×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Поворотник отказался работать

Подробнее
13 года 1 мес. назад #76979 от Yaroslav
Был глюк поворотника - переставал работать. Была выявлена причина - подгорел контакт на лампочке. Но лампочки под рукой небыло, а припой без флюса, которого тоже небыло, не хотел сотрудничать. Потому лампочка была воткнута на место, причем работала еще некоторое время. И так несколько раз. В очередной раз опять отошла и вот я добрался до флюса и сделал контакт. Но поворотник не заработал. Поменял лампочки между фарами - починенная работает, та что только что работала, нет. Поменял местами цоколи - тоже самое. Тестер показал, что + на поворотник не приходит. Куда делся, если вчера работал? Предохранитель найти не удалось - ну нет такого в списке тех, что живут возле левой фары (как раз она теперь и не моргает). Куда лезть? Где копать?
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76994 от Цыган
Цыган ответил в теме Поворотник отказался работать
Машинка укажи какая...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77021 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Поворотник отказался работать
Да, не прав :-) Всегда указываю, а тут... думал все уже знают :laugh:

1500 5.7 2006
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77316 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Поворотник отказался работать
Очень странно, что никто из людей, которые ремонтирубт РЭМы не сталкивался с такой проблемой. Ну тогда я буду вас просвещать.

Есть такая болезнь в БМВ - нельзя долго ездить с неработающей лампочкой поворота, иначе гавкнется электронный блок управления этой лампочкой. Оказивается беда сия распространяется и на РЭМ. Блок этот находится под предохранителями возле левой фары. Что теперь с ним делать непонятно... искать электронщика и чего он захочет неясно.

Вывод - перегорела нить поворотника - срочно рули менять лампочку! ;)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #144469 от Gulliver
Любопытно узнать как разрешилась данная проблема? А то аналогичные сложности возникли:(
Подробнее
11 года 7 мес. назад #144476 от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: Поворотник отказался работать
Столкнувшись с аналогичной проблемой, и благодаря Андрею (Бразе), был сделан вывод, что в разных годах у ремов все отличается. Поэтому, господа, указывайте, пожалуйста, конкретный год выпуска машины и описывайте проблему конкретнее, а то действительно, даже если и кто-то сможет Вам помочь, он просто не имеет от Вас исходных данных.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #144529 от Ivan

Yaroslav пишет: Был глюк поворотника - переставал работать. Была выявлена причина - подгорел контакт на лампочке. Но лампочки под рукой небыло, а припой без флюса, которого тоже небыло, не хотел сотрудничать. Потому лампочка была воткнута на место, причем работала еще некоторое время. И так несколько раз. В очередной раз опять отошла и вот я добрался до флюса и сделал контакт. Но поворотник не заработал. Поменял лампочки между фарами - починенная работает, та что только что работала, нет. Поменял местами цоколи - тоже самое. Тестер показал, что + на поворотник не приходит. Куда делся, если вчера работал? Предохранитель найти не удалось - ну нет такого в списке тех, что живут возле левой фары (как раз она теперь и не моргает). Куда лезть? Где копать?


Я так решил, у меня ночью тоже внезапно свет пропал ближний на правой фаре, на одной левой фаре горел...вот так и доехал.
Утром, лампы перекинули ничего не изменилось, далее
померяли массу на фаре которая вырубилась она еле-еле показывала, да и предохранителей на фары нет.
При замыкании или т.п. ситуации комп вырубает ветку, Тогда подсоединили тестер стерли ошибки
Вроде всё загорелось, на минутку и опять фара вырубилась комп пишет "массы ему мало".
Проводку перебрали все там в норме, пришлось "колхозить" т.к. не было времени, с самого начала проводки от блока управления перекинули массу с рабочей фары на дохлую, конечно через предохранитель(15А поставили) и о чудо! Всё горит!
Тестер не ругается. Ошибок нет.
Время будет я конечно найду "массу".
Не знаю может поможет кому.
Спасибо сказали: Vse_budet_ok (Наталья), Gulliver
Подробнее
11 года 7 мес. назад #144533 от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: Поворотник отказался работать
Иван, напишите, пожалуйста, год выпуска вашего трака. У Вас в профиле стоит 2002-2008. Но до 2006г все устроено немного иначе, чем после. Это важно. И колхозили Вы от front module control или все же от блока предохранителей?
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #144552 от Gulliver
Итак имеем RAM1500 2006, коротыш.
Проблема точь в точь как и у топикстартера, не работает левый задний поворотник. Вот. :(
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Gulliver.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #144556 от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: Поворотник отказался работать
Насколько я поняла (могу и ошибаться) у 2006г много чего идет через front module control. К ночи, надеюсь, придет Андрей (Браза) и напишет толково и подробно. Лично у меня (2005г.в.) сгорела дорожка в блоке предохранителей, идущая на правый ближний. Либо менять весь блок предохранителей, либо колхозить, либо перепаивать дорожку, что очень муторно, т.к. там это всё трудноразбираемо и т.д., а может и неразбираемо вообще. Степан решил свою аналогичную моей проблему заменой front module control. Но не припомню год выпуска у Степана... Наверное, старше 2006?
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Vse_budet_ok (Наталья).
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #144563 от Ivan

Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Иван, напишите, пожалуйста, год выпуска вашего трака. У Вас в профиле стоит 2002-2008. Но до 2006г все устроено немного иначе, чем после. Это важно. И колхозили Вы от front module control или все же от блока предохранителей?


Год у головастика 2005,но с завода он выполз в 2006 и по вину 2006.
его сразу отправили на переделку навесного оборудования
Fisher® Homesteader

Подсоединял массу не от front module control, т.к. тестер не ругался на него, а Законектился я от блока управления отвала isolation module control
выглядит так
(искали перебором каждого провода)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Ivan.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #144564 от Ivan

Gulliver пишет: Итак имеем RAM1500 2006, коротыш.
Проблема точь в точь как и у топикстартера, не работает левый задний поворотник. Вот. :(


Если "висит" свет
Для начала:
замените лампу на новую
скиньте ошибку через тетстер,
и включите свет :
если ошибка вылезет снова и ничего не горит, то это по части электрики, (измерьте массу, визуально на обрыв, воду и т.п. замыкание)
если ошибки нет и света нет, то наверное модуль контроля. (хотя на него тоже комп ругатсо должен)
если свет есть и ошибки нет ....ну значит Вы лаки! и просто был где то "временный коротыш" :)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Ivan.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #144682 от Браза
Браза ответил в теме Re: Поворотник отказался работать
Ситуация складывается следующая.

2005 год - переходной.
Поколение до фейслифта имеет традиционный блок предохранителей ( IPM, Integrated Power Module ) с присоединенным к нему электронным блоком ( FCM, Front Control Module ).



Я практически не застал до-фэйслифтового поколения и с ним не работал, но в результате поиска пришел к следующим выводам:
причиной большинства проблем, связанных со светом и прочей электрикой, на этих траках является именно блок предохранителей ( IPM ). В нем сгнивают дорожки, соединяющие основную проводку с Front Control Module, что порождает разнообразные глюки.
Диагностируется проблема легко - достаточно проверить в соответствии с электрической схемой целостность дорожек от разьемов основной проводки до разьема Front Control Module. Сам же Front Control Module выходит из строя значительно реже.

Схему для 2005 года можно найти например здесь:
www.rambodybuilder.com/2005sbbgl/docs/wd/dr/wiring...ratedpowermodule.pdf

Именно проблему с блоком предохранителей ( IPM ) и отдиагностировали Наталье. Оптимальный вариант решения пока в процессе. В Штатах народ не заморачивается и меняет блок предохранителей в сборе, ориентировочная стоимость $ 400 - 450.


Поколение после фейслифта имеет блок предохранителей, полностью совмещенный с электронной начинкой ( TIPM, Totally Integrated Power Module ).



Именно этот тип блока я упоминал в теме про лампы -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...32&Itemid=226#136432

В TIPM нет начинки, подобной традиционному блоку предохранителей - внутренности представляют собой печатную плату, и проблемы с коррозией проявляются по другому.
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: Wladziu, Vse_budet_ok (Наталья), Gulliver
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #144697 от Yaroslav
Все просто решаеться на 2006 - надо стереть ошибки. Я это присал в другой ветке, где у меня фара не работала, а тут забыл.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Yaroslav.
Спасибо сказали: Gulliver
Подробнее
11 года 7 мес. назад #144720 от Gulliver
Ну все разрешилось!
Потерли ошибку сканером и заработало!
Всем спасибо за помощь! :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард