×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Лифт 2500-го

Подробнее
5 года 2 мес. назад #430579 от Тимофей
Тимофей ответил в теме Лифт 2500-го
Кто нибудь может про этот комплект что нибудь сказать?
fabtechmotorsports.com/product/4-5-performance-sys...rmance-shocks-k3037/
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430588 от Артем
Артем ответил в теме Лифт 2500-го
Доброе утро.
Вы спрашиваете мнение . Ну вот держите его.
Не надо Вам этого покупать .
1) Швы страшненькие и значит говно ( меня зачморят , но это ответ на Вашу просьбу)
2) Дом для опускания панары так себе.
3) Пружины жосткие ( проверено из общения с другими владельцами 2500ых)
4) Салентблоки долго не проживут , особенно втулки. ( вангую)
5) Короче это тоже все великий гимморой (вангую)
Набирайте все по отдельности. ПРужины тюреновские ставте. Они живее всех живых
Рычаги от синергии можно рассмотреть и так далее и таму падобное.
Ну и самое важное.
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО НЕ МИНЯЙТЕ И ЭТО БУДЕТ САМОЕ КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ
С Уважением.
Спасибо сказали: Чембар
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #430598 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Лифт 2500-го
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ И ЭТО БУДЕТ САМОЕ КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ

Золотые слова, очень рекомендую прислушаться

p.s. из своего опыта, я понял что все улучшения по подвески надо начинать с хороших(дорогих) амортизаторов.
После установки хороших амортизаторов и ходовая преобразиться))))
Потратьте эти полторы тысячи на КИНГи или ФОКСы.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Дакота161. Причина: добавление
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430625 от Тимофей
Тимофей ответил в теме Лифт 2500-го
Дело в том что я хочу приобрести автомобиль на котором уже установлен этот комплект. Вот и хочу понять плюс это или минус. Что придется делать и переделывать? ну и тд.
Ну и я так понял вы сторонники в принципе не вмешиваться в подвеску .
Хотелось бы еще услышать мнение сторонников переделывания так сказать.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430626 от Тимофей
Тимофей ответил в теме Лифт 2500-го
А что за комплект?
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #430635 от Артем
Артем ответил в теме Лифт 2500-го

Тимофей пишет: Дело в том что я хочу приобрести автомобиль на котором уже установлен этот комплект. Вот и хочу понять плюс это или минус. Что придется делать и переделывать? ну и тд.
Ну и я так понял вы сторонники в принципе не вмешиваться в подвеску .
Хотелось бы еще услышать мнение сторонников переделывания так сказать.

Доброе ночи.
Чтобы стать сторонником ничегонепеределывания ,пришлось все самому переделать . Поэтому я прошу Вас ничего не переделывать. А раз вся это установлено , то воспринимать это как данность и ездиить и решать проблемы по мере их поступления. Поступать эти проблемы могут достаточно и редко. А может и наоборот. Опыт общения с владельцами таких автомобилей показывает , что потом все всЁ переделывают. Так то покупайте (эксперементируйте) , изучайте и сформируйте свое видение данного вида тюнинга на этот авто. Но скорее всего Вы еще не готовы к покупке автомобиля.
ДО не го надо пройти определенный период взросления ( не в годах , а в чем то другом)
ПОэтому откажитесь от покупки и просто расслабтесь. Иначе разочарованию Вашему не будет придела.
С Глубачайшим Уважением.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: white_devil, Дакота161
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430636 от Тимофей
Тимофей ответил в теме Лифт 2500-го
Может и так , только я сторонник того что лучше жалеть о сделанном, чем о том, на что так и не решился.
Ну или можете еще дать совет как понять что я дорос ?
А на счет принять как данность и решать проблемы по мере их поступления отличный совет! Спасибо.( это не сарказм)
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430639 от пастырь
пастырь ответил в теме Лифт 2500-го

Тимофей пишет: Может и так , только я сторонник того что лучше жалеть о сделанном, чем о том, на что так и не решился.


Тогда решение одно - пробуйте и экспериментируйте.
Каждый имеет право на свои улучшения, а будут они в радость или в разочарование, во многом зависит от амбиций конкретного человека, целей переделки и конечно же - качества деталей.
Спасибо сказали: Чембар, Тимофей
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430641 от ZORGE
ZORGE ответил в теме Лифт 2500-го

Дакота161 пишет: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ И ЭТО БУДЕТ САМОЕ КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ

Золотые слова, очень рекомендую прислушаться

p.s. из своего опыта, я понял что все улучшения по подвески надо начинать с хороших(дорогих) амортизаторов.
После установки хороших амортизаторов и ходовая преобразиться))))
Потратьте эти полторы тысячи на КИНГи или ФОКСы.


Хорошие это 3000+ в штатах, кинги или фоксы, минимум! ) Обыкновенные 2,5 примерно 2000 там, а тут +30% ... Но кому что) Считаю 3.0 калибр самый идеальный для тяжелого грузовика, с правильной настройкой, карли/турен или правильном выборе при покупке. 2.0 это на продажу или для идеальных дорог..
Спасибо сказали: Дакота161, Чембар, Тимофей
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430661 от Тимофей
Тимофей ответил в теме Лифт 2500-го
Просто выбираю из двух машины с одинаковой ценой и пытаюсь поставить + и - каждой вот и не могу понять это плюс или минус, а может и не то и не другое=)
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430717 от Артем
Артем ответил в теме Лифт 2500-го

Тимофей пишет: Просто выбираю из двух машины с одинаковой ценой и пытаюсь поставить + и - каждой вот и не могу понять это плюс или минус, а может и не то и не другое=)

Но Вы же не с машиной общаетесь .а с хозяином . Какой хозяин ближе по ментальности у такого и покупайте. Хотя сейчас и перекупов много. Если перекуп токда подводных камней может быть больше чем Вы можете себе запрограммировать.
С Уважением.
А по поводу аммортов Кинги Фоксы и тд я имею несколько другое мнение. Три дюйма это много. ( наверное) Для нас и 2,5 будет больше чем достаточно..
Спасибо сказали: Тимофей
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430846 от Тимофей
Тимофей ответил в теме Лифт 2500-го
Прыгать я на нем не собираюсь , ездим с семьей в путешествия, на охоту буду ездить.
Думаю для моей машины самое сложное будет езда по грейдеру со скоростью 50-80 км.ч.
Ясное дело что все топовое лучше будет но ведь и более бюджетные варианты наверное имеют право на существование.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430849 от Артем
Артем ответил в теме Лифт 2500-го

Тимофей пишет: Прыгать я на нем не собираюсь , ездим с семьей в путешествия, на охоту буду ездить.
Думаю для моей машины самое сложное будет езда по грейдеру со скоростью 50-80 км.ч.
Ясное дело что все топовое лучше будет но ведь и более бюджетные варианты наверное имеют право на существование.

Доброе.
Вы тут сами себя уговариваете??? Кто Вам запрещает что либо делать. ПРобуйте и "наслаждайтесь" Слова "на ОХОТУ ездить" звучит очень трояко. Лучше просто ездите , и потом через год два три что то и поменяете.
С Уважением.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431434 от Тимофей
Тимофей ответил в теме Лифт 2500-го
Что за комплект?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард