×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Каков принцип регулировки потоков воздуха в торпедо?

Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #381991 от JustDoc
Следующий вопрос - каков принцип работы заслонок печки направо/налево. Слева обдув заметно слабее, что приводит к запотеванию лобового стекла у водителя и стекла левой передней двери. Со временем всё прогревается, но ехать, особенно в морозы, тот ещё экстрим. Пытался заглянуть в воздуховоды - никаких тряпок/пыли не нашёл, которые могли бы перекрывать воздуховоды. Есть подозрение, что заслонка как-то не так поворачивается. Где её можно посмотреть и как поменять её привод, если что? Машина 2007 года.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем JustDoc.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #381994 от panzerwagen
В профиле бы имя чирканул ;)
Было так же, разбирал печку полностью, конструктивно она У.Г. :sick: Заслонки там в норме, немного подогнутая одна была, но проблема (ИМХО) не в заслонках. Та половина радиатора печки которая дальше от входа патрубков, как раз отвечает за водительскую сторону и ей просто не хватает циркуляции О.Ж. в мороз. Вправо дует горячим всегда, влево только на больших оборотах. Себе поставил бошевскую доп. помпу в разрез патрубка идущего на печку и стало хорошо!
С новым годом! :)
п.с. Патрубок подачи от двигателя должен подходить к нижнему входу радиатора печки!!! Наоборот греть не будет, был проездом Рэм 2005 года 86й регион, там шланги перепутаны были, так парень чуть семью не заморозил..
п.п.с Уточню, у меня 2007 1500 без раздельного климата.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем panzerwagen.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 3 мес. назад #381995 от Петр33
Александр,скажи куда подключил доп.помпу,а то лежит ,а руки не доходят ее воткнуть.завтра пока на работе паники нет ,хотел ее приколхозить?
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #381996 от JustDoc

panzerwagen пишет: В профиле бы имя чирканул ;)
Было так же, разбирал печку полностью, конструктивно она У.Г. :sick: Заслонки там в норме, немного подогнутая одна была, но проблема (ИМХО) не в заслонках. Та половина радиатора печки которая дальше от входа патрубков, как раз отвечает за водительскую сторону и ей просто не хватает циркуляции О.Ж. в мороз. Вправо дует горячим всегда, влево только на больших оборотах. Себе поставил бошевскую доп. помпу в разрез патрубка идущего на печку и стало хорошо!
С новым годом! :)
п.с. Патрубок подачи от двигателя должен подходить к нижнему входу радиатора печки!!! Наоборот греть не будет, был проездом Рэм 2005 года 86й регион, там шланги перепутаны были, так парень чуть семью не заморозил..
п.п.с Уточню, у меня 2007 1500 без раздельного климата.

Имя, вроде, заполнял. Не знаю почему не отображается.
Патрубки нормально подходят, не перепутаны. Но вот то, что именно водительская часть запотевает/индевеет совсем не радует.
Какую доп. помпу и каким образом установили?
Дело в том, что не хватает именно интенсивности обдува. Температура, вроде одинакова справа и слева. Т.е справа дует весьма ощутимо, а слева - тихонько.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем JustDoc.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382017 от panzerwagen
Петр.
Подключил на отдельную клавишу с подсветкой, которая по совместительству подсвечивает "бороду" с подстаканниками, питание с габаритов, т.е. помпа работает только со светом, чтобы каждый раз не включать. К слову, на автозапуске габариты горят - помпа работает. По прошествию времени, считаю что подключено удачно.
Максим ;)
Помпу брал бош, толи от мерина толи фолькса, они только производительностью отличаются и диаметром патрубков, газелевская тоже подойдет, но не отечественная!! Очень громкие они :S Фишка на нее есть в любом вазовском магазине, герметичная и качественная
Под корпусом воздушного вильтра на подающем патрубке удалил 90градусный изгиб и поставил помпу на двух хомутах. Если использовать 2 струбцины для пережатия патрубка, то антифриз сливать не нужно, у меня грамм 15 пролилось.
На наших машинах нет салонного фильтра, и в отличи от 09+ поставить его нельзя :angry: Тем не менее радиаторы кондиционера и отопителя на моей машине были почти чистыми.. Я не припомню там какой-нибудь фиговины, которая могла бы перекрыть поток на одну сторону.. Там 2 трассы сразу за радиатором отопителя начинаются, но заслонки общие на обе. Еще раз повторюсь: Справедливо только для машины без раздельного климата.
С уважением.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382018 от JustDoc
Не, у меня как раз климат раздельный. Отсюда и вопрос. Может изначально не корректно его сформулировал
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382020 от panzerwagen

JustDoc пишет: Не, у меня как раз климат раздельный. Отсюда и вопрос. Может изначально не корректно его сформулировал

ыыы!!!! Максим, самому лезть в печку я бы не советовал :pinch: :pinch: :pinch: Тут на форуме темка была про это, там джип ЮСА услугу по ремонту заслонок предлагали, даже с фото по моему. Пробуй поиском. Нужны люди, которые это уже делали именно на Рэме.
Доступ к актуатору заслонки на водительскую сторону будет если снять перчаточный ящик, там легко и без инструментов. Возьмите фонарик и гляньте двигается ли привод заслонки
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382023 от JustDoc
У меня не совсем РЭМ - Дюранго. Но, думаю, не сильно отличается. Если речь про актуатор под ногами пассажира, то её я сам менял в своё время. Если именно тот сервопривод отвечает за направления потоков по разным сторонам, то попробую ещё посмотреть его.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382037 от Петр33
Спасибо,пойду внедрять!
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382559 от Петр33
Все, насос поставлен,задуло адской жарой,до кучи отремонтировал радиатор охлаждения двигателя ,тек из под уплотнения боковинки,оказалось ниче сложного,снял боковины промазал герметиком , собрал ,работает!заодно опустил радиатор из за бодика 2.5" он стоял выше штатного положения .летом грелась машина!заодно поменял термостат ,поставил родной,Автоклондайк год назад,по ходу прислал мне от черокеза 5.2 мотора ,работал он крайне не корректно,большой круг открывал когда температура была на максимуме!На фото место утечки антифриза!
Вложения:
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382560 от panzerwagen
Петр, Вот так должен выглядеть Рэмовод после установки доп.помпы в "Адской жаре" :evil: :laugh:


Рад, что вопрос с теплом решился)
Вложения:
Спасибо сказали: Петр33
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382562 от Петр33
:laugh: Седня с утра такой костюмчик не помешал бы,вечером поставил печку и вентилятор на максимум т.к вчера с утра -30 было,а седня-2 ,на автозапуске завел ,так салон прогрело ,что дышать нечем было!Александр , спасибо что поделился инфой!
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382677 от JustDoc
А двигатель при таком тюнинге достаточно прогревается? Или сильнее остывает? Прям появился интерес. Фотоотчёта нет?
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382678 от JustDoc

panzerwagen пишет: Тут на форуме темка была про это, там джип ЮСА услугу по ремонту заслонок предлагали, даже с фото по моему. Пробуй поиском. Нужны люди, которые это уже делали именно на Рэме.
Доступ к актуатору заслонки на водительскую сторону будет если снять перчаточный ящик, там легко и без инструментов. Возьмите фонарик и гляньте двигается ли привод заслонки





Не смог найти подобную тему. Не подскажете где рыть? Я, конечно, могу напрямую им позвонить, но предварительно было бы интересно посмотреть что это и как. Спасибо.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем JustDoc.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382704 от Петр33
На температуру двигателя никак не влияет!все работает в штатном режиме!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард