- Форум
- Клубная жизнь
- Клубные мероприятия
- Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Важно Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 6 дн. назад - 12 года 6 дн. назад #120605
от Get
Get создал тему: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
В этом году на одном из самых больших рейдов России - Волоке, который организует уже много лет Леша Мочалов участвует наш одноклубник
Александр (Dokas)
на рыжей Дайтоне, которая была подготовлена к бездорожью. На палубе дайтоны поднят клубный флаг.
Историко-этнографическая экспедиция « Волок » имеет своей целью пересечение России с севера на юг через провинцию преимущественно по бездорожью. Маршрут пролегает от Белого моря до Черного через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты, находящиеся вне общепринятых туристических маршрутов, и призван расширить интерес к внутреннему туризму в нашей стране. Ко многим памятникам прямой подъезд на автомобиле или не возможен вовсе, или возможен исключительно по бездорожью, чем и объясняется формат экспедиции, предусматривающий использование исключительно полноприводной техники.
О новостях с Волока лучше читать здесь: alexey-mochalov.livejournal.com/
Новости от Докаса будем выкладывать дополнительно.
Историко-этнографическая экспедиция « Волок » имеет своей целью пересечение России с севера на юг через провинцию преимущественно по бездорожью. Маршрут пролегает от Белого моря до Черного через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты, находящиеся вне общепринятых туристических маршрутов, и призван расширить интерес к внутреннему туризму в нашей стране. Ко многим памятникам прямой подъезд на автомобиле или не возможен вовсе, или возможен исключительно по бездорожью, чем и объясняется формат экспедиции, предусматривающий использование исключительно полноприводной техники.
О новостях с Волока лучше читать здесь: alexey-mochalov.livejournal.com/
Новости от Докаса будем выкладывать дополнительно.
Последнее редактирование: 12 года 6 дн. назад пользователем Get.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
12 года 6 дн. назад #120606
от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Удачи и удовольствия от процесса Александру и всем участникам!!!
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 5 дн. назад - 12 года 5 дн. назад #120636
от Get
Get ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Jeep Commander уже крякнулся, кстати. На первом же этапе Мурманск-Медвежьегорск.
Что интересно, этот автомобиль принадлежит тому же владельцу, чей Рэнглер Рубикон горел в Монголии .
Общие потери первого этапа кроме этого: у одного УАЗа оторвало стабилизатор, у «Патриота» пикапа треснуло крепление стойки — вовремя заметили и успели заварить, у «Доджа» кончились все амортизаторы, у одного «Паджеро» — передние. Да почти у всех автомобилей есть небольшие поломки.
Додж, я так понимаю, Дюранго. Наш еще не присоединился к экспедиции, должен был сегодня выехать.
Подробности: alexey-mochalov.livejournal.com/51138.html#cutid1
Что интересно, этот автомобиль принадлежит тому же владельцу, чей Рэнглер Рубикон горел в Монголии .
Общие потери первого этапа кроме этого: у одного УАЗа оторвало стабилизатор, у «Патриота» пикапа треснуло крепление стойки — вовремя заметили и успели заварить, у «Доджа» кончились все амортизаторы, у одного «Паджеро» — передние. Да почти у всех автомобилей есть небольшие поломки.
Додж, я так понимаю, Дюранго. Наш еще не присоединился к экспедиции, должен был сегодня выехать.
Подробности: alexey-mochalov.livejournal.com/51138.html#cutid1
Последнее редактирование: 12 года 5 дн. назад пользователем Get.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 4 дн. назад - 12 года 4 дн. назад #120925
от Get
Get ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Дорога Р37 Вытегра-Ленинградская обл.
И новые приключения на Волоке.
Со слов владельца:
На появившемся асфальте, почти у самой границы с Ленобластью, когда мы на радостях немного поднажали, на скорости около 110 км\ч внезапно левый передний угол машины рухнул вниз. Через полсекунды мы увидели уезжающее от нас колесо. Пропахали тормозным диском по асфальту метров сто; наш пилот Виктор продемонстрировал высокое мастерство — даже не очень изменившись в лице, он не дотронулся до педали тормоза и спокойно и четко удержал автомобиль прямо. Встали прямо посреди перекрестка, зарывшись в кучу песка.
Колесо укатилось вперед метров на 150, хорошо, что в этот момент никого не ехало навстречу. Поддомкратились, выправили молотком слегка погнувшийся пыльник, поставили колесо (диску, конечно, амба — отверстия под болты разбило, но прикрутилось нормально), сняли по две гайки с других колес. Поехали дальше.
