Вопрос Боди лифт 2500 Меги
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Забыл еще под кузовом надо 4 квадратных поставки которые ничем не крепятся а просто становятся в распор между рамой и кузовом.
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
А вот по заводским комплектам, НИЧЕГО не нашёл!((((
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
А что за распорки? Ничего наглядного нет, фото, эскизы? В каком месте они устанавливаются? И по болтам, длинные болта какие то специальные заказывали или подобрали, где? Спасибо.Xvoch пишет: Это стоковые болты к их длиннее добавь еще длинну проставки.Резьба М 12*1.75
Забыл еще под кузовом надо 4 квадратных поставки которые ничем не крепятся а просто становятся в распор между рамой и кузовом.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
Спасибо! В какие места ставить бруски? Или по месту будет понятно. Были какие проблемы с проводами, трубками и т.д. при установке лифта 65 мм.? Кроме "боди" есть другой вид лифта или ограничились только им? Сами проставки какого диаметра у Вас?Петр33 пишет: Болты обычные,упрочненные (цементированные),продаются в магазах которые крепежом торгуют,или в автомагазине можно подобрать,сложного нет ,один выкрутил длину померил + проставка и купил,длинна болта меряется от шляпки,шляпку в расчет не берем,под кузовом надо ставить бруски чтобы точка опоры была больше ,на память ставил 65х60х120мм тоже из капролона 65мм высота лифта,
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
Принципиально нужны бруски, нельзя поставить такие же цилиндрические проставки, как и на основной лифт, или большего диаметра?Петр33 пишет: под кузовом надо ставить бруски чтобы точка опоры была больше ,на память ставил 65х60х120мм тоже из капролона 65мм высота лифта,
- СЕРГЕЙ
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 17
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
А Вы сами точили из своего материала или заказывали на стороне?Петр33 пишет: диаметр 80мм ,по брускам все понятно по месту ,визуально видно где кузов ложится на раму,круглые может и пойдут.но не уверен,лучше брусок,они делаются из того же кругляка тока диагональ померить .нужно если 65х60, то диаметр 88мм если проставки точить все равно к токарю идти ,то как правило там и фрезеровщики недалеко,ободрать капролон никакого особого труда,обрабатывается легко,провода шланги ничего не удлинял ,все в штате . к стати дифузор у вентилятора нужно подрезать с низу,или опустить радиатор на высоту лифта,я бы советовал опустить радиатор,обдув лучше и не греется в жару или ставить электро вентилятор .Бодик самый бюджетный вариант ,но у него есть огромный плюс штатная подвеска,где можно все поменять ,если в мудреном подвесочном лифт-комплекте выйдет из строя одна деталь придется очень долго искать, ждать .со штатной подвеской нет таких проблем и ценники адекватнее.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
А размер готовых "брусков"?Xvoch пишет: Я проставки квадратные делал из 4 пластинок металла сваренных в квадрат и потом от фрезеровал их в один размер.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56