучше варианты? Вопрос цены играет конечно же не последняя роль)))
по дешману бодик поставь на 2,5 дюйма и все. В общем у тебя получится 4+2,5+1(колесо) = 7,5 от стока.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
F470140 пишет:
Дмитрий 500 пишет: Всем привет! Имеем Додж Рам 1500, 12 год, 5,7 л. Бодрый, красивый, но мало))))
Сейчас на машине уже стоит лифт мопаровский на 4", 35 колёса, бушвакеры, защита днища и т.д. НО, хочется не много повыше, хочется лучшей управляемости, хочется большего комфорта на плохих дорогах.
Что знающие могут порекомендовать?
Пока надумал поменять амморты, т.к. спереди стоят ещё родные (пока живые), а сзади стоят те, что шли с лифтом в комплекте. Джип юса рекомендует поменять на бильштайны 5100.
Куда дальше двигаться и остановиться на бильштайнах 5100 или есть лучше варианты? Вопрос цены играет конечно же не последняя роль)))
по дешману бодик поставь на 2,5 дюйма и все. В общем у тебя получится 4+2,5+1(колесо) = 7,5 от стока.
Макс, а что за бодик. Кинь ссылку если не сложно.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Александр пишет: Согласен со SpinnerSpinner на все 100. Тут "бюджетно" и не пахнет.
Если про комфорт, то амморты вкруг менять, при любом раскладе. а это даже в ценах в америке - почти двушка за передок и почти штука за задок с пружинами выйдет. Плюс при таком лифте без замены поворотных кулаков не обойтись, ибо привода к чертям выламывать будет. Это еще долларов 600-700 за пару. Сюда же добавь комплект переноса переднего редуктора от лифт-кита долларов 80-100. Да и верхние рычаги тоже под замену, у штатных при таком лифте частенько шаровую выламывает. За рычаги еще 500-900. Добавишь задний стаб долларов за 300 чтоб кузов не хилялся при маневрировании, тягу Панара с регулировкой за 200(или в альтернативу заказать кронштейн переноса для штатной от какого-то лифт-кита)
И потом всю эту кучу железа, около 160-180кг привезти надо. Вот и считай.
При таком раскладе тебе проще купить готовый лифт-кит + верхние рычаги, а свой попробовать продать. Задним стабом можешь пожертвовать тогда уж.
Ну или второй вариант обойтись бюджетным бодиком за 200 долларов в помощь твоему уже установленному комплекту, но это не про комфорт
belgo пишет: комфорт не появится о нем можно забыть чем выше машина тем жестче она, соответственно управляемость тоже падает, вы центр тяжести смещаете вверх.
Все зависит от комплектующих. У меня на 6" лифта управляемость скорее лучше чем у стока)) Да, лифт - это плюс 15см к центру тяжести, но(!) не забывай, что лифт обычно предполагает и расширение колеи за счет другого вылета, это, как правило, 4-8 см. Вкупе с боле жестким задним стабом, управляемость точно не ухудшится. Что-же касается жесткости, то тут как настроишь, так и будет ездить.
Можно ссылку если не сложно на бодик. И если поставить такой бодик+ бильштайны в круг, то много потеряю в комфорте?
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Если приподнять, то да - климат и печка работать будут.
Тут надо понять в чем он заключается.
Я жестко зажал стойки стабилизаторов - очень резкий и отзывчивый стал.
До этого было посвободнее - такой вальяжный, мягкий.
Давление в шинах прибавил для держака и наката - собственно держать и накатывать лучше стал, но в зубы отдает на кочках.
Подушку в жо накачал - жесткий стал, непробиваемый. Давление скинул до 1,5 атм - едешь плавно как на лимузине.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Дмитрий 500 пишет:
F470140 пишет:
Дмитрий 500 пишет: Всем привет! Имеем Додж Рам 1500, 12 год, 5,7 л. Бодрый, красивый, но мало))))
Сейчас на машине уже стоит лифт мопаровский на 4", 35 колёса, бушвакеры, защита днища и т.д. НО, хочется не много повыше, хочется лучшей управляемости, хочется большего комфорта на плохих дорогах.
Что знающие могут порекомендовать?
Пока надумал поменять амморты, т.к. спереди стоят ещё родные (пока живые), а сзади стоят те, что шли с лифтом в комплекте. Джип юса рекомендует поменять на бильштайны 5100.
Куда дальше двигаться и остановиться на бильштайнах 5100 или есть лучше варианты? Вопрос цены играет конечно же не последняя роль)))
по дешману бодик поставь на 2,5 дюйма и все. В общем у тебя получится 4+2,5+1(колесо) = 7,5 от стока.
Макс, а что за бодик. Кинь ссылку если не сложно.
Вот такая штука:
www.ebay.com/itm/2009-2016-Dodge-Ram-1500-Zone-1-5...AOSwZQxW4bQX&vxp=mtr
Это проставки между рамой и кузовом. Ставятся под опоры кузова. Ну и там бампер поднимается передний и задний.
Ставится за день одним домкратом. Или за полдня - двумя
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Мягче говорит идет.
Ну да... Радиус поворота у меня теперь как у КамАЗа из-за поворотных кулаков, но в остальном.... хз.. Это сравнивать надо. Словами не описать.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
F470140 пишет: Мой друг Василий (владелец 1500 14-года) говорит, что мой рулится "иначе"
Мягче говорит идет.
Ну да... Радиус поворота у меня теперь как у КамАЗа из-за поворотных кулаков, но в остальном.... хз.. Это сравнивать надо. Словами не описать.
я на твоём баране пробовал за рулём и мне даже понравилось--мягко(у меня пожёстче будет) , когда ты на клубнике хамеровском посадил за руль девочку с матиза))) она развернуться не могла на дороге)))
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421