Вопрос Машина для дальнейшего тюнинга
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Есть идея помимо РЭМА взять машину поменьше и полегче и сделать из нее экспедиционник.
Почему не РЭМ:
1. Тяжелый, широкий, высокий, длинный, длинная колесная база
2. Редкий авто и в случае поломки быстро купить запчать нереально. Испытал на себе.
Как варианты рассматриваю:
1. Тойота ЛК 70-80-100-200
2. Ниссан Патруль
3. Паджеро или Паджеро Спорт
4. Может что-то из америкосов - Гранд Чироки, Ранглер, Тахо...
Что посоветуете как основу для дальнейшей доработки? Конечно имеет значение стоимость запчастей и всего необходимого для тюнинга. Слышал, что на японцев все недешево, по крайней мере в сравнении с америкой. Короче буду рад любому дельному совету.
Спасибо!!!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Исключительно мое имхо. Если бы я подбирал машину (и я это еще буду делать, когда проеду все, что проезжается на Рэме), то выбрал бы TLC 78. Потому что на ней можно поехать в кругосветку и найти запчасти где угодно. Только поэтому. Во всем остальном Рэм ничем не уступает Тойоте 100/200 (остальных кандидатов я бы даже рассматривать не стал в виду либо их древности либо хрупкости).
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
для работы двигателя нужна только батарейка крона 9 вольт - чтобы открыть топливный клапан
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Шутишь для экспедиций маловат ,для трофи тяжеловат .Посмотри трофи соревнования основа для постройки либо Дефендер либо Тойота-70 в зависимости от класса только возможность установки Лапландеров ,но это уже ни разу не экспедиционник.Про Уаз молчу это начальный уровень.servikk пишет: Гелик коротыш... с ним ни кто не поспорит во внедорожных войнах... Проверенно!!!
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
А чем дефенгдер или семидесятка легче или вместительней короткого гелика??Сергей005 пишет:
Шутишь для экспедиций маловат ,для трофи тяжеловат .Посмотри трофи соревнования основа для постройки либо Дефендер либо Тойота-70 в зависимости от класса только возможность установки Лапландеров ,но это уже ни разу не экспедиционник.Про Уаз молчу это начальный уровень.servikk пишет: Гелик коротыш... с ним ни кто не поспорит во внедорожных войнах... Проверенно!!!
На сколько я понял разговор именно о короткой базе??
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
AlexGel пишет: Я, владея 80-кой, и будучи ее возможностями (вместительностью) не удовлетворен, купил для этих целей 2500 с дизелем и ни разу за 3 года не пожалел, проехав больше 70000 километров.
Исключительно мое имхо. Если бы я подбирал машину (и я это еще буду делать, когда проеду все, что проезжается на Рэме), то выбрал бы TLC 78. Потому что на ней можно поехать в кругосветку и найти запчасти где угодно. Только поэтому. Во всем остальном Рэм ничем не уступает Тойоте 100/200 (остальных кандидатов я бы даже рассматривать не стал в виду либо их древности либо хрупкости).
По TLC 78 поддерживаю! Сам до Рэма рассматривал возможность покупки. Даже попадались перебитые в категорию В с небольшим пробегом и со всеми экспедиционными наворотами. Не стал брать новую по причине категории D и МКПП - для каждодневной езды мне нужна АКПП. Хотя, уверен, можно было бы припилить и автомат от других кукурузников
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Тогда уж Дефендер...
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
servikk пишет: На 78 конский ценник...
Тогда уж Дефендер...
Теперь, конечно, конский! Так и Рэм новый не укупишь
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Что бы лазить и доезжать у меня вот такblackadam пишет: Мужики, еще раз. Рассматривается вариант именно для экспедиции с элементами не очень жесткого бездорожья (по капот в грязь лезть не собираюсь )- грязь\пески\камни\снег + броды. Коротыш для этого маловат, ИМХО. Крузак лично мне больше всего нравится. Вообще план такой - едут две машины РЭМ + вторая машина. Куда не полезешь на РЭМе полезешь на второй)))
Для меня очень удобно и забраться можно куда угодно и все доработки совсем по другой цене и плюс удовольствие от квадрика совсем другое , ну и если сломается сильно , закинул в кузов и не мешает . А если по теме - поддерживаю 78-й но 105 или хай-люкс лучше - самое большое количество вариантов лифтов и блокировок , есть из чего выберать ! Приимущество 105 - в нем можно жить ну и резину 35" воткнуть а хай-люкса - он легче плюс опять таки кузов в котором весь шмурдяк поместится , канистры , бензопилы , хайджеки , ломы , лопаты и т.д. но колеса не больше 33" иначе теряет в комфорте и риде ся резать кузов ну и жить в палатке .
Палатка на крышу (мечтаю о кемпере) лифт 2.5 ARB , 33" боты , жеская блокировка ARB с переди , заводской самоблок сзади , лебедка под два квадрата с переди и сзади и в кузовке можно подключить и силовые пороги под хай-джек , ну и защита сильно железная . если интересно могу поделиться
- ДжиППиППапА
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 6