Вопрос Какой диаметр диска лучше
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Я в принципе по говнам не езжу, мне подойдет и дорожный вариант!Алексей Седаков пишет: Ну вот 22 диск- ну с 35 колесом как то не серьезно ( смотрится как совершенно дорожный вариант( 37 на 22 диске еще куда ни шло) , берите 20 диск и 35 резину , вполне себе норм будет ( не уверен, но наверное и резина подешевле будет стоить) 35 резина с 20 диском весит более 50кг ( точно не вешал, но по ощущениям так) , на 17 полегче вроде как)
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
С резиной тоже не определился, хотелось бы услышать мнение клубней по этому поводу! Повторюсь Эксплуатация город-трасса, легкий бездор очень редко!Алексей Седаков пишет: Ну да, но цена резины тоже не маловажный фактор..Норм резина 35*12.5 R22 например стоит примерно 1 баллон дороже всех 4 дисков, да и найти я думаю не есть легко ( если АТ или МТ резина) . Или вы будите на такой суровый диск обычную всесезонку ставить?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну если откинуть составляющую часть в виде внешнего вида резина+ диск ( ну как бы что б брутально смотрелось,как на фото с вашей ссылки) то можно обойтись и каким нибудь Cooper Zeon LTZ... Как по мне так хотя бы что то типо Nitto Dune Grappler или еще что то более злое..Xvoch пишет:
С резиной тоже не определился, хотелось бы услышать мнение клубней по этому поводу! Повторюсь Эксплуатация город-трасса, легкий бездор очень редко!Алексей Седаков пишет: Ну да, но цена резины тоже не маловажный фактор..Норм резина 35*12.5 R22 например стоит примерно 1 баллон дороже всех 4 дисков, да и найти я думаю не есть легко ( если АТ или МТ резина) . Или вы будите на такой суровый диск обычную всесезонку ставить?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну например MickeyThompson Baja MTZ , Nitto Mud Grappler, и что то в этом роде...Алексей пишет: Например какая более злая ?)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
на нечищенной дороге налипающая снежно-грязевая каша приводит к дисбалансу колес. Ехать выше 70-80 становится невозможно. Типа шимми на обеих осях. БррррXvoch пишет: Про аццкий дисбаланс зимой расскажите по подробнее!
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
Итак, про 22.
1. Резину найти на них достаточно геморрно. Из всего ассортимента в России только Nitto Terra Grappler (которую днём с огнём не сыщешь) и Toyo Proxes 2 (которые не есть хорошо держат дорогу). На такой резине - про говны можешь забыть.
2. Цена как за чугунный мост. Да, смотрится красиво, но сразу надо менять суппорта и ставить тормозные диски бОльшего диаметра (ведь именно с этой целью ставят большие диски).
3. Более жёсткая. Хотя профиль не такой уж и маленький (50), боковина мощная (что для нас есть плюс).
4 Я в говны не ползаю, поэтому спецом брал дорожную резину (по факту меня интересует максимальная цепкость).
Вердикт: Не стоит он того. Лучше взять хорошую 20, подобрать под неё нормальную резину. И радоваться своему счастью.
Если бы сейчас предлагали 20 или 22 - выбрал бы только 20.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Пока случайно не поставил 22 с резиной Toyo. На этом комплекте _гораздо_ мягче и комфортнее, чем на Микки Томсонах на 17.
Размер – 325/50/22, вылет диска ноль.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
около 35-38. 50-ник будет весить на стальном диске 37-е на 17.35 резина с 20 диском весит более 50кг ( точно не вешал, но по ощущениям так)
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Этот эффект возникает только на 22 дисках, а на 17 он отсутствует что ли, я правильно понял?555 (Сергей) пишет:
на нечищенной дороге налипающая снежно-грязевая каша приводит к дисбалансу колес. Ехать выше 70-80 становится невозможно. Типа шимми на обеих осях. БррррXvoch пишет: Про аццкий дисбаланс зимой расскажите по подробнее!
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Геннадий получается Вам больше понравились 22 диски в отличии от 17? Минусов по отношению к 17 дискам пока не обнаружили?Get пишет: Я всегда считал, что 17 лучше и комфортнее всего.
Пока случайно не поставил 22 с резиной Toyo. На этом комплекте _гораздо_ мягче и комфортнее, чем на Микки Томсонах на 17.
Размер – 325/50/22, вылет диска ноль.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
1) Машина идёт мягче однозначно.
2) Шины дешевле значительно
3) Выше нагрузка.
4) Как показывает практика, резина более прочная.
Я 4 года катал Патруля на 35-х и 37-х колёсах 16 и 17. И на РЭМе 3 сезона на 20-х..есть опыта чуток..
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
вот 20
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_s...a_michelin_649912229
а вот 22
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_s...a_michelin_653961389
это к разговору по поводу цены, да и 17 не дешевле стоят
Вот еще один пример что 22 стоят дешевле 20
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shiny_d...hummer_h-1_623361885
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/durun_m...0_r22_122q_675776739