Вопрос Как приподнять машину до 6"
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Сейчас на машине уже стоит лифт мопаровский на 4", 35 колёса, бушвакеры, защита днища и т.д. НО, хочется не много повыше, хочется лучшей управляемости, хочется большего комфорта на плохих дорогах.
Что знающие могут порекомендовать?
Пока надумал поменять амморты, т.к. спереди стоят ещё родные (пока живые), а сзади стоят те, что шли с лифтом в комплекте. Джип юса рекомендует поменять на бильштайны 5100.
Куда дальше двигаться и остановиться на бильштайнах 5100 или есть лучше варианты? Вопрос цены играет конечно же не последняя роль)))
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Дальше,можно установить лифт 6 дюймов.Дмитрий 500 пишет: Всем привет! Имеем Додж Рам 1500, 12 год, 5,7 л. Бодрый, красивый, но мало))))
Сейчас на машине уже стоит лифт мопаровский на 4", 35 колёса, бушвакеры, защита днища и т.д. НО, хочется не много повыше, хочется лучшей управляемости, хочется большего комфорта на плохих дорогах.
Что знающие могут порекомендовать?
Пока надумал поменять амморты, т.к. спереди стоят ещё родные (пока живые), а сзади стоят те, что шли с лифтом в комплекте. Джип юса рекомендует поменять на бильштайны 5100.
Куда дальше двигаться и остановиться на бильштайнах 5100 или есть лучше варианты? Вопрос цены играет конечно же не последняя роль)))
Поменять стабилизаторы.
Заменить все аморты на FOX или KING и играться с их настройками.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
long пишет:
Дальше,можно установить лифт 6 дюймов.Дмитрий 500 пишет: Всем привет! Имеем Додж Рам 1500, 12 год, 5,7 л. Бодрый, красивый, но мало))))
Сейчас на машине уже стоит лифт мопаровский на 4", 35 колёса, бушвакеры, защита днища и т.д. НО, хочется не много повыше, хочется лучшей управляемости, хочется большего комфорта на плохих дорогах.
Что знающие могут порекомендовать?
Пока надумал поменять амморты, т.к. спереди стоят ещё родные (пока живые), а сзади стоят те, что шли с лифтом в комплекте. Джип юса рекомендует поменять на бильштайны 5100.
Куда дальше двигаться и остановиться на бильштайнах 5100 или есть лучше варианты? Вопрос цены играет конечно же не последняя роль)))
Поменять стабилизаторы.
Заменить все аморты на FOX или KING и играться с их настройками.
Я же написал---Вопрос цены играет конечно же не последняя роль))) Вообще дорогой вариант предлагаете! У меня уже ввалено в тачку мама не горюй)))) Есть вариант попроще?
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Я же написал---Вопрос цены играет конечно же не последняя роль))) Вообще дорогой вариант предлагаете! У меня уже ввалено в тачку мама не горюй)))) Есть вариант попроще?
А как приподнят бараш? он выровнялся или нет?
Бильштайн да, но это, так сказать, компромисс, (т.к. надо ставить проставки назад или ставить и качать пневмой) который все равно потом захочется заменить на что-нибудь более серьезное. Если для красоты, то пофиг чего, а если для поездить по плохим дорогам не нажимая на тормоз, то это не то.
Лифт - дело дорогое
Но это ИМХО
Стукнись к Максу Морпеху, он точно подскажет что и как
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
white_devil пишет:
Я же написал---Вопрос цены играет конечно же не последняя роль))) Вообще дорогой вариант предлагаете! У меня уже ввалено в тачку мама не горюй)))) Есть вариант попроще?
А как приподнят бараш? он выровнялся или нет?
Бильштайн да, но это, так сказать, компромисс, (т.к. надо ставить проставки назад или ставить и качать пневмой) который все равно потом захочется заменить на что-нибудь более серьезное. Если для красоты, то пофиг чего, а если для поездить по плохим дорогам не нажимая на тормоз, то это не то.
Лифт - дело дорогое
Но это ИМХО
Стукнись к Максу Морпеху, он точно подскажет что и как
У меня уже стоит родной мопаровский лифт 4". Всё выровнилось конечно)) Хочу добавить 2-3 дюйма+ прибавить комфорта. как это сделать толково и не совсем дорого?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
А чтобы вкатить колеса побольше можно бодик сделать. Поднимать на 6 дюймов 1500й это имхо для фанатов. И дорого.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
AlexGel пишет: Чтобы было комфортнее, надо все вернуть в сток))
А чтобы вкатить колеса побольше можно бодик сделать. Поднимать на 6 дюймов 1500й это имхо для фанатов. И дорого.
в сток точно не вернусь.
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
SinnerSpinner пишет: В принципе решения для комфортного лифта существуют, но из трёх составляющих "комфортно, высоко и бюджетно" - надо выбрать только две.
Красиво сказал.
Разделяю эту точку зрения
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Если про комфорт, то амморты вкруг менять, при любом раскладе. а это даже в ценах в америке - почти двушка за передок и почти штука за задок с пружинами выйдет. Плюс при таком лифте без замены поворотных кулаков не обойтись, ибо привода к чертям выламывать будет. Это еще долларов 600-700 за пару. Сюда же добавь комплект переноса переднего редуктора от лифт-кита долларов 80-100. Да и верхние рычаги тоже под замену, у штатных при таком лифте частенько шаровую выламывает. За рычаги еще 500-900. Добавишь задний стаб долларов за 300 чтоб кузов не хилялся при маневрировании, тягу Панара с регулировкой за 200(или в альтернативу заказать кронштейн переноса для штатной от какого-то лифт-кита)
И потом всю эту кучу железа, около 160-180кг привезти надо. Вот и считай.
При таком раскладе тебе проще купить готовый лифт-кит + верхние рычаги, а свой попробовать продать. Задним стабом можешь пожертвовать тогда уж.
Ну или второй вариант обойтись бюджетным бодиком за 200 долларов в помощь твоему уже установленному комплекту, но это не про комфорт
belgo пишет: комфорт не появится о нем можно забыть чем выше машина тем жестче она, соответственно управляемость тоже падает, вы центр тяжести смещаете вверх.
Все зависит от комплектующих. У меня на 6" лифта управляемость скорее лучше чем у стока)) Да, лифт - это плюс 15см к центру тяжести, но(!) не забывай, что лифт обычно предполагает и расширение колеи за счет другого вылета, это, как правило, 4-8 см. Вкупе с боле жестким задним стабом, управляемость точно не ухудшится. Что-же касается жесткости, то тут как настроишь, так и будет ездить.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Дмитрий 500 пишет:
long пишет:
Дальше,можно установить лифт 6 дюймов.Дмитрий 500 пишет: Всем привет! Имеем Додж Рам 1500, 12 год, 5,7 л. Бодрый, красивый, но мало))))
Сейчас на машине уже стоит лифт мопаровский на 4", 35 колёса, бушвакеры, защита днища и т.д. НО, хочется не много повыше, хочется лучшей управляемости, хочется большего комфорта на плохих дорогах.
Что знающие могут порекомендовать?
Пока надумал поменять амморты, т.к. спереди стоят ещё родные (пока живые), а сзади стоят те, что шли с лифтом в комплекте. Джип юса рекомендует поменять на бильштайны 5100.
Куда дальше двигаться и остановиться на бильштайнах 5100 или есть лучше варианты? Вопрос цены играет конечно же не последняя роль)))
Поменять стабилизаторы.
Заменить все аморты на FOX или KING и играться с их настройками.
Я же написал---Вопрос цены играет конечно же не последняя роль))) Вообще дорогой вариант предлагаете! У меня уже ввалено в тачку мама не горюй)))) Есть вариант попроще?
У меня в тачку ввалено больше чем сама тачка - и это не предел.
Дешего и круто уже не будет. Как только в подвеске появляются неоригинальные детали - любая авария это месяцы ожиданий (я обычно хэнд-мейдом перебиваюсь пока едет)
Бильшайны кстати норм.
У меня 6 дюймов лифт подвески
2,5 бодик
2 дюйма амортами где то и подушками
и 2 дюйма 37 колесо дает
Итого 12,5
Но ходы подвески не изменились.
Выше 4-дюймового лифта комфортно уже не будет. Точнее будет либо дешего (и то относительно), либо комфортно (снять все брюхо ставить длинноходную подвеску CTS или еще что с коиловерами и с доработкой рамы и кузова. все это овер 15 000- 20 000$)
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
SinnerSpinner пишет: В принципе решения для комфортного лифта существуют, но из трёх составляющих "комфортно, высоко и бюджетно" - надо выбрать только две.
Одно, Дим, одно.
Я задолбался закидывать ногу при посадке. У меня пол в салоне от грунта 90см