×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Есть у кого RAM +09-12год с системой Смартбим?

Подробнее
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #415117 от Stel

Dadu пишет: Шевроле Таун Кантри- это феерично! :laugh: :laugh: :laugh:

пардон! Chrysler Town & Country :pinch:
Возникла проблема след. характера. Зеркало с 2-мя микрофонами, чтобы стал работать Хэндфри с Майгига. От этого зеркало должен идти провод на голову. Вопрос на засыпку, нафига тогда отдельный микрофон? я уже сижу в каталогах Тауна, и там одиночный микрофон идет на хэндфри как на Раме.
че то я запутался уже )))

Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #415118 от Stel
Опа, а вот от 2010 года комплектация БигХорн
Там нету дополнительного штекера на схеме.

Вложения:
Подробнее
6 года 9 мес. назад #415119 от Stel
И вот такую картинку нашел. Вопрос о 2-х микрофонах в зеркале напрягли еще больше :laugh:

Вложения:
Подробнее
6 года 9 мес. назад #415170 от SinnerSpinner
Ну хоть про разъемы вопрос, надеюсь, решился.

Вопрос "подойдет ли проводка от другой машины" – конечно же нет. Аналогично вопросу, подойдут ли разъемы одного устройства к другому. Это детали разных автомобилей, в разных кузовах. Вы же фары от Каравана на Рэм не ставите?
Хотя заколхозить можно и проводку от БМВ, и фары от Альфа Ромео, и рессоры от ГАЗ-24. Сварка, изолента и WD40 делают любую деталь подходящей.
Подробнее
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #415173 от Stel
А наличие прямых рук и знаний в электрике творят чудеса.)))
Вон посмотрите стефан на немецком форуме колхозит там допами свой караван, Даду знаком сним по постам как я понял.
Не пойму почему тут народ слаб или ленив на подъем колхозный. Причем чтобы колхоз был грамотный... Я лично люблю поколхозить не с ВД40 и синей изолентой, а с нормальные материалами и изолентой которую используют на заводе. Чтобы твой колхоз выглядел как оригинал или приближен к нему по максимум. Причем это не только к электрике, но и другому. А купить деталь по каталожному номеру и прикрутить... это же не наш метод, слишком просто и скучно!))
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #415175 от Dadu
www.lancia-forum.de/modelle/voyager/nachr%C3%BCstu...smart-beam-lms-t376/

В любом случае, за 3 копейки этого не сделать.
Но невозможного тут ничего нет.
Подробнее
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #415176 от 555 (Сергей)

Stel пишет: А наличие прямых рук и знаний в электрике творят чудеса.)))
Вон посмотрите стефан на немецком форуме колхозит там допами свой караван, Даду знаком сним по постам как я понял.
Не пойму почему тут народ слаб или ленив на подъем колхозный. Причем чтобы колхоз был грамотный... Я лично люблю поколхозить не с ВД40 и синей изолентой, а с нормальные материалами и изолентой которую используют на заводе. Чтобы твой колхоз выглядел как оригинал или приближен к нему по максимум. Причем это не только к электрике, но и другому. А купить деталь по каталожному номеру и прикрутить... это же не наш метод, слишком просто и скучно!))

РЭМ предоставляет невиданные возможности тюнинга и колхоза по сравнению с другими авто. Колеса/лифт, движок, выхлоп, обвес, трансмиссия, блокировки, раптор, кунги/крышки, лебедки, пневма и много другого. И это мы любим. Посмотреть на сизифов труд по прислонению юконнекта к прошлому поколению - тоже.
П.С. Ищите как отдельное коробочное решение, не привязанное к конкретной марке.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
6 года 9 мес. назад #415190 от SinnerSpinner
Кастомайзинг / сложный колхоз на уровне Чипа Фузза и прочих Аронов Кауфманов это хорошо, особенно когда оно получается. Но выбор опций для реализации категорически странный. Автоматический дальний не сказать, что хорошо работает. Иногда бывает в тему, а порой наоборот, портит жизнь. Например может выключить дальний и не включать его до следующей встречки, которая проедет минут через 10. А хэндсфри вообще от лукавого)
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #415194 от Stel
Тогда Вы не имели дело с Уазом :laugh: вот где раздолье для колхоза и тюнинга,
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #415195 от Stel

SinnerSpinner пишет: Кастомайзинг / сложный колхоз на уровне Чипа Фузза и прочих Аронов Кауфманов это хорошо, особенно когда оно получается. Но выбор опций для реализации категорически странный. Автоматический дальний не сказать, что хорошо работает. Иногда бывает в тему, а порой наоборот, портит жизнь. Например может выключить дальний и не включать его до следующей встречки, которая проедет минут через 10. А хэндсфри вообще от лукавого)

не спорю, но можно же и не пользоваться. А самое главное что оно есть ))))
Подробнее
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #415225 от 555 (Сергей)

Stel пишет: Тогда Вы не имели дело с Уазом :laugh: вот где раздолье для колхоза и тюнинга,

Дважды. Первый я лишь украсил наклейкой на дверь и АС90 в багажник. Второй - дизельный с 2 вебастами, в обвесе с лебедкой и много чем еще для того, чтоб не ехать по асфальту и далеко ходить за трактором.
Если все что осталось сделать по 1500 - это смартбим, то я хочу увидеть описание и много фото того, что уже сделано.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #415234 от Stel
сейчас получится что тема уйдет в другое русло, а мне этого не очень и хочется...
Но если по тюнингу, то в РЭМе весь этот тюнинг себя не оправдает. Проходимость у него так себе, даже на 37-х, ставить на 40, то как тогда по городу кататься. Я брал РЭМ как автомобиль съехать на обочину и успокоиться на этом, т.к. на большее он особо не способен. Длинная база, большой вес, тяжелый перед (плохая развесовка)... это на корню рубит проходимость.
А вот вжать в сидения на асфальте, ехать как трамвай по трассе, вместительность... это ради чего и покупался он. А прикрутить кунг, поставить лебедку... это и тюнингом не назовешь если честно...
Я тут хотел ему сделать пневмоблокировку, но у меня стоит в штате самоблок и переделать его на пневмо большая проблема. Нужен диф обычный для этого. Ставить принудилово вперед я для себя не вижу смысла (читаем начало этого сообщения).

П.С. я наигрался до блевучки в тюнинг, когда Уаз делал 3 года. Теперь на уровне фетишизма решил остановиться )))
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #415235 от Stel
А теперь по теме, может кому нибудь пригодится еще. Вот Юконект\голубой зуб + авто затемнение (не голосом) Номер детали: 68064479AB ; 68064479AA
Хотя каталожный номер где голосом затемняется зеркало я не смотрел, т.к. разговаривать с зеркалом глупо))))))

Этот продукт соответствует 382 вариантам автомобилей.
Dodge: 3 модели, 382 варианта в период с 2010 по 2012 год.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
6 года 8 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #415523 от Stel
вроде хрен там было...))) нужна проводка под этим номером 82211666
может кто поможет с правильностью подбора проводки по каталожному номеру MyGig RER
или это номер 82211649 вроде должен идти для зеркало с автозатемнением... че то уже запутался..
интересная тема об юконекте вот тут нашел www.jeepforum.com/forum/f96/mygig-database-thread-960968/index5.html
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад пользователем Stel.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард