×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372375 от Azimut

Ivan пишет: Длиннее стойки спереди не нужны.

Так неспроста же они такие есть?
И тупо под маркетинг их не подведешь, т.к. есть обычные стойки под стоковую подвеску.
Вот они, ниже. А предыдущие удлиненные, как говорит производитель, под лифт 2-3 дюйма.
Оно и логично. Нижний рычаг при лифте наклоняется вниз и расстояние между точками крепления стоек стаба увеличивается. Может не так сильно, но увеличивается. А если остается стоковая стойка то получается, что концы стабилизатора будут сильнее наклонены вниз в сравнении со стоком. Только вот повлияет это на что-то или нет - неизвестно.
www.ebay.com/itm/Suspension-Maxx-Front-Anti-Sway-B...em1c59af2b91&vxp=mtr
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372390 от shaman
Нормально они ходят . Лифт перед 2,5" с начала лета прошлого года даже резинки неменял, езжу много...
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372395 от Azimut
Они - это какие? Стоковые, SMX-1300 или SMX-1300L?
И много - это сколько в км примерно хотя бы?
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372422 от Tobolskii

Azimut пишет:

Ivan пишет: Длиннее стойки спереди не нужны.

Так неспроста же они такие есть?
И тупо под маркетинг их не подведешь, т.к. есть обычные стойки под стоковую подвеску.
Вот они, ниже. А предыдущие удлиненные, как говорит производитель, под лифт 2-3 дюйма.
Оно и логично. Нижний рычаг при лифте наклоняется вниз и расстояние между точками крепления стоек стаба увеличивается. Может не так сильно, но увеличивается. А если остается стоковая стойка то получается, что концы стабилизатора будут сильнее наклонены вниз в сравнении со стоком. Только вот повлияет это на что-то или нет - неизвестно.

Вполне логично. После установки бильштайнов на 2" и рычагов оффроад тоже стал криво смотреть на стабы.
Еще вопрос в связи с этим: у меня в стоке колеса 17 радиуса, сейчас жду 20-е, в поисках расходников набрел на это
в чем их разница? Если в диаметре резинок, получается на мой авто так и так брать для 17х колес?

Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Tobolskii.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372423 от shaman

Azimut пишет: Они - это какие? Стоковые, SMX-1300 или SMX-1300L?
И много - это сколько в км примерно хотя бы?

Про тюненые Maxx для лифта 2 - 3" . Пробег в год на баране в среднем 80 т.км иногда больше...
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем shaman.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372444 от Ivan
Ценник негуманный.
11000 рублей с доставкой.
За 1000 руб перетачиваются изношенные на фторопласт и опять вперед.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372448 от Azimut
Ну смотря с чем сравнивать. Если менять стоковые на эти, то очень даже неплохое решение.
По ценам экзиста родные стойки будут стоить в районе 13 000 рублей минимум и каждый раз по 13 тыщ выкладывай на замену, а эти один раз купил за 11 000 и только резинки меняй. Там жеж шаровой нет. Вот конструкция-то...первый раз сталкиваюсь чтобы стойки стаба были с шаровыми))
Да помимо фторопластовых втулок, я думаю можно будет потом подобрать резинки с других авто...мож от того же паджера подойдут...или там вообще от какой-нибудь Нивы к примеру)))

Единственный вопрос остался если взять Бильштайны и приподнять морду на 1,4 дюйма, то какие покупать стойки Maxx? Под лифт 2-3 дюйма или под стоковую подвеску?
Задал вопрос продавцу, жду ответ...
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372464 от Ivan
У меня с таким примерно лифтом стаб стоит горизонтально на родных линках.
И вот это сильное замечание

родные стойки будут стоить в районе 13 000 рублей минимум и каждый раз по 13 тыщ выкладывай на замену

Судя по моим они ходят 40000 запросто. Имея два комплекта можно ездить всегда.
Там, кстати, нехилое усилие такое- вот эта гаечка с резинками и скобка выдержит ли?
Как начнет брякать через 2-3 ткм.
Туда не налазаешься так просто..
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372479 от Azimut

Ivan пишет: Там, кстати, нехилое усилие такое- вот эта гаечка с резинками и скобка выдержит ли?
Как начнет брякать через 2-3 ткм.
Туда не налазаешься так просто..

Так выше написали, что вроде нормуль. :huh:

А у вас, вы говорите, лифт морды в районе 1,4?
А корма приподнята или сток?
И пробег 40 000 по вашим прикидкам - это по тем дорогам, где у паджеро панель отрывало?))
Я просто пытаюсь прикинуть запас прочности этих херовин

ЗЫ: Продавец ответил, что под настройку 5100 на уровень 1,4 рекомендует взять линки увеличенной длины (для 2-3 дюймового лифта которые)
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Azimut.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372993 от Александр
Сначала думал в барахолку это кинуть, но там у меня вся снятая подвеска с колесами в продаже, там это неуместно :laugh:
Короче, в моем комплекте BDS пришли 6-дюймовые проставки под передние стоковые амморты, которые мне при новых койловерах, по всей видимости ни к чему.
Ежели вдруг надо кому - скажите, отдам за спасибо )) Выкинуть железку рука не поднимается :laugh:
Вот такие

Вложения:
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372997 от Ivan

А у вас, вы говорите, лифт морды в районе 1,4?
А корма приподнята или сток?
И пробег 40 000 по вашим прикидкам - это по тем дорогам, где у паджеро панель отрывало?))
Я просто пытаюсь прикинуть запас прочности этих херовин

ЗЫ: Продавец ответил, что под настройку 5100 на уровень 1,4 рекомендует взять линки увеличенной длины (для 2-3 дюймового лифта которые)


Панель просто брякала- отвалился топливный фильтр.

Корма - сток пружины + пневма+ опять же кинги на газу. Как хочу, так и подымаю -от настроения.
Что бы рассуждать о линках, нужно сначала понять - от чего Вы лифт меряете?
Наверное заметно, что на стоковых пружинах и амортах впереди нижний рычаг просажен, т.е. мало того, что он негоризонтален. Его крепление к раме ниже, чем крепление к колесу.
Ибо сток проседает очень быстро. И это, скорее всего не конструктивное положение подвески.
То есть не так представлял себе конструктор положение подвески, когда выбирал длину линка.
У меня сейчас рычаг имеет наклон градусов 5-7 вниз, к колесу. При этом изгиб стабилизатора
практически горизонтален и линк находится в конструктивном положении.
Вот сток :

И лифт:

Ну и не нужно забывать- на РАМе нет отбоя нижнего хода подвески.
При уходе подвески вниз энергию гасит:
1. амортизатор- если его рабочий ход закончится первым;
2. все таки линк со стабом, если его рабочий ход закончится первым.
3. если первые двое не сработают все усилие "ловит" верхняя шаровая с рычагом.
Причем шаровую наровит вырвать с изломом.
Вложения:
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373568 от belgo
Колеса 35 спереди пружины +1,5"
Вложения:
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374842 от reed
Добрый день!
Тут в общем то от общей темы лифта беседа постепенно перекочевала к авто 09+.
У меня 1500 ый 2002 г.в., стоят колеса 275/65-20 комплектация спорт места под арками еще валом.
Вот вопрос, кто делал лифт какой Ваш опыт/результат, что бы оценить целесообразность.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #375035 от rsk
В общем после выкручивания подвески icon 2.5 и 1.5 и проезда пару сезонов на 35 колесах Mickey Thompson BAJA ATZ шириной 12.5 R20, замены нижних шаровых (от тахи поставил) созрел до идеи того, что мои колеса тяжеловаты для подвески, в то время как на родных 275/60/R20 Goodyear Wrangler SR-A с шоссейным профилем можно легко штурмовать любые неровности на асфальте и реально быстро валить по укатанной грунтовке, но иметь полное отсутствие внедорожных качеств. В связи с чем было проведено некое исследование насчет веса резины R20.
Заранее опережу и скажу что родные диски от лонгхорна R20 и диски XD Crank R20 с вылетом 0 имею одинаковый вес в 37 фунтов, т.е. 16,8кг.
Значит по очередности:
275/60/R20 или 33 11 R20 Goodyear Wrangler SR-A вес 18,2 кг
35 12.5 R20 Mickey Thompson Baja Atz 31.4 кг
295 65 20 35.1 11.6 R20 Toyo Open Country a/t II 29,02 кг
285/65R20 34.6X11.2R20 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Radial Tire 27,26 кг
275/65R20 34 11 R20 General Grabber HTS Radial Tire 25,9 кг - шоссейка.
285/65R20 34.6 11.22 R20 Nitto Terra Grappler G2 29,5 кг
Суть размышлений в том, что, например, поставив резину чуть уже, чем 12.5 и высотой не 35, а 34,6 можно сэкономить на весе до 4 кг на колесо в сравнении с 35 размером.
Также интересны отзывы и мнения по резине известному "червяке" от Bridgestone KO2.

Вес был взять в основном с amazonа - из веса доставки.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем rsk.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #375038 от badvik
Ром, у меня 285/65 Нитто Терра Г2 и они по высоте реально 34.5, как и те, что принято называть 35 (посмотри в каталоге, 35/12.5 это как правило 34.5) Но при этом имеют ширину 11, смотрятся, на мой взгляд и как говорят другие форумчане - самое то, ибо 12.5 все же широковаты, а в арках - одинаково. Зато вес - сильно ниже и не так критичнен. Я накатал тысяч 20, при этом от души еду по любым дорогам, не заморачиваясь рельсами, лежачими ит.д. Имхо 295/60, 285/65, 295/65 это именно то, что нужно 1500. Один минус, не продает никто, только долго и дорого везти.
П.с. 275/65, тоже на мой личный взгляд, от стока внешне не сильно отличаются, хотя весят мало и легко найти в наличии.
П.п.с. Гудричи не помню, почему не выбрал, чем то мне отзывы не понравились. Очень искал Toyo 295/65, но они были на бэкордере везде, а в итоге решил, что 35.1 и 12 все же многовато для 1500. Так что я за 295/60 Тою или 285/65 Нитто. Проблему веса в свое время изучил по самую гущу ))
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Azimut
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард