Вопрос замена 5.9 на 6.7
- Андрюха
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
а коробас какой???
Ошибки по двигателю есть???
Топливная родная 6.7???
ЕКМ родной 6.7???
Белый дым при запуске и подтраивание это проблема впрыска
либо это проблема с форсунками и тнвд
либо проблема с управлением этими компонентами
Для справки на 6.7 по топливной все по другому вплоть до давления в топливной рампе
соответственно топливная 5.9 не пригодна для 6.7 и ЕКМ тоже
- Maxfromusa
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 557
- Спасибо получено: 89
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
СолярососыMaxfromusa пишет: Бензонасосы разные...
- Андрюха
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
- Андрюха
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
- Андрюха
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.
Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
микола пишет: Синий дым
Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.
Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.
В данном случае мне кажется дело в угле опережения впрыска
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Андрюха
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Андрюха пишет: Прописать у нас некому ,нет спецов.
Андрей не обижайся , но тогда накой х.. нужно было это затевать ????
5.9 прекрасно ремонтируется, если только его пополам не разорвало ... да и в целом 5.9 крепче чем 6.7 ...
нет желания ремонтировать , то 5.9 можно уже ребилдный взять, или найти с небольшой наработкой....
Продолжишь такие эксперименты - кусок того , кусок этого - рискуешь убить и этот мотор...
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
6.7 по электронному обвесу абсолютно не совместим с 5.9
В мозгах своя топливная карта под более высокое давление в рампе и под другие распылители
короче если поставили 6.7 то все должно быть от 6.7
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
romandos77 пишет: ЕКМ по простому мозги
6.7 по электронному обвесу абсолютно не совместим с 5.9
В мозгах своя топливная карта под более высокое давление в рампе и под другие распылители
короче если поставили 6.7 то все должно быть от 6.7
+1