- Форум
- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(
Вопрос Оторвал бабу...Каждое воскресенье думаю о бордюрах.... И тд. А что скажем про Казань? Трагедия ведь:(
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
Что скажут наши люди из авиации?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
А что можно сказать до конца расследования , только выразить соболезнование. Всё озвучено в СМИ.Немцов пишет: Извините за пере фразированный заголовок , но ни слова о казанском происшествии.
Что скажут наши люди из авиации?
Причины все возможные озвучены.Что зря трындеть то.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Такое решение принял национальный совет США по безопасности на транспорте.
Группа из трех специалистов, возглавит которую Деннис Джонс - старший по расследованию авиакатастроф Национального совета по безопасности на транспорте — будут содействовать в расследовании трагедии, сообщили ИТАР-ТАСС в воскресенье представители совета.
Ранее корпорация Boeing уже выразила готовность помочь в расследовании причин крушения своего самолета в Казани.
www.echomsk.spb.ru/news/kriminal/rassledovat-aviak...etsialisty-ssha.html
NTSB - The National Transportation Safety Board
www.ntsb.gov/
annualghac.com/dennis_jones/
Dennis Jones
Senior Air Safety Investigator
Mr. Dennis Jones has been with the US National Transportation Safety Board for over 30 years during which time has held investigative, supervisory, and managerial position with the agency, including currently serving as a Investigator-In-Charge for major accidents and US Accredited Representative for foreign investigations. He has also been involved with training of investigators at the NTSB and in foreign countries. Mr. Jones has investigated nearly 1000 accidents and incidents both domestically and internationally. During the past nearly 15 years, among other duties, he has been the NTSB representative for handling agency’s activities in Africa, which has resulted in his interactions with investigative and regulatory authorities in over 40 nations in the continent. Mr. Jones is also the NTSB representative for the US DOT Safe Skies For Africa program, where he has worked with governments that are in the process of establishing regional accident investigation organizations. Mr. Jones has a broad aviation background, and he has received numerous awards, including the highest award in the NTSB, the Chairman’s Award, in recognition for his achievements in accident investigations and efforts to improve aviation safety.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
хотя правду вряд ли мы услышим от государства,там всегда будет виновен пилот, а вот обучить пилота и не наказывать за потраченную лишнюю солярку
www.ostro.org/general/society/articles/1002/
Иван Карагодин наш знакомый,мой папан с ним учился
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
От него вообще мало что осталось.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Что бы вопросов ко мне поменьше было-образование у меня авиационное.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
К нам приехали американцы во главе с самим великим Деннисом Джонсом.
Явно не боинг будет виноват
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
Начну сначала: с посадки в Домодедово. То что самолёт колбасило там на посадке означает всего-лишь резкий порывистый ветер. Причём колбасит именно от порывов. Ветер в ДМД был 9м/с с порывами до 15 (достаточно ощутимо, что бы незнатоки обкакались).
Теперь посадка в Казани:
Погода была нормальная для этого времени года, кроме ветра 12м/с порывами до 17. Вот здесь есть слабое звено - это уже дофига и для опытного лётчика. Возможен сдвиг ветра (что это смотрите в Википедии) как по скорости так и по направлению.
В облаках точно было обледенение, от умеренного до сильного. Всё зависит от того сколько они провели в облаках.
Из личного опыта расскажу, что сильное обледенение - очень страшно. Лёд нарастает буквально на глазах, и он растёт даже на необогреваемых поверхностях, а это не 10 и не 20 лишних килограмм к весу самолёта. А плюс тонна, две, а то и пять. А это уже чревато. Создаётся впечатление что на самолёт натягивают огромный ледяной гондон, после чего самолёт летит как утюг. И здесь уже важно не потерять скорость, что в болтанку очень и очень тяжело.
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
1. Заход на посадку происходил на повышенной скорости (домой торопились, диспетчер попросил, просто захотели). Не успели погасить скорость, решили уходить на второй с высоты 500 футов. Неграмотные или неправильные действия при уходе + сдвиг + болтанка + обледенение в облаках = сваливание. Свалились неудачно, резко и глубоко (с 3 км ещё вытащили бы, но не с такой высоты). За эту версию - 79 %. По сути можно читать как ошибка экипажа.
2. Сильный сдвиг ветра, причём настолько сильный, что не справились ни лётчики, ни самолёт. Стихия - 10%.
3. Тех. причина, отказ в канале управления стабилизатором. Или гавкнулся движок. И всё это в сочетании с болтанкой, сдвигом ветра и обледенением. 10%
4. Что-то иное: теракт, нападение НЛО, сбили ракетой, дали стюре порулить -1%
Скоро всё прояснится. Но то, что в самолёте летели глава УФСБ Татарстана и сын главы Татарстана даёт повод задуматься.
- Alex Vik"s
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 250
- Спасибо получено: 5
вспомните недавние катастрофы..как-то много высокопоставленных было в погибших самолетах..Ty-154 пишет: Итак мои предположения что могло произойти в порядке убывания:
1. Заход на посадку происходил на повышенной скорости (домой торопились, диспетчер попросил, просто захотели). Не успели погасить скорость, решили уходить на второй с высоты 500 футов. Неграмотные или неправильные действия при уходе + сдвиг + болтанка + обледенение в облаках = сваливание. Свалились неудачно, резко и глубоко (с 3 км ещё вытащили бы, но не с такой высоты). За эту версию - 79 %. По сути можно читать как ошибка экипажа.
2. Сильный сдвиг ветра, причём настолько сильный, что не справились ни лётчики, ни самолёт. Стихия - 10%.
3. Тех. причина, отказ в канале управления стабилизатором. Или гавкнулся движок. И всё это в сочетании с болтанкой, сдвигом ветра и обледенением. 10%
4. Что-то иное: теракт, нападение НЛО, сбили ракетой, дали стюре порулить -1%
Скоро всё прояснится. Но то, что в самолёте летели глава УФСБ Татарстана и сын главы Татарстана даёт повод задуматься.
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SergA пишет: Чё спорите - кто виноват и т.д.
К нам приехали американцы во главе с самим великим Деннисом Джонсом.
Явно не боинг будет виноват
Деннис Джонс не имеет никакого отношения к Боингу. Часть его работы как раз и состоит в том, чтобы трахать Боинг, если на то есть причины.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Sined пишет: ОООчень много шансов, что в СМИ озвучат как раз 4 пункт
Сомневаюсь - если упал Боинг, то Боинг будет участвовать в расследовании обязательно, и нет шансов замести что-либо под ковёр. Тем более, что подключена NTSB. В этих организациях не бывает коррупции - всё под микроскопом.