Вопрос Лифт 2500-го
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
fabtechmotorsports.com/product/4-5-performance-sys...rmance-shocks-k3037/
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вы спрашиваете мнение . Ну вот держите его.
Не надо Вам этого покупать .
1) Швы страшненькие и значит говно ( меня зачморят , но это ответ на Вашу просьбу)
2) Дом для опускания панары так себе.
3) Пружины жосткие ( проверено из общения с другими владельцами 2500ых)
4) Салентблоки долго не проживут , особенно втулки. ( вангую)
5) Короче это тоже все великий гимморой (вангую)
Набирайте все по отдельности. ПРужины тюреновские ставте. Они живее всех живых
Рычаги от синергии можно рассмотреть и так далее и таму падобное.
Ну и самое важное.
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО НЕ МИНЯЙТЕ И ЭТО БУДЕТ САМОЕ КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ
С Уважением.
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Золотые слова, очень рекомендую прислушаться
p.s. из своего опыта, я понял что все улучшения по подвески надо начинать с хороших(дорогих) амортизаторов.
После установки хороших амортизаторов и ходовая преобразиться))))
Потратьте эти полторы тысячи на КИНГи или ФОКСы.
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Ну и я так понял вы сторонники в принципе не вмешиваться в подвеску .
Хотелось бы еще услышать мнение сторонников переделывания так сказать.
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе ночи.Тимофей пишет: Дело в том что я хочу приобрести автомобиль на котором уже установлен этот комплект. Вот и хочу понять плюс это или минус. Что придется делать и переделывать? ну и тд.
Ну и я так понял вы сторонники в принципе не вмешиваться в подвеску .
Хотелось бы еще услышать мнение сторонников переделывания так сказать.
Чтобы стать сторонником ничегонепеределывания ,пришлось все самому переделать . Поэтому я прошу Вас ничего не переделывать. А раз вся это установлено , то воспринимать это как данность и ездиить и решать проблемы по мере их поступления. Поступать эти проблемы могут достаточно и редко. А может и наоборот. Опыт общения с владельцами таких автомобилей показывает , что потом все всЁ переделывают. Так то покупайте (эксперементируйте) , изучайте и сформируйте свое видение данного вида тюнинга на этот авто. Но скорее всего Вы еще не готовы к покупке автомобиля.
ДО не го надо пройти определенный период взросления ( не в годах , а в чем то другом)
ПОэтому откажитесь от покупки и просто расслабтесь. Иначе разочарованию Вашему не будет придела.
С Глубачайшим Уважением.
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Ну или можете еще дать совет как понять что я дорос ?
А на счет принять как данность и решать проблемы по мере их поступления отличный совет! Спасибо.( это не сарказм)
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Тимофей пишет: Может и так , только я сторонник того что лучше жалеть о сделанном, чем о том, на что так и не решился.
Тогда решение одно - пробуйте и экспериментируйте.
Каждый имеет право на свои улучшения, а будут они в радость или в разочарование, во многом зависит от амбиций конкретного человека, целей переделки и конечно же - качества деталей.
- ZORGE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 18
Дакота161 пишет: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ И ЭТО БУДЕТ САМОЕ КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ
Золотые слова, очень рекомендую прислушаться
p.s. из своего опыта, я понял что все улучшения по подвески надо начинать с хороших(дорогих) амортизаторов.
После установки хороших амортизаторов и ходовая преобразиться))))
Потратьте эти полторы тысячи на КИНГи или ФОКСы.
Хорошие это 3000+ в штатах, кинги или фоксы, минимум! ) Обыкновенные 2,5 примерно 2000 там, а тут +30% ... Но кому что) Считаю 3.0 калибр самый идеальный для тяжелого грузовика, с правильной настройкой, карли/турен или правильном выборе при покупке. 2.0 это на продажу или для идеальных дорог..
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Но Вы же не с машиной общаетесь .а с хозяином . Какой хозяин ближе по ментальности у такого и покупайте. Хотя сейчас и перекупов много. Если перекуп токда подводных камней может быть больше чем Вы можете себе запрограммировать.Тимофей пишет: Просто выбираю из двух машины с одинаковой ценой и пытаюсь поставить + и - каждой вот и не могу понять это плюс или минус, а может и не то и не другое=)
С Уважением.
А по поводу аммортов Кинги Фоксы и тд я имею несколько другое мнение. Три дюйма это много. ( наверное) Для нас и 2,5 будет больше чем достаточно..
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Думаю для моей машины самое сложное будет езда по грейдеру со скоростью 50-80 км.ч.
Ясное дело что все топовое лучше будет но ведь и более бюджетные варианты наверное имеют право на существование.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.Тимофей пишет: Прыгать я на нем не собираюсь , ездим с семьей в путешествия, на охоту буду ездить.
Думаю для моей машины самое сложное будет езда по грейдеру со скоростью 50-80 км.ч.
Ясное дело что все топовое лучше будет но ведь и более бюджетные варианты наверное имеют право на существование.
Вы тут сами себя уговариваете??? Кто Вам запрещает что либо делать. ПРобуйте и "наслаждайтесь" Слова "на ОХОТУ ездить" звучит очень трояко. Лучше просто ездите , и потом через год два три что то и поменяете.
С Уважением.
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0