×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
8 года 1 мес. назад #386192 от Ivan
Лучше поздно, чем никогда. У моей машины 57 см от центра колеса до арки крыла.
Расширителей нет.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386193 от Карн

Ivan пишет: Лучше поздно, чем никогда. У моей машины 57 см от центра колеса до арки крыла.
Расширителей нет.

Вопрос последовательности, первым делом менять или отложить на потом.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #386705 от Карн
Коллеги, просматривая нынешний рынок и выбор резины в размерности 295/60 и 285/65 20 радиуса, был удивлен "изобилием" вариантов, а так же иногда ценником.
А пробовал ли кто-то ставить 33/12,5 r20 на наши авто( 1500 2014г)? выбор больше, да и ценник более гуманный. Понятно, что диски должны быть с ЕТ около 0.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Карн.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386712 от Azimut
Всем привет!

Нашел на форуме ссылку на такие вот "суставы"

www.koreraceshop.com/collections/1500-accessories/products/cv-joints-pair

Это что такое? На замену штатных гранат или что?
Если я правильно понимаю эти штуки используют при лифте подвески и в аннотации "для лечения вибрации трансмиссии на некоторых авто"
А вибрация исходя из отзывов возникает при лифте 2,1-2,8 передка ввиду сильного излома шрусов.
Таки вопрос. Нужная вещь при лифте на 2,1 бильштайнами или забить?
Не хочется поднимать машину жертвуя ресурсом деталей подвески и трансмиссии.
Подбивая деньги на лифт, формирую список улучшайзинга. Пока это:
1. Аммортизаторы бильштайн 5100 (передние и задние)
2. Верхние рычаги Zone Offroad
3. Стойки переднего стабилизатора Suspension MAXX под лифт 2-3 дюйма
4. Сайлент блоки переднего стаба (уж если лезть, то заодно и резинки новые поставить)
И пятым пунктом под вопросом остаются эти хитромудрые шрусы. Только куда их лепят и в чем их фишка не пойму...
У кого какие мысли?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386759 от Tobolskii

Azimut пишет: Всем привет!
Нашел на форуме ссылку на такие вот "суставы"
www.koreraceshop.com/collections/1500-accessories/products/cv-joints-pair
Это что такое? На замену штатных гранат или что?
Если я правильно понимаю эти штуки используют при лифте подвески и в аннотации "для лечения вибрации трансмиссии на некоторых авто"
А вибрация исходя из отзывов возникает при лифте 2,1-2,8 передка ввиду сильного излома шрусов.
Таки вопрос. Нужная вещь при лифте на 2,1 бильштайнами или забить?
Не хочется поднимать машину жертвуя ресурсом деталей подвески и трансмиссии.
Подбивая деньги на лифт, формирую список улучшайзинга. Пока это:
1. Аммортизаторы бильштайн 5100 (передние и задние)
2. Верхние рычаги Zone Offroad
3. Стойки переднего стабилизатора Suspension MAXX под лифт 2-3 дюйма
4. Сайлент блоки переднего стаба (уж если лезть, то заодно и резинки новые поставить)
И пятым пунктом под вопросом остаются эти хитромудрые шрусы. Только куда их лепят и в чем их фишка не пойму...
У кого какие мысли?


На Рам 1500 2013 поставил Бильштайны в круг, передние установил на 2,1" (предпоследнее положение) + верхние рычаги от zone off-road - вибрации нет. Стойки стабилизатора остались стоковые, работа подвески и внешний вид радуют.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386785 от badvik
Как владелец 285/65 скажу, 12.5 на фиг не нужны рэму - излишне широкие, тяжелые, да еще и в 33 размере.
Сейчас выбор стал не в пример больше, я свои нитто за космос деньги привозил. Хотя в основном Дюратраки, но и то неплохо.
Гранаты усиленные не нужны, 2.1 бильсы и так ездят норм.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386795 от Карн

badvik пишет: Как владелец 285/65 скажу, 12.5 на фиг не нужны рэму - излишне широкие, тяжелые, да еще и в 33 размере.
Сейчас выбор стал не в пример больше, я свои нитто за космос деньги привозил. Хотя в основном Дюратраки, но и то неплохо.
Гранаты усиленные не нужны, 2.1 бильсы и так ездят норм.


Я обзвонил уже с десяток контор и в наличие в размере 285/65 есть гудир вранглер мтр, а в 295/60 под заказ (пару недель) купер стт про.

В пару мест нашел нитто, но 45-54 тыс. за балон - это космос в моем понимании...
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386796 от Александр

badvik пишет: Как владелец 285/65 скажу, 12.5 на фиг не нужны рэму - излишне широкие, тяжелые, да еще и в 33 размере.
Сейчас выбор стал не в пример больше, я свои нитто за космос деньги привозил. Хотя в основном Дюратраки, но и то неплохо.
Гранаты усиленные не нужны, 2.1 бильсы и так ездят норм.

Без лифта точно 12.5 не нужно. Больше гемора с цепляниями, проставками, износом, повышенным расходом итп.
Сам зато блин думаю о 13.5...
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386807 от badvik

Карн пишет:

badvik пишет: Как владелец 285/65 скажу, 12.5 на фиг не нужны рэму - излишне широкие, тяжелые, да еще и в 33 размере.
Сейчас выбор стал не в пример больше, я свои нитто за космос деньги привозил. Хотя в основном Дюратраки, но и то неплохо.
Гранаты усиленные не нужны, 2.1 бильсы и так ездят норм.

Я обзвонил уже с десяток контор и в наличие в размере 285/65 есть гудир вранглер мтр, а в 295/60 под заказ (пару недель) купер стт про.
В пару мест нашел нитто, но 45-54 тыс. за балон - это космос в моем понимании...


Посмотри 295/65, похоже они есть в клубтаерсе стт про. Я, выбирая 285/65, хотел сначала Тою АТ 295/65, но в последний момент решил что 35 с копейками все же многовато для 1500. Но и эти в любом случае должны быть легче ХХ/12.5.

П.с. дополню свой отчет - Нитто АТ Г2, не переобувался, хотя зима в моск регионе - вполне обычная, у меня абсолютно никаких к ней претензий. И на удивление не дубела при -20. Шума по сравнению со штатными - лишь чуть. Если будет возможность привезти контейнером и уложиться тысяч 30 за шину в размере 285/65, я в следующий раз именно так и сделаю. Накатал около 35 тысяч, из которых тысяч 15 скоростных дальняков проедут еще минимум столько же.
Подробнее
8 года 3 нед. назад #387148 от Карн
а с левелом кто-то ставил 295/65? а то реально как-то наличие в 285/65 и 295/60 вообще никакое...
Подробнее
8 года 3 нед. назад #387188 от badvik
а с самого начала тему посмотреть?
Подробнее
8 года 3 нед. назад #387192 от Карн

badvik пишет: а с самого начала тему посмотреть?


ох, я отжег.... Смотрю в книгу, а вижу.... Вот веришь просмотрел все фотографии, но вот в голове отложилось, что не увидел упоминаний об этом типоразмере.

Сорри, вопрос снят :)
Подробнее
7 года 3 мес. назад #405407 от servikk
Други, ткните ссылкой про установку 37-х колес на 1500 02-08...
Нужно ли менять ГП или достаточно гораничиться прописанием размера??
Какой достаточен лифт кузова и пдвески (без фанатизма)?!?
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #405886 от Kota
по моему опыту при установке 37-х колес - замена Г.П. обязательна, иначе при активной езде или грязи гарантированно случится минус коробка.

bds-suspension.com/product?ma=2&mo=16&ty=13&yr=2006-2008
производитель обещает 37-колеса. комплект выглядит грамотно, особенно то, что есть удлиненные кулаки
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Kota. Причина: дополнил
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406627 от виктор31
Коллеги, подскажите: Имеем рэм 1500 с 5100 бильштайнами спереди (на предпоследнем кольце) и пневмой сзади, соответственно лифт примерно 2 дюйма, летние диски XD немного шире родных и по вылету чуть меньше (соответственно чуть больше выглядывают наружу) Сейчас заказываю колеса - Cooper Discoverer AT3 , есть 2 размера - 275/65/20 и 295/60/20 разница в цене - несущественная, какие лучше выбрать, может кто-то уже на себе это проверил??????
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард