- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Каков принцип регулировки потоков воздуха в торпедо?
Вопрос Каков принцип регулировки потоков воздуха в торпедо?
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Было так же, разбирал печку полностью, конструктивно она У.Г. Заслонки там в норме, немного подогнутая одна была, но проблема (ИМХО) не в заслонках. Та половина радиатора печки которая дальше от входа патрубков, как раз отвечает за водительскую сторону и ей просто не хватает циркуляции О.Ж. в мороз. Вправо дует горячим всегда, влево только на больших оборотах. Себе поставил бошевскую доп. помпу в разрез патрубка идущего на печку и стало хорошо!
С новым годом!
п.с. Патрубок подачи от двигателя должен подходить к нижнему входу радиатора печки!!! Наоборот греть не будет, был проездом Рэм 2005 года 86й регион, там шланги перепутаны были, так парень чуть семью не заморозил..
п.п.с Уточню, у меня 2007 1500 без раздельного климата.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
Имя, вроде, заполнял. Не знаю почему не отображается.panzerwagen пишет: В профиле бы имя чирканул
Было так же, разбирал печку полностью, конструктивно она У.Г. Заслонки там в норме, немного подогнутая одна была, но проблема (ИМХО) не в заслонках. Та половина радиатора печки которая дальше от входа патрубков, как раз отвечает за водительскую сторону и ей просто не хватает циркуляции О.Ж. в мороз. Вправо дует горячим всегда, влево только на больших оборотах. Себе поставил бошевскую доп. помпу в разрез патрубка идущего на печку и стало хорошо!
С новым годом!
п.с. Патрубок подачи от двигателя должен подходить к нижнему входу радиатора печки!!! Наоборот греть не будет, был проездом Рэм 2005 года 86й регион, там шланги перепутаны были, так парень чуть семью не заморозил..
п.п.с Уточню, у меня 2007 1500 без раздельного климата.
Патрубки нормально подходят, не перепутаны. Но вот то, что именно водительская часть запотевает/индевеет совсем не радует.
Какую доп. помпу и каким образом установили?
Дело в том, что не хватает именно интенсивности обдува. Температура, вроде одинакова справа и слева. Т.е справа дует весьма ощутимо, а слева - тихонько.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Подключил на отдельную клавишу с подсветкой, которая по совместительству подсвечивает "бороду" с подстаканниками, питание с габаритов, т.е. помпа работает только со светом, чтобы каждый раз не включать. К слову, на автозапуске габариты горят - помпа работает. По прошествию времени, считаю что подключено удачно.
Максим
Помпу брал бош, толи от мерина толи фолькса, они только производительностью отличаются и диаметром патрубков, газелевская тоже подойдет, но не отечественная!! Очень громкие они Фишка на нее есть в любом вазовском магазине, герметичная и качественная
Под корпусом воздушного вильтра на подающем патрубке удалил 90градусный изгиб и поставил помпу на двух хомутах. Если использовать 2 струбцины для пережатия патрубка, то антифриз сливать не нужно, у меня грамм 15 пролилось.
На наших машинах нет салонного фильтра, и в отличи от 09+ поставить его нельзя Тем не менее радиаторы кондиционера и отопителя на моей машине были почти чистыми.. Я не припомню там какой-нибудь фиговины, которая могла бы перекрыть поток на одну сторону.. Там 2 трассы сразу за радиатором отопителя начинаются, но заслонки общие на обе. Еще раз повторюсь: Справедливо только для машины без раздельного климата.
С уважением.
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
ыыы!!!! Максим, самому лезть в печку я бы не советовал Тут на форуме темка была про это, там джип ЮСА услугу по ремонту заслонок предлагали, даже с фото по моему. Пробуй поиском. Нужны люди, которые это уже делали именно на Рэме.JustDoc пишет: Не, у меня как раз климат раздельный. Отсюда и вопрос. Может изначально не корректно его сформулировал
Доступ к актуатору заслонки на водительскую сторону будет если снять перчаточный ящик, там легко и без инструментов. Возьмите фонарик и гляньте двигается ли привод заслонки
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
panzerwagen пишет: Тут на форуме темка была про это, там джип ЮСА услугу по ремонту заслонок предлагали, даже с фото по моему. Пробуй поиском. Нужны люди, которые это уже делали именно на Рэме.
Доступ к актуатору заслонки на водительскую сторону будет если снять перчаточный ящик, там легко и без инструментов. Возьмите фонарик и гляньте двигается ли привод заслонки
Не смог найти подобную тему. Не подскажете где рыть? Я, конечно, могу напрямую им позвонить, но предварительно было бы интересно посмотреть что это и как. Спасибо.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132