Вопрос Встроенное ДУ ворот
- Wikus van de Merwe
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 250
- Спасибо получено: 37
У меня например привод ворот - Comunello. Брелки - Keep 2. Не прописываются.
- Fwangel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 2
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Fwangel пишет: и мне напиши. а то очень хочется откатные фаак подключить....
Всем привет. Та же нужда с FAAC . . .
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
Виктор, добрый день. Могу только рассказать о своем небольшом опыте. У меня стоят уличные откатные ворота. Стоят под навесом, в закрытом положении осадки на них не попадают. Несколько раз за 4 года при открывании не видели датчик и слетали с рельс. Ставил обратно один - у меня они из алюминиевого профиля, достаточно легкие. Потом собаки залили датчик на помехи при закрывании, заменил (меняется парой). Так, вполне доволен. У моего товарища, соседа, в гараже стоят гаражные. Удобно, герметично, красиво. Но никакой защиты - как то ночью, когда был полный дом народу в 5 метрах от гаража, отжали ворота и сперли 2 новых квадрика. Открываются с помощью 2 фомок и одного пенька, несмотря на стоперы по бокам( Еще было несколько раз срывало крепление привода на верху ворот. Гаражные ворота, наверное есть смысл ставить когда гараж стоит на участке и есть еще защитные ворота. У другого моего товарища в соседнем поселке стоят распашные. Сам не пользовался, но товарищ жаловался, что приходилось несколько раз вызывать мастера настраивать - закрывалиь/открывались как то не одновременно и были проблемы из-за этого. Все ворота бюджетные, Доорхан.Ghost пишет: Всем доброго времени суток. Покурил тему про откатные и гаражные ворота, но так больше запутался, чем понял какие лучше. Я построил гараж и теперь выбираю какие- же ворота бриобрести. Наследующем этапе ещё и откатные уличные,друзья помогите скомповать оптимальный вариант. С уважением (GHOST) в миру Виктор.
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Captain Andrew пишет: Если не трудно, пожалуйста, опиши последовательность действий по прописыванию кнопок в РЭМе, детально, по шагам. Мы с Сергеем как не пытались на наших двух машинах, ничено не вышло (действовали строго по мануалу). Похоже не у нас одних.
Вчера попробовал, рам 13 года с экраном, по этому возможно будет отличаться от старших братьев.
Включил зажигание в on, при acc экран не кажет, что происходит, горит надпись, нажми тормоз и включи зажигание. Если тыкать в кнопки, то появляется надпись transmitting, это значит, что кнопки обучены. Как писали выше, зажал первую и третью кнопки, подержал пяток сек, загорелась надпись на экране clearing (или чёт близкое, пишу по памяти). После этого, если тыкать в кнопки, появляется надпись training, значит кнопки перешли в режим обучения. У знакомого были с собой 2 пульта от шлагбаумов в гараж и во двор. Какие там стоят системы, осталось не известно. Один ключ не прописался, второй после прописки написал trained, соответственно, та кнопка которая прописалась теперь выдаёт transmitting, те которые пустые training. Суть прописки, как писали в теме, тыкаем в кнопку и держим секунд 20, параллельно с этим активируя пульт. Ждём надпись trained. если видим эту надпись - получаем счастье.
Проверить в работе не удалось, к другу не заезжал.
Но раз прописался один пульт - все норм.
Ну и чудок от капитана очевидности: едем в любую фирму с воротами, берём пяток пультов, смотрим какие прописываются, и берём себе их трансмиттеры. Не забивая голову названиями фирм производителей и их частотами передачи.
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
RAM 2010, есть HomeLink кнопки. Брелок от AN-motors AT-4 не прописался. Почитал эту ветку, видел, что иногда у владельцев, пульты на 433,92 мГц прописывается. Это я что-то не так делаю? (может пульт надо прислонить плотно к месту установки ХоумЛинка? ибо в видео про копирование пульта так и делают - пульт с пультом плотно соединяют) или всё же не встанет в американский пульт наши европейские частоты?
Может есть какой *переходник частот*?))) понимаю что глупость - но вдруг?))
PS сайт Хоумлинка читал, кнопки нажимал/держал, даже прерывисто нажимал, как в одной из инструкций написано.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 20
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 20
MAXACAMATMAH пишет:
Captain Andrew пишет: Если не трудно, пожалуйста, опиши последовательность действий по прописыванию кнопок в РЭМе, детально, по шагам. Мы с Сергеем как не пытались на наших двух машинах, ничено не вышло (действовали строго по мануалу). Похоже не у нас одних.
Вчера попробовал, рам 13 года с экраном, по этому возможно будет отличаться от старших братьев.
Включил зажигание в on, при acc экран не кажет, что происходит, горит надпись, нажми тормоз и включи зажигание. Если тыкать в кнопки, то появляется надпись transmitting, это значит, что кнопки обучены. Как писали выше, зажал первую и третью кнопки, подержал пяток сек, загорелась надпись на экране clearing (или чёт близкое, пишу по памяти). После этого, если тыкать в кнопки, появляется надпись training, значит кнопки перешли в режим обучения. У знакомого были с собой 2 пульта от шлагбаумов в гараж и во двор. Какие там стоят системы, осталось не известно. Один ключ не прописался, второй после прописки написал trained, соответственно, та кнопка которая прописалась теперь выдаёт transmitting, те которые пустые training. Суть прописки, как писали в теме, тыкаем в кнопку и держим секунд 20, параллельно с этим активируя пульт. Ждём надпись trained. если видим эту надпись - получаем счастье.
Проверить в работе не удалось, к другу не заезжал.
Но раз прописался один пульт - все норм.
прописать кнопки да все прописывается но не работает !
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
- Platon
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Включаем зажигание в положение ON
Зажимаем кнопки 1 и 3 пока не загорится надпись Clean
Потом подносим пульт на расстояние 5-7см к кнопкам
Зажимаем кнопку 1 и кнопку пульта которую нужно запрограммировать до появления надписи training
Потом необходимо в течении 30 секунд нажать на кнопку 1 на 2 секунды для завершения обучения и появления надписи transmitting
Вроде так.