- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Постоянно крутит вентилятор радиатора кондиционера RAM 2500 2007
Вопрос Постоянно крутит вентилятор радиатора кондиционера RAM 2500 2007
- Paul Nesterenko
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #416181
от Paul Nesterenko
Paul Nesterenko создал тему: Постоянно крутит вентилятор радиатора кондиционера RAM 2500 2007
Доброго времени суток, клубни подскажите: (машина RAM 2500, 2007 HEMI 5,7) обратил внимание что электровентилятор на радиаторе кондиционера постоянно работает, хотя кондиционер не включен, что может быть, ошибка в мозгах у машины или у меня или с реле что-то, если с реле, подскажите где оно находится и номер для заказа, и еще вопрос: рукой пошарил провода не смог выдернуть из вентилятора, там как-то хитро штекер фиксируется?!
P.S. Если тема обсуждалась скиньте ссылку, по поиску не нашел.
P.S. Если тема обсуждалась скиньте ссылку, по поиску не нашел.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем Paul Nesterenko.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
6 года 7 мес. назад #416185
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Постоянно крутит вентилятор радиатора кондиционера RAM 2500 2007
если обдув на лобовое, кондей всегда работает.
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
6 года 7 мес. назад #416193
от beetle
beetle ответил в теме Постоянно крутит вентилятор радиатора кондиционера RAM 2500 2007
Если мозги не видят температуры двигателя или датчика давления фреона такой же будет симптом.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
6 года 7 мес. назад #416197
от Владимир
Владимир ответил в теме Постоянно крутит вентилятор радиатора кондиционера RAM 2500 2007
Сначала надо определить кто включает вентилятор
1. блок климат контроля
2. Мозги мотора по датчику температуры антифриза
Как проверить
На работающей машине включаем на климате любой режим кроме обдува лобового стекла, например в лицо и ноги, проверяем что кнопка кондея выключена, потом полностью выключаем климат, глушим машину, ждем пока она остынет, можно например с вечера так сделать а с утра проверять
Заводим холодную машину, смотрим, вентилятор не должен работать, если работает значит залипло реле или что то где то с проводкой, если вентилятор не работает включаем блок климата, вентилятор не должен включится, затем включаем кондей и вентилятор салона на средние, вентилятор радиатора должен включится, поработать пока салон не остынет, потом должен включатся и выключатся с небольшой периодичностью, если он включился и не выключился ни разу за 10 минут значит что то с уровнем фреона, возможно больше нормы.
Попробуй с выключенным климатом поездить если все время работает может забился радиатор, у меня 2012 года рем 1500, в 2015 была похожая история и был забит радиатор, внешне он чистый но у меня между радиатором кондея и радиатором мотора было настоящее спрессованное пуховое одеяло, снял кожух вентилятора и открутил радиатор мотора и отодвинул его от радиатора кондея на 8см примерно в сторону двигателя.
1. блок климат контроля
2. Мозги мотора по датчику температуры антифриза
Как проверить
На работающей машине включаем на климате любой режим кроме обдува лобового стекла, например в лицо и ноги, проверяем что кнопка кондея выключена, потом полностью выключаем климат, глушим машину, ждем пока она остынет, можно например с вечера так сделать а с утра проверять
Заводим холодную машину, смотрим, вентилятор не должен работать, если работает значит залипло реле или что то где то с проводкой, если вентилятор не работает включаем блок климата, вентилятор не должен включится, затем включаем кондей и вентилятор салона на средние, вентилятор радиатора должен включится, поработать пока салон не остынет, потом должен включатся и выключатся с небольшой периодичностью, если он включился и не выключился ни разу за 10 минут значит что то с уровнем фреона, возможно больше нормы.
Попробуй с выключенным климатом поездить если все время работает может забился радиатор, у меня 2012 года рем 1500, в 2015 была похожая история и был забит радиатор, внешне он чистый но у меня между радиатором кондея и радиатором мотора было настоящее спрессованное пуховое одеяло, снял кожух вентилятора и открутил радиатор мотора и отодвинул его от радиатора кондея на 8см примерно в сторону двигателя.
Спасибо сказали: Чембар
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард