×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Аккумуляторы и "зарядка" на дизеле

Подробнее
12 года 3 мес. назад #106023 от DocTor
Коллеги!

Что-то задался вопросом: "А зачем на дизеле два аккумулятора?" B)

Ну, потому, думаю, что нужно же провернуть такой двигатель (а до этого свечи подогрева раскалить).

И, кроме того, как они стоят, "тупо" запараллелены, либо каждый из них отвечает за питание своей сети (цепи)?

И еще, почему, после того, как заведешь машину, стрелка амперметра некоторое время "гуляет", то заряд, то небольшой разряд, потом опять заряд - и так несколько раз!.. Когда стрелка "гуляет", где-то под панелью (справа, кажется) раздается очень тихий и мягкий щелчок - "тук", и стрелка пошла на заряд... "Тук" - и стрелка на разряд... :angry:

Шайтан-арба, однако!
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106028 от freedom
Неее.Не шайтан арба,однако.Справа щелкает заслонка осушителя кондиционера.Выключи печку совсем (на время чтобы аккумуляторы-отдав заряд(при пуске) восстановились и включай(2-3 мин-в зависимости от разряда)).Ибо включается вентилятор-он и берет на себя напругу.Мороз просто-когда тепло этого ж нет?Аккумы на холоде саморазряжаются-падает плотность-от мороза электролит(плотнее воды)опускается в низ вытесняя из раствора воду вверх и происходит саморазряд.Как то так...Тупо запараллелены.Зачем-вопрос пендосам.Хотя на паджиках и фордах-таже история
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106076 от KVB
DocTor писал(а):

Коллеги!
...И еще, почему, после того, как заведешь машину, стрелка амперметра некоторое время "гуляет", то заряд, то небольшой разряд, потом опять заряд - и так несколько раз!.. Когда стрелка "гуляет", где-то под панелью (справа, кажется) раздается очень тихий и мягкий щелчок - "тук", и стрелка пошла на заряд... "Тук" - и стрелка на разряд... :angry:
Шайтан-арба, однако!


Шайтан :lol: кроется здесь.

При запуске холодного мотора, включается нагреватель впускного воздуха, во впускном колекторе.
И после холодного пуска ещё какое-то время работает в прерывистом режиме, поэтому можно заметить такие скачки зарядки, на рисунке с каталога я привёл его данные по Амперажу. Щёлкает реле включения этого нагревателя.
Генератор на Додж ставит Крайслер, поэтому тех. характеристик на него незнаю, знаю только что он Бошевский и кат.№ крайслер 56028732 AA.
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #106077 от freedom
Генератор 70 ампер.Для 2-х 770 акккумов зимой маловато-у того же паджа стоит 90,а у Форда 95
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем freedom.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106082 от otez_pimen
freedom писал(а):

Генератор 70 ампер.Для 2-х 770 акккумов зимой маловато-у того же паджа стоит 90,а у Форда 95


Прошлой весной обращался по своим вопросам в"Силу Тока" , там не затейливо определили ген. на 6,7 как 130 амперный, и сказали-в природе существует ампер на 170 в нашем корпусе.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106088 от freedom
На задней части гена (корпус реле,щеток-черный пластик)под номером написаны характеристики
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106095 от otez_pimen
freedom писал(а):

На задней части гена (корпус реле,щеток-черный пластик)под номером написаны характеристики


А характеристики на фото с форума прочитать сможешь?! :P

Ниже ссылка
www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/pr...emoteInvocation=true
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 3 мес. назад #106096 от FD_
хм, а по каталогу 136, может я перевожу неправильно?

каталожный 04801475aa, 04801475ab

Dodge Ram Alternator Pickup Truck 5.9l Cummins Diesel 04801475aa, 04801475ab This
DODGE RAM PICKUPS 2006-2008 5.9L(359) L6 (Diesel) 136 Amp, Bosch Unit
BOSCH 0-124-525-105, 0-124-525-154 CHRYSLER 04801475AA, 4801475AA 04801475AB, 4801475AB OEM: Bosch, Dodge Voltage: 12 Volts Amps: 136 Amps Regulator Position: 12:00 Polarity: Negative Output Stud Dimensions: M8-1.25 Approximate Weight: 17.3 lbs / 7.86 kg Notes: Includes 8-Groove Clutch Pulley, Dual Internal Fans, Externally Regulated, DE Mounting Ears 11.1mm ID Unthreaded, SRE Mounting Ears M10-1.5 Threaded
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106100 от freedom
так то каталог бош а то каталог производителя аднака...да и разница не велика 4 амп
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106101 от freedom
если кому в Питере понадобится да и в Москве можно сделать по закупке-хозяин Старт-сервиса мой друг
Подробнее
12 года 3 мес. назад #106174 от DocTor
Уважаемый KVB!

Спасибо, однако, большое!!! :cheer:

Верно, что в теплое время стрелка амперметра почти не гуляет!

Доступно, исчерпывающе, понятно!.. :laugh:
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147989 от adam1978
Дабы не постить новую тему спрошу здесь....
Сегодня при запуске двигателя такая ситуация - когда погасла спиралька , поворачиваю ключ, стрелка вольтметра падает в 0, секунду все молчит, потом движок пускается и еще несколько секунд стрелка вольтметра лежит на 0 ,потом резко вправо в норм положение. То есть движок пускается через............ неприятную паузу такую. Заряд потом показывает как обычно. Второй запуск- тоже самое.
Выдало ошибку P2509 , ссылку на пост Бразы я читал, и подумалось мне что хана приходит моим аккумуляторам.. Еще бы -6 лет им... Отсюда вопрос- какие симптомы кончины батарей? Или может что другое...?
Также выдало ошибку P0116 - некорректная работа датчика охлаждающей жидкости :blink: Как это может быть связано?

Где в Москве в наличии можно купить батареи на 5.9 дизель чтоб максимально подошли по характеристикам и размерам???
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #148196 от Ленчик
У меня перед сдыханием (отходили 4 года правда - из них 2 в РФ) было так... по осени стал запускаться как-то подольше, больше предвестников не было, чеков и ошибок не светилось. А внезапно , как в ночь на 1.12.10 долбануло -25 С, то утром просто при повороте ключа вообще ничего "не шевельнулось" даже. Купленное зарядное устройство в ближайшем автомагазе оживило за ночь один из аккумов и следующим утром всё поехало. В течение двух недель так и ездили, благо морозы отпустило.

В интернете на Дмитровке где-то нашла контору, которая по параметрам продавала нужные нам аккумы. Но! По размерам они не совпадали. Новые чуть шире и короче. СцукО, какие ж они тяжеленные! Наслышана рассказов об аккумуляторах для танка... Наши, пожалуй, такие же! В штатные места они встали норм., но что б не потерять их, 2 деревянных бруска, забитые между телами аккумов и штатными коробами, позволяют эксплуатировать Рэм до сего дня без потерь и напрягов даже при съездах далеко от асфальта.

А как я пыталась сдать старые аккумы по объявлению на обгонявшем меня Москвиче, я тут уже веселила людей почти 2 года назад. :laugh:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #148197 от Юрич

adam1978 пишет: Дабы не постить новую тему спрошу здесь....
Сегодня при запуске двигателя такая ситуация - когда погасла спиралька , поворачиваю ключ, стрелка вольтметра падает в 0, секунду все молчит, потом движок пускается и еще несколько секунд стрелка вольтметра лежит на 0 ,потом резко вправо в норм положение. То есть движок пускается через............ неприятную паузу такую. Заряд потом показывает как обычно. Второй запуск- тоже самое.
Выдало ошибку P2509 , ссылку на пост Бразы я читал, и подумалось мне что хана приходит моим аккумуляторам.. Еще бы -6 лет им... Отсюда вопрос- какие симптомы кончины батарей? Или может что другое...?
Также выдало ошибку P0116 - некорректная работа датчика охлаждающей жидкости :blink: Как это может быть связано?

Где в Москве в наличии можно купить батареи на 5.9 дизель чтоб максимально подошли по характеристикам и размерам???


вот торопиться не надо, есть китайский вольтметр за 100 рублей?
Браза!!!! ( надо как в рекламе) надо чисто устроить ликбез, отдавая понимания, люди проще расскажут и правильней чем я
Подробнее
11 года 7 мес. назад #148203 от Браза

adam1978 пишет: Дабы не постить новую тему спрошу здесь....
Сегодня при запуске двигателя такая ситуация - когда погасла спиралька , поворачиваю ключ, стрелка вольтметра падает в 0, секунду все молчит, потом движок пускается и еще несколько секунд стрелка вольтметра лежит на 0 ,потом резко вправо в норм положение. То есть движок пускается через............ неприятную паузу такую. Заряд потом показывает как обычно. Второй запуск- тоже самое.
Выдало ошибку P2509 , ссылку на пост Бразы я читал, и подумалось мне что хана приходит моим аккумуляторам.. Еще бы -6 лет им... Отсюда вопрос- какие симптомы кончины батарей? Или может что другое...?
Также выдало ошибку P0116 - некорректная работа датчика охлаждающей жидкости :blink: Как это может быть связано?

Где в Москве в наличии можно купить батареи на 5.9 дизель чтоб максимально подошли по характеристикам и размерам???


Батареи могут сдыхать по разному. Самый адекватный способ проверки - нагрузочной вилкой по отдельности. Экспресс-проверка - поочередно отсоеденить отрицательные терминалы и попытаться запустить двиг на каждой батарее отдельно.

Особое внимание - соединениям силовой проводки, особенно на положительном терминале батареи с стороны водителя.

Также глюки с питанием может вызывать TIPM - приподнять, подергать разьемы.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард