×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Аккумулятор для 1500 - параметры

Подробнее
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #421368 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
не, не добрался..паспорт у снабженца..он у меня сегодня носится..чуть позже посмотрю.

Короч, CMF125D31L

Машину поставил вчера в 17:30. Ночью давило -35. С утра Вебасто 40 минут. Сига показала напругу 12.4. Мотор запустился легко.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421369 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

АнатолиЧ пишет: не, не добрался..паспорт у снабженца..он у меня сегодня носится..чуть позже посмотрю.

Короч, CMF125D31L

Машину поставил вчера в 17:30. Ночью давило -35. С утра Вебасто 40 минут. Сига показала напругу 12.4. Мотор запустился легко.

Ну так отлично значит все!)
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421394 от Роман
Роман ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
а такие как родной аккум где и за сколько можно купить? а то у меня еще родной 09г стоит. скоро может отказать. пора искать.
Подробнее
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #421402 от beetle
Кстати если 13+ то в мозгах есть "считатель" ресурса батарейки, его при замене батареи можно обнулить, правда на , что он влияет я непонял :) .
И да она знает ёмкость АКБ
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад пользователем beetle.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421537 от Ermak

beetle пишет: Кстати если 13+ то в мозгах есть "считатель" ресурса батарейки, его при замене батареи можно обнулить, правда на , что он влияет я непонял :) .
И да она знает ёмкость АКБ

А как его обнулить? Пишет периодически Low Battery на консоли, запускается бодро при этом даже со штатного а/запуска.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421543 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Ermak пишет:

beetle пишет: Кстати если 13+ то в мозгах есть "считатель" ресурса батарейки, его при замене батареи можно обнулить, правда на , что он влияет я непонял :) .
И да она знает ёмкость АКБ

А как его обнулить? Пишет периодически Low Battery на консоли, запускается бодро при этом даже со штатного а/запуска.

Мы то тут говорим об аккумуляторе, а у тебя просто пора батарейку в брелке сменить!)
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421554 от Тинки
Тинки ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Перед зимой родной акум кончился. Поставил gigawatt.
Бюджетной. Только он по высоте немного ниже родного, поэтому немного неудобно клемму закручивать :)
Вложения:
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421555 от Ermak

АЛЕКС888 пишет:

Ermak пишет:

beetle пишет: Кстати если 13+ то в мозгах есть "считатель" ресурса батарейки, его при замене батареи можно обнулить, правда на , что он влияет я непонял :) .
И да она знает ёмкость АКБ

А как его обнулить? Пишет периодически Low Battery на консоли, запускается бодро при этом даже со штатного а/запуска.

Мы то тут говорим об аккумуляторе, а у тебя просто пора батарейку в брелке сменить!)

Тоже так подумал, хотя проработали 3 мес. Поменял и всеравно периодически LOW)) Подумал на основной аккум.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421573 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Точно нет, просто иногда система теряет свой брелок, бывало и на свежей батарейке...).
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425792 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Приподниму тему)
Планирую осенью освежить аккумулятор, так как зимой в мороз ему было уже очень тяжко.
Есть ли новые тенденции? Опыт замены и эксплуатации аналогов?
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425793 от Александр
Александр ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Серёга, никаких новых веяний - либо обычный эконом свинцовый, либо по-дороже свинцовый, либо совсем не эконом литиевый. С заменой тоже всё элементарно. Если не хочешь сбросить всякие настройки, которые теряются при скидывании клемм, - накидываешь на машину провода от какого-нибудь не заведённого авто, или другого аккумулятора, и спокойно скидываешь клеммы со своего и ставишь новый. Если не заморачиваться с настройками, то просто меняем аккумулятор и восстанавливаем всё потерянное.

Если ездим очень мало, то думаю экономически выгоднее купить самый дешовый свинцовый - не жалко выкинуть или сдать приёмщикам. Литиевый совсем жалко быстро выкидывать (если не миллионер конечно) и ему противопоказано очень долго стоять без подзарядки.

У меня, например, авто 11 года и до сих пор стоит родной литиевый - полёт более чем нормальный, даже мыслей о замене нет.

Чаще выгуливайте своих баранов и всё будет хорошо!!!
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Zhelezjakka, Окорок
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425794 от Pavel
Я тоже в прошлом году менял на обычный свинцовый. Название не помню, только когда одевал минусовую клемму, она у меня не затянулась до конца. Пришлось подкладывать прокладку и затягивать. Какая-то тонкая минусовая оказалась у аккумулятора.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425798 от Genok71
Genok71 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Брал здесь - bigteh.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-deka-694rmf-85-ach-/
именно такой как как на фото, параметры один в один.
Контора нормальная, покупал у них три акб, можно заказать доставку курьером!!
Спасибо сказали: Роман, Zhelezjakka, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425802 от Егор
Егор ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Я себе взял акум топла 100+ а/ч(точно не помню сколько). Чуть ли не единственный аккумулятор в нашей размерности с такой ёмкостью.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425808 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Александр пишет: Серёга, никаких новых веяний - либо обычный эконом свинцовый, либо по-дороже свинцовый, либо совсем не эконом литиевый. С заменой тоже всё элементарно. Если не хочешь сбросить всякие настройки, которые теряются при скидывании клемм, - накидываешь на машину провода от какого-нибудь не заведённого авто, или другого аккумулятора, и спокойно скидываешь клеммы со своего и ставишь новый. Если не заморачиваться с настройками, то просто меняем аккумулятор и восстанавливаем всё потерянное.

Если ездим очень мало, то думаю экономически выгоднее купить самый дешовый свинцовый - не жалко выкинуть или сдать приёмщикам. Литиевый совсем жалко быстро выкидывать (если не миллионер конечно) и ему противопоказано очень долго стоять без подзарядки.

У меня, например, авто 11 года и до сих пор стоит родной литиевый - полёт более чем нормальный, даже мыслей о замене нет.

Чаще выгуливайте своих баранов и всё будет хорошо!!!


Езжу ежедневно.
Что значит "родной литиевый"?)
У нас стоят штатные такие?

У меня в этом году будет пятая зима, и есть риск отказа "родного" аккумулятора.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард