Вопрос Добавить машине мягкости
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
White ShadoW пишет: а эти самые 2.4 еще и растут после нагрева колес. причем заметно так.
Само собой. По этому давление нужно мерить после пробега хотя бы 10 км.
Вот я только что проехал медленно и в дождь 2 км по проселочной дороге и уже стало не 2, а 2.1 атм.
В жару на трассе с 2,4 до 2,7-2,8 поднималось давление
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
veled323 пишет: Самое простое это 250 - 350 кг. в кузов и будешь ездить как на седане.
В том то и дело. что нет. У меня до Рама были пикапы Митсубиси и Ниссан, вот там да. Они на ямах козлили жуть, особенно если в кузове пусто. У Митсибиси Л200 с этим вообще все очень плохо.... У Рама в этом смысле все отлично, после них. на нем и так, как на седане))) Из за пневмы, надо полагать. Но все равно на проселочной дороге колеса по ямам долбят не комфортно.
Кстати. зимой пробовал в кузов положить груз. В итоге убрал. Толку ноль. Лишнее это.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
МОРЖ пишет:
White ShadoW пишет: а эти самые 2.4 еще и растут после нагрева колес. причем заметно так.
Само собой. По этому давление нужно мерить после пробега хотя бы 10 км.
Вот я только что проехал медленно и в дождь 2 км по проселочной дороге и уже стало не 2, а 2.1 атм.
В жару на трассе с 2,4 до 2,7-2,8 поднималось давление
Квадратно-гнездовые пиндосы русским по белому говорят в мануале измерять давление на холодную с коррекцией на окружающую температуру. Мануал - это документ, который всегда позволит откреститься от неразумных пользователей (ну, у пиндосов, согласен, не всегда) - не выполнял требования инструкции.
Коль уж тема забралась в контрпродуктивное русло, позволю себе подытожить - качайте себе столько, сколько нужно для комфорта и мяхкости. Добивайтесь поведения машины на шоссе и на проселке сообразно собственным ощущениям. Можно напрячься и по поводу централизованной подкачки - ставим мосты от шишиги и компрессор в кузов. Даду прописывает мозги - всё само надувается, все хлопают в ладоши!
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Магадан пишет:
МОРЖ пишет:
White ShadoW пишет: а эти самые 2.4 еще и растут после нагрева колес. причем заметно так.
Само собой. По этому давление нужно мерить после пробега хотя бы 10 км.
Вот я только что проехал медленно и в дождь 2 км по проселочной дороге и уже стало не 2, а 2.1 атм.
В жару на трассе с 2,4 до 2,7-2,8 поднималось давление
Квадратно-гнездовые пиндосы русским по белому говорят в мануале измерять давление на холодную с коррекцией на окружающую температуру. Мануал - это документ, который всегда позволит откреститься от неразумных пользователей (ну, у пиндосов, согласен, не всегда) - не выполнял требования инструкции.
Коль уж тема забралась в контрпродуктивное русло, позволю себе подытожить - качайте себе столько, сколько нужно для комфорта и мяхкости. Добивайтесь поведения машины на шоссе и на проселке сообразно собственным ощущениям. Можно напрячься и по поводу централизованной подкачки - ставим мосты от шишиги и компрессор в кузов. Даду прописывает мозги - всё само надувается, все хлопают в ладоши!
Так я уже давно хлопаю!
А причем тут инструкции пиндосов? Мы здесь, они там.
Я говорю просто о корректном измерении давления в колесах. Его перед поездкой не меряют., это раньше было общеизвестно, когда количество машин, примерно соответствовало количеству умных людей. Если мне не верите, спросите у любого грамотного человека, которому вы доверяете.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Александр пишет: Пожалуй поддержу Магадан'а, давление измеряется на холодную
Если внимательно читать наклейку на стойке...
Повторюсь. Я не говорю что Магадан не прав. Я говорю о том, что если вы хотите получить корректные измерения давления, то его нужно мерить после пробега хотя бы 10 км.
Иначе мы приходим к противоречию. Смотрите сами: Ведь датчики давления в колесах меряют давление на ходу, то есть на прогретых шинах.
А на желтом фоне слева, что написано? не могу разобрать
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
МОРЖ пишет: Повторюсь. Я не говорю что в инструкции не написано мерить на холодную и что Магадан не прав. Я говорю о том, что если вы хотите получить корректные измерения давления, то его нужно мерить после пробега хотя бы 10 км.
А на желтом фоне слева, что написано? не могу разобрать
Как можно получить корректные измерения по параметрам для холодной резины, уже после пробега?...или я что-то не так понимаю?
На желтом фоне написано: значение в основной таблице для условий максимальной загрузки или максимальной скорости. Для скорости ниже 100миль в час давление почти а 20% ниже
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Посмотрю сколько написано на моей машине
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Александр пишет:
МОРЖ пишет: Повторюсь. Я не говорю что в инструкции не написано мерить на холодную и что Магадан не прав. Я говорю о том, что если вы хотите получить корректные измерения давления, то его нужно мерить после пробега хотя бы 10 км.
А на желтом фоне слева, что написано? не могу разобрать
Как можно получить корректные измерения по параметрам для холодной резины, уже после пробега?...или я что-то не так понимаю?
Ну штатные датчики давления в колесах меряют давление на ходу, то есть прогретых шинах, не так ли?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
да я для примера прицепил картинку из интернета)) просто чтобы показать. что производители заявляют о давлении на холодную.МОРЖ пишет: Посмотрел у себя. 2,4 и перед и зад. Желтой таблички слева нет. Что за хрень! ((((
Датчики измеряют в режиме реального времени, правда.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Александр пишет:
МОРЖ пишет: Посмотрел у себя. 2,4 и перед и зад. Желтой таблички слева нет. Что за хрень! ((((
Датчики измеряют в режиме реального времени, правда.
Нет. Датчики на месте ничего не измеряют, они показывают показания с последней поездки
Если вы подкачали шины, но никуда не едете, датчики вам покажут старые значения