×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
7 года 3 мес. назад #406630 от Карн
В начале темы все про размерность описано. 295/60 стоят беспроблемно на 5100 у меня летом, но у меня перед на последнем делении.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Подробнее
6 года 10 мес. назад #414148 от Alex_55
Немного отмечусь: прошло 2,5 года после установки проставок 2" и колес 315/65/18. Верхние шаровые начало понемногу "выдавливать" (езжу аккуратно но дороги у нас просто ад). Посему назревает вопрос - можно ли их впресовать обратно либо проще поставить "зоновский" рычаг и забыть об этой проблеме?
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #419400 от Viktor
По поводу лифта
Попался на глаза ресурс, где описательно и в картинках показан процесс лифтовки на 3", с возможностью установки 37 колес. Детали, причины изменений и сам процесс тюнинга.
Возможно кому пригодится...

www.fourwheeler.com/project-vehicles/1606-aev-upgr...1-big-tire-ram-time/
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Viktor .
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431372 от Максимус
Други, для меня тема только начинается, если позволите пару вопросов.

Что нужно - хочу выравнить Бильштайнами авто.
Чего не хочу - чтобы при перевозки грузов, фары светили в космос.

Вопрос к опытным рэмоводам, которые уже это делали.

1. Достаточно ли только 4 амортизаторов или нужно менять и пружины сзади на более жесткие?
2. Кто то знает что это и с чем их едят? Для чего этот балон вставленный в пружину?

www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3
www.ebay.com/itm/60818-Airlift-Rear-Air-Spring-Kit...SwZjNbWxPJ:rk:1:pf:0
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431373 от Егор

Максимус пишет: Други, для меня тема только начинается, если позволите пару вопросов.

Что нужно - хочу выравнить Бильштайнами авто.
Чего не хочу - чтобы при перевозки грузов, фары светили в космос.

Вопрос к опытным рэмоводам, которые уже это делали.

1. Достаточно ли только 4 амортизаторов или нужно менять и пружины сзади на более жесткие?
2. Кто то знает что это и с чем их едят? Для чего этот балон вставленный в пружину?

www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3
www.ebay.com/itm/60818-Airlift-Rear-Air-Spring-Kit...SwZjNbWxPJ:rk:1:pf:0

4 амортизатора только машину ровной сделают, для перевозки грузов нужна пневма. Этот баллон называют "пневмохелпером" и когда кузов нагружаешь - повышаешь давление в этом баллоне. Конструкция красивая, но отзывы неоднозначные: кто-то нормально ездит годами, а у кого-то рвёт этот баллон пружиной. Более надёжный вариант пневмоподушка от грузовика на место отбойника задней подвески.
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431374 от Максимус

Егор пишет:

Максимус пишет: Други, для меня тема только начинается, если позволите пару вопросов.

Что нужно - хочу выравнить Бильштайнами авто.
Чего не хочу - чтобы при перевозки грузов, фары светили в космос.

Вопрос к опытным рэмоводам, которые уже это делали.

1. Достаточно ли только 4 амортизаторов или нужно менять и пружины сзади на более жесткие?
2. Кто то знает что это и с чем их едят? Для чего этот балон вставленный в пружину?

www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3
www.ebay.com/itm/60818-Airlift-Rear-Air-Spring-Kit...SwZjNbWxPJ:rk:1:pf:0

4 амортизатора только машину ровной сделают, для перевозки грузов нужна пневма. Этот баллон называют "пневмохелпером" и когда кузов нагружаешь - повышаешь давление в этом баллоне. Конструкция красивая, но отзывы неоднозначные: кто-то нормально ездит годами, а у кого-то рвёт этот баллон пружиной. Более надёжный вариант пневмоподушка от грузовика на место отбойника задней подвески.


Егор, спасибо за ответ. Нет ссылки на пример пневмы?
Я грузы не часто вожу, но бывает, в основном дачная тема, или туризм.
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #431375 от Максимус
Пример нашел. Спасибо
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Максимус.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431376 от Роман
хелперы от мороза кончаются быстро. у меня всего одну зиму пережили и то не грузил ни разу. сейчас рассматриваю
a-ride.ru/projects/569---dodge-ram-1500
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431379 от Максимус

Роман пишет: хелперы от мороза кончаются быстро. у меня всего одну зиму пережили и то не грузил ни разу. сейчас рассматриваю
a-ride.ru/projects/569---dodge-ram-1500


Хелперы, это, я так понимаю, эти балоны, которые вставляются в пружины?
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431380 от Pavel
[/quote]

Егор, спасибо за ответ. Нет ссылки на пример пневмы?
Я грузы не часто вожу, но бывает, в основном дачная тема, или туризм.[/quote]

dodgeram.ru/forum/bortovoi-zhurnal-klubnogo-garazh...g-pod-sebya?start=15
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431383 от Максимус
И самый главный вопрос.
Замена работающих стоковых амортизаторов на бильштайны с установкой пневмобалонов сздади. Оно стоит того? Машина лучше становиться?

Сейчас машина на трассе в принципе устраивает, плывет как яхта. Прыгнул один раз на покатом полицейском на 80 км/в час, подвеску не пробило, с траектории не сошел.
Сильно пока не грузил, но все возможно (дача, стройка, туризм).

Не устраивает валкость на ямах/рельсах. Все остальное в основном хетелки.
Хочется 0 диски + резину пошире, туризм (все кроме серьезного экстрима), собранность на ямах.
Самое главное не хочу потерять комфорт.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431386 от Егор
Много кто говорит о том, что после установки бильштайнов после стока машина становится намного лучше. Я для себя пневму рассматриваю как альтернатива корректору фар, многие ставят пневму дополнительно к пружинам и возят тонну в кузове полторашки. Сейчас выходные, в будние дни отпишутся владельцы барашков с пневмой (надеюсь).
А вообще заходите в телеграмм каналы, там в промежутках между ГБО войнами с большей вероятностью ответят на ваши вопросы.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431388 от Pavel
У меня спереди стоят бильштайны, сзади родные и пневмоподушки. Какое давление оставишь в подушках, так и поедешь. Я обычно на пустом держу примерно 3. Мне нормально. На загруженном ставлю от 6 до 8.
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #431389 от Максимус

Pavel пишет: У меня спереди стоят бильштайны, сзади родные и пневмоподушки. Какое давление оставишь в подушках, так и поедешь. Я обычно на пустом держу примерно 3. Мне нормально. На загруженном ставлю от 6 до 8.


Комфорт не потерялся после установки бильштейнов?
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Максимус.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431390 от Pavel
Я бы на пересеченке хотел бы еще жесче, морда все время защитой бьется о землю. А На асфальте также примерно как и было. Аморы стоят на отметке лифта 2 дюйма.
Спасибо сказали: Максимус
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард