Вопрос Есть ли жизнь после Рэма...
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #402946
от servikk
servikk ответил в теме Есть ли жизнь после Рэма...
Вот честно, не вижу связи между переменной составляющей вашего дохода и владением автомобиля марки Dodge Ram...?!? По мне так Рэм потребляет не больше, чем среднестатистический авто такого же уровня.
Ну да ладно, путь у каждого свой, и точка зрения своя... Своя, и не навязчивая...
Ну да ладно, путь у каждого свой, и точка зрения своя... Своя, и не навязчивая...
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем servikk.
Спасибо сказали: Окорок
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
7 года 5 мес. назад #402956
от Карн
Вот по моему опыту моих машин, как жрала семейный бюджет субару, даже ку7 не догнала. А так, воарос бюджета - мы сами определяем сколько тратить. Можно просто ездить, а можно вложиться в тюнинг, а потом удивляться, почему тех. обслуживание стоит таких денег.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Карн ответил в теме Re:RE: Есть ли жизнь после Рэма...
Тебе рецепт той вкусной запеканки дать? ))Сергей005 пишет:
servikk пишет:
Уверен, что не в лучшую сторону... Пройдет немного времени, и будите скучать, проверенно не только мной!Сергей005 пишет: Так что жизнь как была так и есть после Рэма изменилось только качество жизни.
Изменения в ту-же сторону , что и у большинства населения нашей любимой страны за последние годы. Небольшая задачка для экономистов и математиков. Условие такое до 2013 года я получал доход около 200т.р.в месяц ,мог несколько раз в год смотаться за бугор понырять на сафари .Т,е одна зарплата была чуть больше 6т баксов.С семьей хватало на 10-15дней нормально отдохнуть и в Европе и в Азии ,и в Африке.Сейчас доход около 100 т.р. в месяц т.е 1,5т баксов .Вопрос на сколько или во сколько изменилось качество жизни моей семьи. Ну а по поводу скучать это уж вряд-ли РЭМ это железяка и пройденный этап.Это как скучать о вкусной запеканке в детском саде.Единственное приятное воспоминание из голопузого детства.
Вот по моему опыту моих машин, как жрала семейный бюджет субару, даже ку7 не догнала. А так, воарос бюджета - мы сами определяем сколько тратить. Можно просто ездить, а можно вложиться в тюнинг, а потом удивляться, почему тех. обслуживание стоит таких денег.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 22
7 года 5 мес. назад #402957
от Алексей
Алексей ответил в теме Есть ли жизнь после Рэма...
После рэма жизнь конечно есть, но какая то скучная, мой рэм остался дома а я приехал в РФ , пришлось брать недорогой авто , взял Субару легаси аутбэк, на 3 месяца меня хватил в этой пузотерке, нашёл на авито додж караван авд, легась сразу в продажу и беру каравана, НО все равно не то, хотя и грузил в него по тонне, и едет вроде неплохо и Питерские поребрики можно на легке перескакивать но не то. Пригнал все же рэма сюда, и жизнь снова заиграла яркими красками. Так что моё мнение что жизнь после рэма есть но с рэмом как то повеселей
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
7 года 5 мес. назад #402967
от Магадан
Магадан ответил в теме Есть ли жизнь после Рэма...
Честно? На самом деле, в этой стране доступно не так много машин, которыми хочется обладать. Покатавшись в штатах на большом количестве локальных бричек, включая японские, положа руку на сердце, могу с уверенностью сказать, что после Рэма или вместо Рэма хотел бы иметь Челленджер V8. На аналогах, Мустанге и Камаре, правда, V6, ездил - не воткнули. Шевик - тот вообще пластмассовый внутри. Додж не юзал за рулем, но у дилера сидел. Вот на нем бы ездил! Эстетическое удовлетворение ещё никто не отменял! А возить беспроблемно задницу - этого мне мало! Ну, ещё 911 с воздушником бы
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
7 года 5 мес. назад #402969
от Сергей005
Взаимосвязь между моим доходом и расходом на содержание РЭМа очевидна. Покупая новое авто за 105 т баксов я рассчитывал по опыту прошлых своих автомобилей и читая восторженные отзывы на форуме вкладывать денежки только в топливо и плановое ТО но с РЭМом так не получилось. Я уже писал что пришлось держать небольшой склад запчастей ,чтобы не остаться без авто в самый неподходящий момент.Пример прошлого года перед поездкой на Алтай провел плановое ТО проверили весь авто.Находясь в Акташе собрались проехать по Монголии решил на всякий случай пока была возможность в гараже Алтайтелекома провести осмотр авто был выявлен люфт ступицы сразу заказана ступица у Степана. Соответственно поездка по Монголии сорвалась потихоньку двинулись домой почти пять тысяч км через Урал честно говоря было ссыкотно.После такой поездки появилось желание продать Рэма.
Сергей005 ответил в теме Есть ли жизнь после Рэма...
servikk пишет: Вот честно, не вижу связи между переменной составляющей вашего дохода и владением автомобиля марки Dodge Ram...?!? По мне так Рэм потребляет не больше, чем среднестатистический авто такого же уровня.
Ну да ладно, путь у каждого свой, и точка зрения своя... Своя, и не навязчивая...
Взаимосвязь между моим доходом и расходом на содержание РЭМа очевидна. Покупая новое авто за 105 т баксов я рассчитывал по опыту прошлых своих автомобилей и читая восторженные отзывы на форуме вкладывать денежки только в топливо и плановое ТО но с РЭМом так не получилось. Я уже писал что пришлось держать небольшой склад запчастей ,чтобы не остаться без авто в самый неподходящий момент.Пример прошлого года перед поездкой на Алтай провел плановое ТО проверили весь авто.Находясь в Акташе собрались проехать по Монголии решил на всякий случай пока была возможность в гараже Алтайтелекома провести осмотр авто был выявлен люфт ступицы сразу заказана ступица у Степана. Соответственно поездка по Монголии сорвалась потихоньку двинулись домой почти пять тысяч км через Урал честно говоря было ссыкотно.После такой поездки появилось желание продать Рэма.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
7 года 5 мес. назад #402979
от МОРЖ
МОРЖ ответил в теме Есть ли жизнь после Рэма...
Не скажу что мне Рам надоел, но порой душа просит чего то нового. Интересен новый Форд Раптор, но там ценник вообще космос. Других альтернатив Раму на данный не вижу.
ЗЫ Если кто то мечтает сменить Рам на Порше или Мустанг или что то типа того, это значит только то, что владельцем Рама он стал случайно.
ЗЫ Если кто то мечтает сменить Рам на Порше или Мустанг или что то типа того, это значит только то, что владельцем Рама он стал случайно.
Спасибо сказали: Окорок
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
7 года 5 мес. назад #403025
от Сергей005
Уважаемый Карн без обид когда вы кушали запеканку в детском саду я был боевым пловцом главным корабельным старшиной на Северном флоте.У нас с вами разные запеканки.
Сергей005 ответил в теме Re:RE: Есть ли жизнь после Рэма...
Карн пишет:
Тебе рецепт той вкусной запеканки дать? ))Сергей005 пишет:
servikk пишет:
Уверен, что не в лучшую сторону... Пройдет немного времени, и будите скучать, проверенно не только мной!Сергей005 пишет: Так что жизнь как была так и есть после Рэма изменилось только качество жизни.
Изменения в ту-же сторону , что и у большинства населения нашей любимой страны за последние годы. Небольшая задачка для экономистов и математиков. Условие такое до 2013 года я получал доход около 200т.р.в месяц ,мог несколько раз в год смотаться за бугор понырять на сафари .Т,е одна зарплата была чуть больше 6т баксов.С семьей хватало на 10-15дней нормально отдохнуть и в Европе и в Азии ,и в Африке.Сейчас доход около 100 т.р. в месяц т.е 1,5т баксов .Вопрос на сколько или во сколько изменилось качество жизни моей семьи. Ну а по поводу скучать это уж вряд-ли РЭМ это железяка и пройденный этап.Это как скучать о вкусной запеканке в детском саде.Единственное приятное воспоминание из голопузого детства.
Вот по моему опыту моих машин, как жрала семейный бюджет субару, даже ку7 не догнала. А так, воарос бюджета - мы сами определяем сколько тратить. Можно просто ездить, а можно вложиться в тюнинг, а потом удивляться, почему тех. обслуживание стоит таких денег.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Уважаемый Карн без обид когда вы кушали запеканку в детском саду я был боевым пловцом главным корабельным старшиной на Северном флоте.У нас с вами разные запеканки.
Спасибо сказали: Карн
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
7 года 5 мес. назад #403036
от Карн
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Карн ответил в теме Re:RE: Re:RE: Есть ли жизнь после Рэма...
Сергей, никаких обид, просто рецепт я вытащил из древней старушки, которая работала в госснабовском детском саду поваром до середины 70х.Сергей005 пишет:
Карн пишет:
Тебе рецепт той вкусной запеканки дать? ))Сергей005 пишет:
servikk пишет:
Уверен, что не в лучшую сторону... Пройдет немного времени, и будите скучать, проверенно не только мной!Сергей005 пишет: Так что жизнь как была так и есть после Рэма изменилось только качество жизни.
Изменения в ту-же сторону , что и у большинства населения нашей любимой страны за последние годы. Небольшая задачка для экономистов и математиков. Условие такое до 2013 года я получал доход около 200т.р.в месяц ,мог несколько раз в год смотаться за бугор понырять на сафари .Т,е одна зарплата была чуть больше 6т баксов.С семьей хватало на 10-15дней нормально отдохнуть и в Европе и в Азии ,и в Африке.Сейчас доход около 100 т.р. в месяц т.е 1,5т баксов .Вопрос на сколько или во сколько изменилось качество жизни моей семьи. Ну а по поводу скучать это уж вряд-ли РЭМ это железяка и пройденный этап.Это как скучать о вкусной запеканке в детском саде.Единственное приятное воспоминание из голопузого детства.
Вот по моему опыту моих машин, как жрала семейный бюджет субару, даже ку7 не догнала. А так, воарос бюджета - мы сами определяем сколько тратить. Можно просто ездить, а можно вложиться в тюнинг, а потом удивляться, почему тех. обслуживание стоит таких денег.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Уважаемый Карн без обид когда вы кушали запеканку в детском саду я был боевым пловцом главным корабельным старшиной на Северном флоте.У нас с вами разные запеканки.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #403037
от servikk
servikk ответил в теме Есть ли жизнь после Рэма...
На самом деле тема имеет не совсем корректное название, скажем, такое название темы звучало бы на форуме Рйнджеров, уазиков и тому подобных, или вообще в социалке какой нить типа драйва-ту...
Кого устраивает "жизнь после Рэма" , тот уходит с тематического форума, и занимается чем то другим (утрированно)... Навязывать свое мнение, печатая несколько постов с примерно одним и тем же содержанием - нет необходимости... Вас услышали, поверьте.
А у тех, кого эта марка в пользовании, есть опыт владения какими то машинами до Рэма и во время Рэма....
Кого устраивает "жизнь после Рэма" , тот уходит с тематического форума, и занимается чем то другим (утрированно)... Навязывать свое мнение, печатая несколько постов с примерно одним и тем же содержанием - нет необходимости... Вас услышали, поверьте.
А у тех, кого эта марка в пользовании, есть опыт владения какими то машинами до Рэма и во время Рэма....
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем servikk.
Спасибо сказали: Окорок
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, Чембар