×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Машина для дальнейшего тюнинга

Подробнее
7 года 9 мес. назад #396367 от blackadam
Всем привет.

Есть идея помимо РЭМА взять машину поменьше и полегче и сделать из нее экспедиционник.

Почему не РЭМ:
1. Тяжелый, широкий, высокий, длинный, длинная колесная база
2. Редкий авто и в случае поломки быстро купить запчать нереально. Испытал на себе.

Как варианты рассматриваю:
1. Тойота ЛК 70-80-100-200
2. Ниссан Патруль
3. Паджеро или Паджеро Спорт
4. Может что-то из америкосов - Гранд Чироки, Ранглер, Тахо...

Что посоветуете как основу для дальнейшей доработки? Конечно имеет значение стоимость запчастей и всего необходимого для тюнинга. Слышал, что на японцев все недешево, по крайней мере в сравнении с америкой. Короче буду рад любому дельному совету.

Спасибо!!!
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #396369 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Машина для дальнейшего тюнинга
У нас в сервисе,стоит Рем,с большим количеством переделок,если интересно подъезжайте покажу и расскажу.Так-же есть большой опыт переделки Грандов
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396375 от AlexGel
Я, владея 80-кой, и будучи ее возможностями (вместительностью) не удовлетворен, купил для этих целей 2500 с дизелем и ни разу за 3 года не пожалел, проехав больше 70000 километров.
Исключительно мое имхо. Если бы я подбирал машину (и я это еще буду делать, когда проеду все, что проезжается на Рэме), то выбрал бы TLC 78. Потому что на ней можно поехать в кругосветку и найти запчасти где угодно. Только поэтому. Во всем остальном Рэм ничем не уступает Тойоте 100/200 (остальных кандидатов я бы даже рассматривать не стал в виду либо их древности либо хрупкости).
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396377 от servikk
Гелик коротыш... с ним ни кто не поспорит во внедорожных войнах... Проверенно!!!
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396378 от Kota
Тойота ЛК 80, дизельный.
для работы двигателя нужна только батарейка крона 9 вольт - чтобы открыть топливный клапан :)
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396382 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Машина для дальнейшего тюнинга
Для экспедиционника, чем машина больше, тем лучше, и размер Рама- оптимальный. Поэтому, если не хотите Доджа(типа запчасти долго ждать), то берите Тундру Крюмакс Рок Варриор и тюнингуйте, хотя разговор о быстроте покупки запчастей для тюнингованой машины любой марки, по-моему бессмысленнен, но все равно, для Тойоты будет по быстрей.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396390 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме Машина для дальнейшего тюнинга

servikk пишет: Гелик коротыш... с ним ни кто не поспорит во внедорожных войнах... Проверенно!!!

Шутишь для экспедиций маловат ,для трофи тяжеловат .Посмотри трофи соревнования основа для постройки либо Дефендер либо Тойота-70 в зависимости от класса только возможность установки Лапландеров ,но это уже ни разу не экспедиционник.Про Уаз молчу это начальный уровень.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396392 от servikk

Сергей005 пишет:

servikk пишет: Гелик коротыш... с ним ни кто не поспорит во внедорожных войнах... Проверенно!!!

Шутишь для экспедиций маловат ,для трофи тяжеловат .Посмотри трофи соревнования основа для постройки либо Дефендер либо Тойота-70 в зависимости от класса только возможность установки Лапландеров ,но это уже ни разу не экспедиционник.Про Уаз молчу это начальный уровень.

А чем дефенгдер или семидесятка легче или вместительней короткого гелика??
На сколько я понял разговор именно о короткой базе??
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396396 от blackadam
blackadam ответил в теме Машина для дальнейшего тюнинга
Мужики, еще раз. Рассматривается вариант именно для экспедиции с элементами не очень жесткого бездорожья (по капот в грязь лезть не собираюсь :silly: )- грязь\пески\камни\снег + броды. Коротыш для этого маловат, ИМХО. Крузак лично мне больше всего нравится. Вообще план такой - едут две машины РЭМ + вторая машина. Куда не полезешь на РЭМе полезешь на второй)))
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396398 от Магадан
Магадан ответил в теме Машина для дальнейшего тюнинга

AlexGel пишет: Я, владея 80-кой, и будучи ее возможностями (вместительностью) не удовлетворен, купил для этих целей 2500 с дизелем и ни разу за 3 года не пожалел, проехав больше 70000 километров.
Исключительно мое имхо. Если бы я подбирал машину (и я это еще буду делать, когда проеду все, что проезжается на Рэме), то выбрал бы TLC 78. Потому что на ней можно поехать в кругосветку и найти запчасти где угодно. Только поэтому. Во всем остальном Рэм ничем не уступает Тойоте 100/200 (остальных кандидатов я бы даже рассматривать не стал в виду либо их древности либо хрупкости).


По TLC 78 поддерживаю! Сам до Рэма рассматривал возможность покупки. Даже попадались перебитые в категорию В с небольшим пробегом и со всеми экспедиционными наворотами. Не стал брать новую по причине категории D и МКПП - для каждодневной езды мне нужна АКПП. Хотя, уверен, можно было бы припилить и автомат от других кукурузников
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396401 от servikk
На 78 конский ценник... :blink:
Тогда уж Дефендер...
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396403 от Максимум
Максимум ответил в теме Машина для дальнейшего тюнинга
А хамер под экспедиционник не годится?
Подробнее
7 года 8 мес. назад #396441 от Магадан
Магадан ответил в теме Машина для дальнейшего тюнинга

servikk пишет: На 78 конский ценник... :blink:
Тогда уж Дефендер...


Теперь, конечно, конский! Так и Рэм новый не укупишь :P
Подробнее
7 года 8 мес. назад #396510 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Машина для дальнейшего тюнинга

blackadam пишет: Мужики, еще раз. Рассматривается вариант именно для экспедиции с элементами не очень жесткого бездорожья (по капот в грязь лезть не собираюсь :silly: )- грязь\пески\камни\снег + броды. Коротыш для этого маловат, ИМХО. Крузак лично мне больше всего нравится. Вообще план такой - едут две машины РЭМ + вторая машина. Куда не полезешь на РЭМе полезешь на второй)))

Что бы лазить и доезжать у меня вот так


Для меня очень удобно и забраться можно куда угодно и все доработки совсем по другой цене и плюс удовольствие от квадрика совсем другое , ну и если сломается сильно , закинул в кузов и не мешает . А если по теме - поддерживаю 78-й но 105 или хай-люкс лучше - самое большое количество вариантов лифтов и блокировок , есть из чего выберать ! Приимущество 105 - в нем можно жить ну и резину 35" воткнуть а хай-люкса - он легче плюс опять таки кузов в котором весь шмурдяк поместится , канистры , бензопилы , хайджеки , ломы , лопаты и т.д. но колеса не больше 33" иначе теряет в комфорте и риде ся резать кузов ну и жить в палатке .



Палатка на крышу (мечтаю о кемпере) лифт 2.5 ARB , 33" боты , жеская блокировка ARB с переди , заводской самоблок сзади , лебедка под два квадрата с переди и сзади и в кузовке можно подключить и силовые пороги под хай-джек , ну и защита сильно железная . если интересно могу поделиться
Вложения:
Подробнее
7 года 8 мес. назад #396522 от ДжиППиППапА
ДжиППиППапА ответил в теме Машина для дальнейшего тюнинга
думаю проблематично 80 ку живую найти - у кого есть - тот не отдаст))). Новые 70 ки качеством совсем уже не те да и ценник действительно конский, кроме того при установке нового дизеля на них пр шло ь расширить значительно передний мост ( на 100мм) и теперь передний и задний мост набивают свою колею. 105ку живую тоже ни кто не продаст. Патруляка медленный.... так что только РАМ 2500 и остается))
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар