×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Открыты продажи билетов на Формулу-1 2014г. в Сочи. Кто-нибудь собирается?

Подробнее
9 года 11 мес. назад #296099 от l_f33
Гоночный уикенд 10 - 12 октября 2014г. sochiautodrom.ru/

Есть желание поехать, но нет опыта. Вопросов много - какие билеты брать, что с гостиницами и т.д.

Может быть есть опытные спорт-туристы готовые дать совет?
А может и группа организуется?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296100 от Филипп
как всегда россия дерёт деньги по полной
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #296101 от l_f33
GP Япония. Цены.

На вскидку, порядок цен похоже тот же, но что будет с сервисом, обзором и т.д.?
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем l_f33.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296106 от Ozzy
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296116 от TheTall

Ozzy пишет: Я еду полюбому!!!

Я тоже хоч-у-у-у! :whistle:
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296373 от l_f33
Да, похоже любителей не много :( .

Буду разбираться сам. :dry:
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296376 от Петровский
Если в Сочи что то опганизовывают, то практика показывает что будет через жопу. Это надо принимать во внимание. С гостиницами в Сочи сейчас проблем нет, на строили большое количество. На своих машинах туда вряд ли пустят. Наверное как и на олимпиаду автобус и поезд. Могу предложить клубням парковку недалеко от центра Сочи. Ставите машину, затем автобус до вокзала. Логичнее искать жилье в адлере. Трасса как раз там. Ну а кому нужна парковка Вэлком, стоимость 1 бутылка 0,5 холодного лимонада за одно машино место( лимонад отечественного производства)
Спасибо сказали: Dance, veled323, TheTall, l_f33
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296398 от Ozzy
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296399 от moralex