Буквально через два километра полез вверх датчик температуры, запахло антифризом. Лопнул патрубок салонной печки. Глушь, дождь, связи нет. Замотали изолентой — не помогло. Оказывается, на «Паджеро» подходит такой патрубок от любого ВАЗа. Задача — его найти. До ближайшего населенного пункта — Подпорожья — километров 60. У редких останавливающихся машин в запасах подходящего не находится. Потихоньку двигаемся в сторону цивилизации, чтобы хотя бы попасть в зону действия связи. Секунд двадцать разгоняемся, глушим двигатель, катимся. Повторить три-четыре раза. Постоять минут десять, остыть. Опять повторить. Конечно, все 60 км так не проедешь, но до появления сотового сигнала дотянули. Обменялись информацией с остальными. Минут через 15 тормознули «Газель», согласившуюся дотащить нас до города.
В Подпорожье уже все закрыто — восьмой час вечера. Местные гаишники рассказывают про небольшой сервис, где нам и снимают нужный патрубок с разобранной «семерки». Живем! Покупаем в круглосуточном ларьке шесть литров антифриза, вливаем, гоним дальше. До точки лагеря еще очень далеко. Едем по какой-то непопулярной дороге. Ливень, туман, видимости почти нет, быстро темнеет. От недосыпа и перегруженности впечатлениями меня начинает просто выключать. Часам к трем ночи добираемся до нужного района. Лесная дорога, темень, никого не видим, хотя знаем, что на точке должна быть как минимум машина с телевизионщиками. Кружим по лесу, пропадают тормоза.
Ерунда, дело житейское. Виктор меняет правые задние колодки под проливным дождем и в темноте минут за пять. Я, пошатываясь, свечу фонариком и качаю педаль тормоза. В конце концов, находим «Амарок» на одной из полянок около запланированной точки. Четыре часа ночи. Глушим машину, организм глушится сам через пять секунд.
Очнулись около девяти утра. Мы на берегу озера Лошево (да-да, мы оценили символичность), Ленобласть, около 90 км от Тихвина. Наконец-то чудесная погода. Солнце жарит, птички поют. Кроме нас и «Амарока» приехала еще одна машина. Остальные продолжают рубится в лесу далеко от лагеря. Об их приключениях — потом. Очевидно, что сегодня у нас незапланированная дневка на этой прекрасной поляне.
Разбиваем лагерь, участники постепенно подтягиваются. Похоже, у пикапа «Патриота» накрылся задний дифференциал и коробка гудит. Он поехал в Питер чиниться. У одного из «Крузаков» умерла передняя подвеска — он вроде бы в Москву рванул в знакомый сервис. Как приедут остальные — поймем какие еще есть технические потери.
Источник: anryseagull.livejournal.com
И новые приключения на Волоке.
Со слов владельца:
На появившемся асфальте, почти у самой границы с Ленобластью, когда мы на радостях немного поднажали, на скорости около 110 км\ч внезапно левый передний угол машины рухнул вниз. Через полсекунды мы увидели уезжающее от нас колесо. Пропахали тормозным диском по асфальту метров сто; наш пилот Виктор продемонстрировал высокое мастерство — даже не очень изменившись в лице, он не дотронулся до педали тормоза и спокойно и четко удержал автомобиль прямо. Встали прямо посреди перекрестка, зарывшись в кучу песка.
Колесо укатилось вперед метров на 150, хорошо, что в этот момент никого не ехало навстречу. Поддомкратились, выправили молотком слегка погнувшийся пыльник, поставили колесо (диску, конечно, амба — отверстия под болты разбило, но прикрутилось нормально), сняли по две гайки с других колес. Поехали дальше.
Буквально через два километра полез вверх датчик температуры, запахло антифризом. Лопнул патрубок салонной печки. Глушь, дождь, связи нет. Замотали изолентой — не помогло. Оказывается, на «Паджеро» подходит такой патрубок от любого ВАЗа. Задача — его найти. До ближайшего населенного пункта — Подпорожья — километров 60. У редких останавливающихся машин в запасах подходящего не находится. Потихоньку двигаемся в сторону цивилизации, чтобы хотя бы попасть в зону действия связи. Секунд двадцать разгоняемся, глушим двигатель, катимся. Повторить три-четыре раза. Постоять минут десять, остыть. Опять повторить. Конечно, все 60 км так не проедешь, но до появления сотового сигнала дотянули. Обменялись информацией с остальными. Минут через 15 тормознули «Газель», согласившуюся дотащить нас до города.
В Подпорожье уже все закрыто — восьмой час вечера. Местные гаишники рассказывают про небольшой сервис, где нам и снимают нужный патрубок с разобранной «семерки». Живем! Покупаем в круглосуточном ларьке шесть литров антифриза, вливаем, гоним дальше. До точки лагеря еще очень далеко. Едем по какой-то непопулярной дороге. Ливень, туман, видимости почти нет, быстро темнеет. От недосыпа и перегруженности впечатлениями меня начинает просто выключать. Часам к трем ночи добираемся до нужного района. Лесная дорога, темень, никого не видим, хотя знаем, что на точке должна быть как минимум машина с телевизионщиками. Кружим по лесу, пропадают тормоза.
Ерунда, дело житейское. Виктор меняет правые задние колодки под проливным дождем и в темноте минут за пять. Я, пошатываясь, свечу фонариком и качаю педаль тормоза. В конце концов, находим «Амарок» на одной из полянок около запланированной точки. Четыре часа ночи. Глушим машину, организм глушится сам через пять секунд.
Очнулись около девяти утра. Мы на берегу озера Лошево (да-да, мы оценили символичность), Ленобласть, около 90 км от Тихвина. Наконец-то чудесная погода. Солнце жарит, птички поют. Кроме нас и «Амарока» приехала еще одна машина. Остальные продолжают рубится в лесу далеко от лагеря. Об их приключениях — потом. Очевидно, что сегодня у нас незапланированная дневка на этой прекрасной поляне.
Разбиваем лагерь, участники постепенно подтягиваются. Похоже, у пикапа «Патриота» накрылся задний дифференциал и коробка гудит. Он поехал в Питер чиниться. У одного из «Крузаков» умерла передняя подвеска — он вроде бы в Москву рванул в знакомый сервис. Как приедут остальные — поймем какие еще есть технические потери.
Источник: anryseagull.livejournal.com
Последнее редактирование: 12 года 4 дн. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: otez_pimen
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
12 года 3 дн. назад #121024
от Dokas
Dokas ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Наталья, спасибо! Удовольствия в любом Волоке традиционно хоть отбавляй, мероприятие феерическое, а удача очень нужна!Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Удачи и удовольствия от процесса Александру и всем участникам!!!
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
12 года 3 дн. назад #121032
от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
То Dokas . Молодец, настоящее приключение, искренне завидую, ровной дороги(насколько это возможно) и самых ярких впечатлений. Ждём отчётов.
P.S. На след. год буду стараться подключиться к Волоку.
P.S. На след. год буду стараться подключиться к Волоку.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
12 года 3 дн. назад #121039
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Костя, машину, к примеру, Ram 2500 надо готовить под эту поездку или пойдёт на родной подвеске?
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 3 дн. назад #121041
от Get
Get ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
volok-raid.ru/volok-2012-reglament
Вот тут все описано.
Вот тут все описано.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 3 дн. назад - 12 года 3 дн. назад #121046
от Get
Get ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Последнее редактирование: 12 года 3 дн. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
12 года 2 дн. назад #121111
от Dokas
Обязательно присоединяйся!
Dokas ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Спасибо, мы сегодня починились, завтра утром стартуем в Липецк на 3-й этап Волока.otez_pimen пишет: То Dokas . Молодец, настоящее приключение, искренне завидую, ровной дороги(насколько это возможно) и самых ярких впечатлений. Ждём отчётов.
P.S. На след. год буду стараться подключиться к Волоку.
Обязательно присоединяйся!
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 11 мес. назад #122557
от Get
Get ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Медвежьегорск-Липецк
Ох, ничего себе... неудивительно, что Докас шрус порвал...
Леша Мочалов пишет:
Этап выдался совсем дремучим и сложным, опять ночевали в лесу, выбивались из графика, ели шишки и пили талую воду. Открытие России заново в этом году выходит как-то жестковато с точки зрения off-road. Как следствие, очень много поломок, народ рассредоточился по городам и сервисам, меняют колодки-подшипники-пневмобаллоны-шрусы-раздатки-амортизаторы и черт ногу сломит еще чего. Однако, экспедиция по прежнему движется.
Ох, ничего себе... неудивительно, что Докас шрус порвал...
Леша Мочалов пишет:
Этап выдался совсем дремучим и сложным, опять ночевали в лесу, выбивались из графика, ели шишки и пили талую воду. Открытие России заново в этом году выходит как-то жестковато с точки зрения off-road. Как следствие, очень много поломок, народ рассредоточился по городам и сервисам, меняют колодки-подшипники-пневмобаллоны-шрусы-раздатки-амортизаторы и черт ногу сломит еще чего. Однако, экспедиция по прежнему движется.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 11 мес. назад #122560
от Get
Get ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Кстати, Волок успешно завершен вчера в Новороссийске. Мне позвонил Докас. Скоро будет фотоотчет.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
11 года 11 мес. назад #122604
от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Однако действительно жестко для экспедиционников.
Они же со шмурдяком едут, вес.
Но думаю тут не угадаешь.
Зима была не самая холодная, а действительно солнечных дней мало еще было.
Сейчас наверно пик воды.
Они же со шмурдяком едут, вес.
Но думаю тут не угадаешь.
Зима была не самая холодная, а действительно солнечных дней мало еще было.
Сейчас наверно пик воды.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 11 мес. назад #122951
от Get
Get ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Спасибо сказали: Dmitr
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #122958
от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Волок-2012. От нас участвует член клуба Dokas. Следим за новостями.
Да, для таких дорог прекрасно бы подошла независимая подвеска с верхними торсионами.
Ждем отчет...
P.S. Патрули, нивы и мостовые кукурузники - ломались ?
Ждем отчет...
P.S. Патрули, нивы и мостовые кукурузники - ломались ?
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем XGhosT.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард