×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Аккумулятор для 1500 - параметры

Подробнее
8 года 6 мес. назад #372493 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Ivan пишет: А я думал, АКБ нужен для запуска авто и работы некоторых систем при незапущенном двигателе?
Нет?
А когда авто заведен, все делает гена. Или почти все.
Потому что ему еще нужно восстановить заряд АКБ, который мы потратили
на стартер, вебасто и т.п.
И чем больше вы ставите емкость, тем больше потери заряда -саморазряд, паразитные токи,
потери от снижения кпд батареи.
Думаю, если АКБ потерял 10 Амперчасов, то что бы восстановить зарядку 85 -го- на него нужно потратить предположим 14 Ач.
А изготовленный по той же технологии 115-й попросит больше.
А если в кузов поставить 10х 132- х АКБ от Краза - машина будет
заводиться с полпинка, но гена будет работать только на заряд АКБ, и не будет его восполнять, а потребители будут вытягивать свои Амперы и в конце концов эта машина встанет..
Правда будет это через год. Или два :) .
Вывод прост- если ставить на стоковый гену, то ставить нужно более технологичный АКБ, с
более высоким кпд.
Брал гелевую Оптиму на другой авто. Вот это батарейка.. Ничего ей не нужно. Просто работает - и все.

Простите, не удержался... встряну. Вы КАКИМ ОБРАЗОМ собираетесь потратить эти АмперЧасы? Крутить стартер 40 минут?.. не выключать свет на ночь?.. У аккумулятора есть ЕМКОСТЬ и (говоря языком литров) сколько вы выльете, столько и надо залить. Большая емкость позволяет в нестандартной ситуации иметь больше шансов. И нехрена не будет вашему генератору. А по поводу второго - ставьте УРА-200 (или дорогой разделитель) и вообще нет проблем.
ПыСы под капотом 90 гель, в кузове 200 гель, цель - бесперебойное питание лагеря на рыбалке (морозилка, насос, освещение и т.д.) , всё завязано через УРА. На ходу заряжается от родного гены, пока стоим - через инвертор от бензогенератора.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372494 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Ну и для сомневающихся... проведите эксперимент: посадите АКБ в 0, прикурите машину, включите всё штатное оборудование... Через полчаса езды вашего АКБ уже хватит, чтобы завести машину... проверено :)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372496 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
И еще :) :) :) Ставил 2-й АКБ почти на все свои машины, после того, как послушал музыку на рыбалке под пивко... Связи нет, до ближайшего НП больше 15 КМ, до места где есть связь 10... объяснить как проехать - нереально. Больше так не хочу. Даже на Газели второй акб стоит, пробег 150т.км. заводится... а с одним в -20 не заводилась :laugh: Так что для меня тема избитая, съеденной собакой приправленная.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372499 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Народ третий день читаю и вот другой вопрос есть раздницы какой аккумулятор подключать первым а каким вторым например один 70 другой 90 (к примеру ) ! Сначала провода на 90 а потом с него на 70 или наоборот? Это первый вопрос а второй вопрос получается все провода питания машины запитываются с первого а второй просто параллельно подключен к нимуже?
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372500 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Алексей пишет: Народ третий день читаю и вот другой вопрос есть раздницы какой аккумулятор подключать первым а каким вторым например один 70 другой 90 (к примеру ) ! Сначала провода на 90 а потом с него на 70 или наоборот? Это первый вопрос а второй вопрос получается все провода питания машины запитываются с первого а второй просто параллельно подключен к нимуже?

Если ставим устройство развязки, то первым подключаем акб меньшей емкости... Подключаем примерно так:
подробности тут НЕ реклама
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Паха Калуга 4х4.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372501 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
А что выполняет кнопка с фиксацией на схеме ? Или простыми словами для чего она когда ей пользоваться ?
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372502 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Принудительное подключение второго АКБ... если основной сел, а завестись надо и т.д. В ссылке есть описание.
нету :cheer:
почитайте ТУТ
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Паха Калуга 4х4.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372504 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Алексей пишет: А что выполняет кнопка с фиксацией на схеме ? Или простыми словами для чего она когда ей пользоваться ?

Из своего опыта по автозвуку,она переключает заряд с одного аккума на другой, те ген заряжает только один аакум
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372507 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Так ген заряжает один акумулятор или когда первый сел то второй можно подключить ему на помощь?
А почему не подключить их без этой штуки к примеру?
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372508 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Алексей Седаков пишет:

Алексей пишет: А что выполняет кнопка с фиксацией на схеме ? Или простыми словами для чего она когда ей пользоваться ?

Из своего опыта по автозвуку,она переключает заряд с одного аккума на другой, те ген заряжает только один аакум

Это просто силовое реле, с контроллером напряжения, оно ничего не переключает, оно просто подает напряжение на 2-й АКБ при превышении 13,2 в в основной цепи.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372509 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Алексей пишет: Так ген заряжает один акумулятор или когда первый сел то второй можно подключить ему на помощь?
А почему не подключить их без этой штуки к примеру?


С этой штукой мы получаем две независимых цепи... это первое. С этой штукой зарядка второго АКБ начинается, только когда в сети нормальное напряжение, т.е. когда генератор не загружен зарядкой 1-го и бортовыми потребителями, Т.Е. мы снимаем лишнюю нагрузку с гены и избегаем недозаряда.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372510 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры
Спасибо большое за разъяснение !
Но если его можно включить вручную для помощи первому то и при зарядке основного можно включить и он будет заряжаться параллельно )?
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372511 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Алексей пишет: Спасибо большое за разъяснение !
Но если его можно включить вручную для помощи первому то и при зарядке основного можно включить и он будет заряжаться параллельно )?

Так точно, поэтому лучше ставить кнопку без фиксации. Держим - заводим - отпускаем. Иначе можно забыть выключить и потеряем все преимущества такого подключения.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372603 от Александр
Александр ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Анатолич пишет: Саня (извини за фамильярность), но иногда лучше молчать, чем писать )) Ты тут опять показываешь свою "лёгкую" неграмотность в вопросе электрики и электроники..Дело в том, что предохранители рассчитываются на МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ значение тока, которое выдерживает данная ветка. Реальное значение как правило в разы ниже..
Далее все твои цифры это просто ЗАЩИТА. Не более..
Чтобы далеко не ходить..Найди токовые клещи (в сервисе практически любом они есть) и замерь токи на холостых. Цифра тебя ОЧЕНЬ удивит (теперь я в этом уверен на 146%) :lol: :lol:
Я не поленюсь и постараюсь это сделать сегодня, если найду клещи ))

Я на Саню не обижаюсь, не парься ;) Тут пока на выхах был понаписали уже вагон всего и даже правильные схемы приложили. Попробуй теперь сказать, что наш спор прошел зря :laugh: :laugh: Насчет "легкой" неграмотности даже спорить не буду )) Моя стезя это мотор, коробки, наддув, настройки и прочие "странности", но просто к тому, что не знакомо досконально, подходжу с точки зрения логики. Если у тебя цепь расчитана на 40 ампер, то хоть в 10 раз меньше, но постоянно он должен являться потребителем? Удалось найти токовые клещи чтобы проверитьтвою теорию о крайне низком потреблении? ;)
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372618 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Аккумулятор для 1500 - параметры

Удалось найти токовые клещи чтобы проверитьтвою теорию о крайне низком потреблении?

Да они у меня в конторе есть,..проблем в том, что провод генератора недоступен просто так..нужно крышку снимать..а это уже не с наскока (( Как только сделаю - фотку выложу обязательно.

ЗЫ: 40-50 ампер это не "крайне низкое" потребление. Это нормально для современной машины и мотора. Не могу сейчас найти в нете расчёты, но помню что когда то попадался подробный расчёт потребителей на среднестатистический автомобиль, там была цифра около 30 А.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард